mitro-vuz-postuplenie-2023
 
  • Количество положительных отзывов
    249
  • Количество нейтральных отзывов
    207
  • Количество отрицательных отзывов
    247

Московский Педагогический Государственный Университет

 

Учиться стоило и ради того, чтобы сказать: я филолог. Я благодарна вузу за то, что мне удалось закончить МПГУ, не заплатив за это ни копейки. Что мне не стыдно придти к известному ученому и попросить его быть моим научным руководителем в аспирантуре. Что я чувствую себя личностью, которая что-то понимает в своей профессии.

Не все было гладко: бардак в деканатах и профкоме; очереди в столовых; недостаток учебников; сломанные стулья и грязные парты... Но это мелочи, к которым привыкаешь. Ведь от того, что ты сидишь на сломанном стуле, ты не становишься умнее и лучше...

Автор: Вероника
Добавлено 24 января 2011 года

Пожаловаться модератору Чтобы подписаться на этот отзыв - войдите или зарегистрируйтесь.

Добавьте свой отзыв:

Отзывы:

Булат

7 декабря 2025 года в 12:48

Отрицательный отзыв Косяки в вашем вузе начались ещё во время приемной кампании в 2024 году: во вступительном тесте на многие вопросы не было верных вариантов ответов. Даже сама госпожа Егупова, когда студенты во время занятия пожаловались ей на это, сокрушалась: "ну что, зараза, решить правильно не могли? Фу! " (цитата). И я с ней полностью согласен: действительно "фу!", особенно учитывая, что это были очень простые школьные задачи.
Удивительно, но мое мнение как выпускника МГУ тебя не волнует. Ты обосновал это тем, что у меня нет ученой степени. Тогда я привёл тебе мнение проректора РАНХиГС, но и его мнение тебе неинтересно. Значит, дело не в ученой степени. Ты просто ищешь отмазку себе и своему вузу. У вас и преподаватели МГУ плохие, но только не вы. Могу добавить, что у доктора физмат наук, профессора МФТИ Савватеева Алексея Владимировича есть статья о вас - "мпгу: низкий уровень знаний". Или для тебя мнение доктора физмат наук, профессора МФТИ тоже не показатель?
PS: Я не собирался писать все это после первого своего сообщения, но ты сам своими комментариями спровоцировал меня. И руководству РАНХиГС твою клевету на них я теперь точно покажу. Для мпгу это не плюс. Руководство за это тебя по головке не погладит, когда увидит это.

Булат

7 декабря 2025 года в 13:09

Отрицательный отзыв Пишу исключительно для потенциальных абитуриентов. Если кто сомневается в том, что я не фейк, наберите в поисковике "Егупова тренажёры". Выйдет ссылка на вк, где прикреплены учебные пособия Егуповой. Там я с официальной страницы оставил ссылку на эти отзывы.

Файзулло

7 декабря 2025 года в 17:28

Положительный отзыв Показывай-показывай, братан, я уже дрожу весь от страха. Я ведь был абсолютно прав, что МГУ - это адовое место. Понимаю тебя, что бывают у выпускников МГУ перепады в настроении и вспышки агрессии, и пример - это та дамочка с прошлой страницы, которая бестолку закончила МГУ, не состоялась как специалист, косячила и оправдывала свои косяки этикой, соблюдение которой она требовала от других) Поэтому ты - ещё один экспонат в моей личной кунсткамере. Теперь у меня уже есть выборка вот таких вот "этичных" в кавычках кадров, которые закончили МГУ и они этим дико кичатся, а толку от них - пшик)) Зато цари и боги жизни - он закончил МГУ, но верх этого - это доказывать что-то кому-то на странице отзывов))
Ну и что тебе дало твоё МГУ? Ты читать хоть умеешь? Тебе уже советовали плюнуть на меня и заняться полезным делом))
Твоё мнение, мнение проректора ранхигса и профессора мфти мне мало интересно, потому что они в педагогических вузах не работали и не педагоги, а технари. Их мнение просто не в тему, но оно имеет место быть, конечно. Знаешь, это как мнение таксиста или попутчика - ок, но в целом пофигу

Булат

7 декабря 2025 года в 20:42

Отрицательный отзыв Советую всем посмотреть на мои комментарии в вк. Повторю: в поисковике нужно ввести "Егупова тренажёры". Там в комментариях (чуть ниже) я прилагаю некоторые доказательства очень низкого уровня мпгу. Спасибо Файзуле за вдохновение =)

Булат

9 декабря 2025 года в 15:09

Отрицательный отзыв Жду, когда некто Файзулло со своей официальной страницы вк "поведает" о том, что происходит в РАНХиГС, если он не балабол. Хотя что можно от мпгушника ожидать?

