И в самом деле? Что же мы такие недружные, разобщенные?? А? Ребята, что ж вы сразу не сказали, что у вас там за "активность" в группе?? Я бы тогда к вам перевелся, уж по краней мере на семестр)) Я таких вопросов мог бы назадавать по 15 штук в минуту)) жаль... я уже за 1,5 месяца у вас выбился бы в лидеры с 40-вником)) эххх... и экзамен считай был бы сдан) ладно.. что ж теперь говорить.. уже не судьба((
Дима
5 января 2014 года в 06:54
"Простые парни с Фрунзона", "академически теоретически")))) ужас)))) уже 5-й год учусь в Финансовом Университете и никогда такого не видел))) и смех и грех)))
Л.
5 января 2014 года в 07:01
По мне уж лучше контанги с дюрациями,чем "Фрунзоны" и "простые парни" с него же- все по делу больше!)
Мария
5 января 2014 года в 07:19
Я имею ввиду, почему он не подошел к лектору , почему не поставил в известность кафедру?! Одни " почему"!
Гость
5 января 2014 года в 08:05
Интересно, а почему лектор и семинаристы сразу не согласовали между собой программу занятий?? Почему между ними такая дезорганизация? Почему они не контактируют между собой (виделись 1-2 раза-не в счет)?
мама студентки
5 января 2014 года в 08:17
Здравствуйте! реально ли поступить и учиться на магистратуре (менеджмент) девочке из региона.
Марина
5 января 2014 года в 08:20
Мне кажется, что рук-во кафедры посчитало нарушением профессиональной этики вмешиваться в дела лектора, подразумевая, что она человек взрослый, самостоятельная единица и априори должна была сама адаптировать свой материал под программу ФУ утвержденную ректором, без всякого там контроля со стороны кафедры!
Гость
5 января 2014 года в 08:29
Да уж.. почему-то традиционно считается, что только студентов нужно все время контролировать, держа их за вечных детей-разгильдяев, а что порой и сами, некоторые из преподавателей могут напоминать этот стереотипный образ студента, выясняется уже по ходу дела, когда уже поезд ушел..
Артем
5 января 2014 года в 08:42
Гость, преподаватели тоже живые люди, как и мы с Вами..Кафедра, как было верно сказано-очень деятельная, порой на всякие там организационные моменты, кажущиеся совсем мизерными и незначительными и врмени нет.. А касательно вашей ситуации, что ж сказать:"и на старуху бывает проруха".. Все мы люди, все мы человеки.. Не ищите нигде идела, это дело бессмысленное..
Гость
5 января 2014 года в 08:51
Может для кафедры это и " мизерные моменты" , но отвечать-то нам! Требования у этой кафедры ого-го-го какие и уж об этом она никогда не забывает! А мы остались один на один с необъятным теоретическим материалом и морем нерешенных во время семестра задач!
Гость
5 января 2014 года в 09:01
Именно! Что-что, а вот требовательность на кафедре- величина постоянная!) Теоретического материала и задач, ни одну из которых мы даже и не разбирали на семинарах-действительно целые и необъятные моря и океаны- и все это нам как-то самостоятельно нужно уложить в головы уже меньше,чем за месяц! А у нас еще экзамены и ни один! Нам еще и время как-то нужно распределять, которого практически не осталось! Чем заслужили такое к себе отношение, прямо скажем ,пренебрежительное??
Лиана
5 января 2014 года в 09:04
Добавлю: этот громадный объем нам необходимо ни только уложить, но сначала САМОСТОЯТЕЛЬНО разобрать, иначе и укладывать то даже будет нечего!
Анна
5 января 2014 года в 09:08
Если уж кафедра взвалила на наши плечи всю эту огромную самостоятельную работу, то может нам также самостоятельно принять экзамен друг у друга!)
Гость
5 января 2014 года в 09:10
Это было бы здорово!)) Если уж быть самостоятельными студентами, то тогда уж во всем))
Анна
5 января 2014 года в 09:44
За одно кафедре можно сказать спасибо-выяснилось, что у нас есть с кем поговорить! А при нашей разрозненности выявить это другим способом было бы невозможно! Не все у нас девочки-пионерки!)
Марина
5 января 2014 года в 10:06
Да, специфика формы обучения действительно сказалась на формат нашего общения и общих действий...
Гость
5 января 2014 года в 11:02
Да, Анна, хоть в выпускной год удалось сделать такое открытие)) лучше поздно, чем никогда!)
Натан
5 января 2014 года в 18:20
Года 2 назад закончил ФУ, заочная форма обучения. Образованием очень доволен, т.к. несмотря на то, что учились мы только раз в неделю, по субботам, абсолютно никакой халтуры со стороны деканата, кафедр и преподавателей не было. Относительно той кафедры и дисциплины,читаемой ей,о которых здесь идет речь, хотелось бы сказать отдельно: нам кафедра направила первоклассного специалиста и преподавателя от Бога, к тому же, имеющего дар заражать студентов интересом к своему предмету и буквально в двух словах разжевывать даже самое сложное, да так, что понимали буквально все, даже те, кому этот предмет и не нужен был. А сколько всего дополнительного мы разобрали, сколькими интересными ссылками, книгами он делился со студентами! Всегда отвечал на все интересующие вопросы, всегда реагировал электронные сообщения! Мы тоже формировали свой инвестиционный портфель, в конце каждого семинара обсуждали все причины удач/неудач принятия того или иного инвестиционного решения и выходы из положения, такая тренировка помогла нам на практике "прочувствовать" рынок и все это очень пригодилось в реальной жизни! Более того, наш преподаватель оказал огромное влияние на многих моих сокурсников по части выбора специализации магистратуры- часть ребят поменяло свое решение, предпочив поступать в магистратуру при этой кафедре! Да, наш преподаватель вел у нас весь курс сам- и лекции и семинары. Весь семестр мы работали с рекомендованной литературой, нормативными актами, публикациями в периодике! Экзамен сдавали тоже по практикумам: тесты разных типов около 45 шт. и всего 5 задач- при хорошей интенсивной подготовки и контроля всего процесса со стороны преподавателя, сдать его ни составило ни малейшего труда. Не знаю как сейчас, может что и изменилось, но нам этот предмет был дан вне всяких похвал! Если уж кафедра с заочкой не схалтурила, то что тогда говорить о студентах очной и вечерней формы обучения?? Не знаю, может я заканчивал ВУЗ когда объединение только начиналось, может вам просто не повезло..