Файзулло

10 декабря 2025 года в 12:14

Положительный отзыв А вообще балабол - это ты)) Вы все из МГУ такие)) Ничего из себя не представляете, один лишь пафос. Хорошо, что я выбрал МПГУ - у нас хоть адыкватные все. Не то что та дамочка из МГУ, которая только и умеет что косячить и всех поучать)) Знаний у неё никаких. У нас бы она точно недоучилась)) И ты такой же))

Булат

11 декабря 2025 года в 18:06

Отрицательный отзыв Я жду "разоблачения" РАНХиГС с твоей официальной страницы в соц сетях. С моей стороны нет агрессии, только раздражение на глупость, а с твоей стороны лишь болтовня. Проректор РАНХиГС и профессор МФТИ оценивают только уровень знаний предметной области МПГУшных учителей. Уж уровень знаний математики мпгушника профессор физмат наук оценить в состоянии. Если бы ты был умнее, понимал бы это. Я так часто это пишу, что уже надоело. Это бесполезно, видимо. И если бы тебе действительно было "пофигу", ты бы не отвечал мне. Тебе просто правда глаза режет. Ты даже пытаешься меня как-то унизить, чтобы самоутвердиться. Допустим, образование МГУ ничего мне не дало. Во-первых, тут обсуждается твой вуз, а не мой. Во-вторых, обсуждается качество образования, а не сфера деятельности выпускника. Выпускник может не работать вообще, если финансы ему позволяют. Ты советуешь мне заняться полезным делом, но в то же время сам занимаешься тем же самым. К тому же ты первый написал обращение ко мне. Как-то нелогично с твоей стороны. Я не котирую только МГУ, не надо на меня наговаривать. Я очень уважительно отношусь ко многим другим рейтинговым вузам. То, что я не уважаю именно мпгу, не говорит о том, что я не уважаю ни один другой вуз. Логично же?
Очевидно, тебя мой отзыв сильно задел. Возможно, в свое время в МГУ ты не прошёл по конкурсу и затаил обиду на этот вуз. К счастью, в МГУ (как и в другие престижные вузы) всех подряд не берут. Мне все равно, что пишут о МГУ. Я, в отличие от тебя, не сижу там и не пытаюсь оправдать свой альма-матер, поскольку оправдывать нечего.

Файзулло

11 декабря 2025 года в 18:22

Положительный отзыв Очередной раз убеждаюсь в высокомерии выпускников МГУ. Это я по конкурсу не прошёл?)) Да вертел я твой МГУ! Я со своими балами мог в любой вуз поступить)) И не зря в МГУ не пошел - там одни полусумашедшие, как та дамочка и ты)) Только кичится умеете, а в голове пусто)) Несколько не жалею, что выбрал МПГУ. А ты просто не потянул обучение в нашей магистратуре)) Да, у нас отчисляют за неуспеваемость)) И мне действительно пофиг на мнение людей некомпетентных в педагогике.

Булат

12 декабря 2025 года в 08:59

Отрицательный отзыв Для потенциальных абитуриентов напоминаю, что все доказательства низкого уровня МПГУ и бардака в нем я описываю со своей официальной страницы вк в комментариях к посту, где выложены учебные пособия Егуповой МВ. Чтобы найти эту страницу, достаточно ввести в поисковике "Егупова тренажёры".

Файзулло

12 декабря 2025 года в 18:20

Положительный отзыв С какой официальной страницы в соцсетях и что я должен тебе написать, когда у меня нет соцсетей)) От мамы своей жди, сноб)) мне твой ранхигс до лампочки. Это тоже можешь показать руководству ранхигса, когда побежишь к нему доносить
Если ты хочешь со мной познакомиться и ты реальный человек, а не виртуоз клавиатуры, тогда подходи в пятницу 19 декабря к 15 часам к главному зданию.
Я выйду, и с тобой поговорю, мгушник, и мы вместе обсудим качество образования в мфти и ранхигсе, всякие области предметные, вместе посмотрим твои видео и послушаем твои аудио, которыми ты тут пугаешь. Годится или не придёшь ко мне и мне страничку ВК заводить?))

Булат

13 декабря 2025 года в 06:18

Отрицательный отзыв Для потенциальных абитуриентов напоминаю, что все доказательства низкого уровня МПГУ и бардака в нем я описываю со своей официальной страницы вк в комментариях к посту, где выложены учебные пособия Егуповой МВ. Чтобы найти эту страницу, достаточно ввести в поисковике "Егупова тренажёры".

Файзулло

28 декабря 2025 года в 11:03

Положительный отзыв Друзья, не балабол Булат - нет, он большой правдоруб с тайком сделанными записями, он ими здесь шантажирует, 19 декабря ко мне на встречу не пришёл ) Наверное он всё ждёт от меня официальное письмо на свою страничку ВК, с которой пиратит труды М.В. Егуповой ))
Надеюсь, что на эту славную переписку наткнётся следователь, которому не хватает "палки", и займётся кейсом нашего пострела-мгушника Булата, который везде и во всём поспел ))

Булат

29 декабря 2025 года в 15:18

Отрицательный отзыв Обрати внимание: я уже перестал обращаться к тебе лично, а ты до сих пор успокоиться не можешь. Знакомиться с тобой я точно не хочу. Много чести со всякими \"фазуллами\" знакомиться. Еще 19го ноября попросил тебя не писать мне, поскольку мне неприятно общаться с мпгушниками. Но до тебя никак не доходит. Переписку здесь я продолжал только потому, что она публичная. Мне было важно аргументировать свою позицию, чтобы читатели (в т.ч. потенциальные абитуриенты) понимали, что из себя представляют мпгу и его студенты. Я надеюсь, тебе хватает умственных способностей, чтобы понимать, что я не ради тебя здесь переписку поддерживаю. А продолжая ее, ты только позорил мпгу. На РАНХиГС наговорил. Если ты не можешь подтвердить свои обвинения, значит это клевета, а это уголовно наказуемое деяние. Мне твои личные сообщения в соц сетях не нужны. Достаточно, чтобы ты привёл доказательства своих слов публично и дал знать, где эти доказательства ты разместил. Но они вряд ли будут. А если так, то балабол как раз ты. И в этом случае ты не станешь официально и публично клеветать на РАНХиГС: побоишься уголовной ответственности.
Извини, но моя цель - донесение правды о мпгу до широкой публики, а не общение со всякими "Файзуллами".

Файзулло

29 декабря 2025 года в 21:21

Положительный отзыв Признайся, Булат, что ты ждал моего сообщения )) Только я написал - и ты тут же примчался и ответил мне. А почему? А потому, что в ВК твои потуги против М.В. Егуповой никому неинтересны. Абитуриенты уж точно не будут слушать обиженного ноунейма. Вот тебе и поболтать не с кем. Я чисто из жалости тебе отвечаю
Где твои хвалёные аргументы? Твой уникальный компромат - ты выложи его, покажи, если он у тебя реально есть, дай фактуру ))
О, тебе уже не нужны мои личные сообщения про ранхигс в ВК? Хорошо, но я и не собирался писать не пойми кому. Я тебя звал познакомиться, но ты ж из МГУ, ты строго с людьми из МГУ встречаешься, все остальные - мусор ))
Ок, ты на МПГУ клевещешь. Ты не боишься уголовной ответственности? Ты зовёшь всех в ВК, где ты спиратил труды М.В. Егуповой. Это не только уголовно наказуемо, но и просто неэтично. Или тут этика у выпускника МГУ отключается, тут можно себе позволить? ))

Булат

30 декабря 2025 года в 20:53

Отрицательный отзыв Давай по пунктам.
1) Ждал ли я твоего сообщения? Нет, не ждал. Я тут для мониторинга отзывов на мпгу. И с таким же успехом я могу утверждать, что ты ждал моего сообщения. Но я так не делаю, я же умнее.
2) Я ноунейм и никому неинтересны мои отзывы? Тоже неправда. Если бы тебе мой отзыв на твой мпгу был безразличен, ты бы не отреагировал на него так остро, да ещё и с нападением: мол \"так и пиши, что тебе 5 просто так не поставили\". Я понимаю, что лучшая защита - нападение.
3) Ты чисто из жалости мне отвечаешь? Тоже неправда. Я сразу попросил тебя не писать мне и объяснил причину. Твои письма тут явно другой мотив имеют.
4) Где мои хваленые аргументы? Частично я их уже выложил (скрины) и написал, где их можно найти. И ты уже знаешь где. Аудиозаписи пока не выкладываю, поскольку не интересовался, насколько это правомерно, и об этом я там уже написал. Если бы мои комментарии там не были правдой, Егупова уже давно потребовала бы их удалить.
5) \"Тебе не нужны мои личные сообщения?\" Нет, не нужны. Я вроде сразу дал это понять. Странно, что ты до сих пор это не понимаешь.
6) На мпгу я не клевещу, поэтому бояться мне нечего. В деканате уже все знают, не переживай, разберутся и без пешек.
7) Нет ничего неэтичного в правде.
8) Если я проигнорировал твоё предложение познакомиться, это не значит, что я балабол. Это значит, что ты мне неинтересен.
9) Аудиозаписи были сделаны не тайком. Лекции являются публичными мероприятиями. Студенты имеют право записывать лекции на диктофон в образовательных целях.

Файзулло

31 декабря 2025 года в 07:51

Положительный отзыв 1) Спасибо, что продолжаешь отвечать "всяким Файзуллам", человек по имени Булат ))
2) Я тебе отвечаю из жалости - сказал же. Ещё мне прикольно с обиженным поболтать ))
3) Ну да, я отвечаю из жалости к тебе и твоей ситуации, чтобы заодно "показать абитуриентам", что человек чем-то обижен на вуз, и не может быть объективным
4) Так ты поинтересуйся, такой правдоруб обязан быть готов ко всему!
5) Тоже хорошо, но я и не собирался ничего писать. Что происходит в Ранхигсе знают в ранхигсе и без булатов.
6) Тогда и меня тоже обвинять ни в чём не нужно. Верно пишешь - следственные органы во всём разберутся, без деканатов и без пешек )))
7) Значит, к нарушению авторского права вопросов не имеется. Прикольное понимание правды у мгушника: правда - это когда всё, как тебе надо.
8) Верно, легко нести правду в массы в интернете, а лично встретиться и посмотреть-послушать весь уникальный контент против Егуповой - нет, ни за что. Это же могут побить или полицию вызвать! Понимаю
9) С разрешения преподавателя. Читай ГК и НПА вуза

Булат

31 декабря 2025 года в 21:30

Отрицательный отзыв 1) В личку тебе я не отвечал бы. Уже писал, почему здесь отвечаю.
2) Ну допустим, я обижен. Про тебя то же самое можно сказать.
3) Повторяешься по поводу обиды. А по поводу объективности абитуриенты могут все почитать в комментариях на странице ВК, где размещены ТРЕНАЖЕРЫ ЕГУПОВОЙ. Там доказательства.
4) Придёт время - поинтересуюсь. Без тебя решу.
5) Вообще-то на РАНХиГС клеветал не я, а ты.
6) Обвинение без доказательств - клевета.
7) Я не имею никакого отношения к нарушению авторского права. Опять клевета с твоей стороны.
8) Побить? Это была угроза?) Ещё раз: в деканате разберутся без всяких пешек.
9) Пусть вуз тогда мне это предъявит.
Вот честно, мне уже надоело на одни и те же обвинения отвечать. Я думаю, читателям уже все ясно. Поэтому просто поздравлю тебя с НГ и отправлю к Деду Морозу)

Файзулло

1 января 2026 года в 10:17

Положительный отзыв Чем я обижен? )) Напоминаю, что я с тобой по приколу общаюсь. Мне нравится с такими, как ты, поговорить
Да-да, абитуриенты всё почитают про вуз и без твоих объективных комментариев, благо про вуз написано много. А если кого-то из них устроит поучиться в маге, где сразу гарантируют 4 и 5, так это ж круто. Я не вижу в этом ничего плохого, это явно увеличит набор. Это норм, потому что ты реально веришь, что они все пойдут в школу работать? Да ладно
Тебе слово "клевета" так нравится, ты бы глянул в словаре, что оно означает )) Поэтому гони доказательства по п. 7, а то опять голословные утверждения. Я за тебя их искать не буду ))
Могут и побить, может быть всё, что угодно. Может ты буйный, тем более из МГУ
Задумайся в новом году, что если вуз тебе ничего не предъявляет, то может вузу твои претензии неинтересны? С новым годом. Желаю найти применения своих сил где-то ещё

Страница 39 из 40 | Первая ... 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40
-
Добавить отзыв
Положительный отзыв   |   Нейтральный отзыв   |   Негативный отзыв

Текст:

Имя: