Московский Педагогический Государственный Университет
Учиться стоило и ради того, чтобы сказать: я филолог. Я благодарна вузу за то, что мне удалось закончить МПГУ, не заплатив за это ни копейки. Что мне не стыдно придти к известному ученому и попросить его быть моим научным руководителем в аспирантуре. Что я чувствую себя личностью, которая что-то понимает в своей профессии.
Не все было гладко: бардак в деканатах и профкоме; очереди в столовых; недостаток учебников; сломанные стулья и грязные парты... Но это мелочи, к которым привыкаешь. Ведь от того, что ты сидишь на сломанном стуле, ты не становишься умнее и лучше...
Автор: Вероника
Добавлено 24 января 2011 года
Добавьте свой отзыв:
Отзывы:
Чарская
8 июля 2024 года в 09:40
Помойное ведро с горой наполненное объедками и пластиковой упаковкой, и в радиусе трёх метров всё вокруг вердра. Наверно, это и останется главным воспоминанием об этом "втором МГУ". Может, возродить добрые традиции питаться в отведённое для этого время и в отведённом для этого месте? Называется "Столовая". А красные дипломы получили те, кто покупал ВСЕ задания, особенно это касается дипломных работ. Наверно, теперь пора наградить этих "перфеток" в торжественной обстановке?
Определитель Вронского
23 августа 2025 года в 11:34
Да. По той же теме. На сколько честно получены эти красные дипломы, можно догадываться. В ход идут все нехитрые подлости: от жульничества на экзаменах и покупки работ, до задабривания преподавателей подарками. А ведь, при поступлении в магистратуру дают дополнительные баллы. По десять, а в каких-то вузах и по двадцать по стобальной шкале. В результате в основном "краснодипломники" и поступают, создавая неравное положение для других поступающих. Ну и про дистанционный характер экзамена. Кто "угадывает" тестирование честно, получают средние результаты. Статистику и теорию вероятностей не обманешь). А чтобы "угадать" правильные ответы на сто баллов, надо постараться, "подготовиться".
Гость
5 ноября 2025 года в 09:39
Хочу присоединиться к последним 2м отзывам выше. В прошлом году обучался в магистратуре матфака МПГУ (до этого окончил приличный вуз). Одногруппники без всяких стеснений рассказывали, как они покупали дорогие подарки преподавателям, как они избавлялись от неугодных им преподавателей, как им после увольнения преподавателя по мат анализу всем просто так поставили 5ки. Надо сказать, до прошлого года краснодипломников среди магистрантов матфака МПГУ было довольно много. Доктор пед наук Егупова МВ (она же руководитель магистерской программы) на одном из последних в семестре занятий прямо сказала, что у неё в магистратуре традиционно много красных дипломов и она эту традицию нарушать не хочет, после чего сообщила, что для сдачи экзамена по её предмету студентам нужно лишь выучить верные варианты ответов на вопросы итогового теста. Но больше всего выбесило, что студенты списывают (даже на профильных предметах), а руководство затыкает рот тем, кто это оглашает. Некоторое время я даже думал, что обилие красных дипломов каким-то образом выгодно руководству. Иначе просто не мог объяснить происходящее. Про низкий уровень математической подготовки студентов педагогического направления матфака МПГУ я уже молчу. Это уже ни для кого не секрет. А вот низкая математическая подготовка некоторых кандидатов/докторов пед наук (в мат области) первое время шокировало (даже видеозапись с занятием такого кандидата пед наук сохранилась). Хотя, учитывая, что они являются выпускниками МПГУ, это уже не удивляет.
Файзулло
7 ноября 2025 года в 23:17
Брат, ты так и пиши, что тебе пять просто так не поставили и красный диплом за красивые глаза не дали. Толку ты всё это написал, это никому не нужно. Все списывают, любой вуз возьми, никто не обижен, не мешай преподавателю и студентам. Это вообще не твоё дело там, куда ты лезешь, какие-то мысли о том, что выгодно руководство. Ты руководство? Может ты директор университета? Или ты какой кандидат научный? Нет, тогда ты просто мимо проходишь и не мешаешь людям работать своими мыслями.
Гость
10 ноября 2025 года в 10:08
Если бы мой отзыв не имел никакого значения, на него бы не отреагировали, тем более так оперативно. В идеале надо бы до Рособрнадзора и Министерства Образования достучаться. МПГУ однажды уже был признан неэффективным.
Файзулло
10 ноября 2025 года в 19:32
Да ты сразу в думу постучи. Парню красный диплом не дали и пять просто так не поставили, он сердится! Давай стучи: "мне показалось так", "я считаю", "на мой взгляд".
К этому "неэффективному вузу" однажды хотели МГОУ присоединить. Что ещё скажешь?
Гость
19 ноября 2025 года в 20:30
Тебе за мониторинг и защиту своего "прекрасного" вуза хотя бы платят? Или может 5ками расплачиваются?) Ты сразу так и напиши. Я уже ничему не удивлюсь после всего, что увидел и услышал.
Минобру нет дела до моих отметок и моего отношения к ним. Для него важно качество подготовки выпускников, а оно в мпгу очень низкое. Это давно всем известно, а у меня ещё и вещдоки есть, которые я могу предоставить при необходимости. Если ты умеешь читать, то должен был понять, что я написал свои догадки ТОЛЬКО относительно деканата (руководства). Относительно Егуповой МВ мне все предельно ясно. И в Минобре всем, кто услышит её слова из аудиозаписи, тоже будет все ясно.
Я бы не гордился тем, что к мпгу собирались когда-то другой низкорейтинговый вуз присоединять. Так себе достижение вуза.
И вообще, я лично к тебе до сих пор не обращался. Поэтому не надо мне писать. Мне неприятно общаться с мпгушниками.
Файзулло
21 ноября 2025 года в 14:10
Друг, так не трать время на меня и пиши сразу в минобр!
Или напиши Егуповой, если ты хочешь срубить с неё денег за то, чтобы ты не отправил страшную тайком записанную запись, которая не имеет юридической силы, в минобр. Она испугается и заплатит тебе деньгами, если до этого не платила тебе пятёрками
Гость
21 ноября 2025 года в 23:31
Друг, то, что ты предлагаешь, называется вымогательством. Ты этим показал здесь свое лицо. Типичный представитель студентов мпгу. В общем-то, я уже знаю, что среди студентов этого заведения немало непорядочных студентов, поэтому уже ничему не удивляюсь.
Файзулло
22 ноября 2025 года в 08:35
да, я показал вполне симпатичное и современное лицо, сегодня всё работает с деньгами, особенно в таких больших вузах как мпгу. А ты, сам ты что хочешь? Кому и что ты здесь хочешь доказать?
Студентам с липовым красным дипломом, что у них диплом не красный? Да имели они твоё мнение ввиду вместе с какой-то аудиозаписью
Работодателям, которые "забудьте всё, чему вас учили"? Давай-давай, то они не знают, что вузовские программы отстают от современности лет на 10-15, и все эти знания уже неактуальны
Руководство вуза эту страницу не читает, им это неинтересно - слушать каких-то гостей.
Гость
25 ноября 2025 года в 23:04
Если бы ты был умнее, ты бы понимал, что отзывы пишутся не для руководства и тем более не для выпускников, а для потенциальных абитуриентов. Я хочу уберечь более или менее способных из них, которые хотят получить хорошую подготовку, от разочарования и потери времени. Вуз действительно очень слабый. Выпускники и студенты матфака МПГУ (по крайней мере, пед направления) даже со школьными задачами ЕГЭ по математике из второй части не справляются. О МПГУ сказано уже многое. Даже проректор РАНХиГС выразил сомнение о необходимости существования пед вузов, поскольку они никогда не попадут даже в топ-40. Ссылку здесь оставить не могу, но любой желающий мнение проректора РАНХиГС может загуглить. Там и похлеще о выпускниках пед вузов сказано. К слову, МПГУ в официальном рейтинге Вузотека занимает лишь 50е место.
Лас Палаврас
26 ноября 2025 года в 18:53
И ведь не западло тебе, Гость, со всякими файзулами общаться? Плюнь
Файзулло
30 ноября 2025 года в 13:24
Ранхигс - это целиком и полностью про деньги. Некоторые их преподы по языкам торгуют курсовыми и дипломными работами, я лично знаю людей из других вузов, которые покупали готовые работы в ранхигсе. Один студент ранхигса написал работу, препод взял и продал её студенту в другом вузе. Всё чётенько))
Спасибо большое за мнение проректора богадельни, где такое творится. Пусть он жене своей расскажет, какие вузы эффективные (Ранхигс конечно, а еще РУДН и МГУ), а какие надо закрыть
Гость
4 декабря 2025 года в 09:21
Выше мне посоветовали плюнуть на тебя. Но я все же отвечу. Ты в курсе, что за клевету и оскорбления в адрес РАНХиГС тебя можно привлечь к уголовной ответственности? Вычислить тебя не составит труда, даже если ты указал фейковую фамилию. Относительно твоего заведения я каждое свое слово могу подтвердить вещдоками (у меня все зафиксировано). А с твоей стороны лишь необоснованные сплетни. Лишний раз демонстрируешь моральный облик среднестатистического студента мпгу. Мерзко. Хорошо бы и тебя привлечь, но мараться противно.
Файзулло
5 декабря 2025 года в 07:13
Так сразу бы сказал, что ты из Ранхигса, человек с настоящим именем "Гость". Моё имя кстати самое настоящее. МПГУ - это не твоё заведение, но зато такая бурная реакция с угрозами посадить. Друг, ты не сердись особенно, не переживай так, а то нервные клетки не восстанавливаются, а их тебе ещё много потребуется ))
Ты на Егупову бочку не катил бы, а то она может случайно попасть на эту страницу, а потом будет уголовное дело о клевете в отношении Гостя с самым настоящим именем. А то, что ты вёл тайком какую-то аудиозапись будет отягчающим обстоятельством на суде )) Поэтому грузи апельсины бочками, друг )))
Гость
6 декабря 2025 года в 02:03
Судя по огромному количеству смайликов, нервничаешь как раз ты. И ты же не зря про МГУ писал. Не нужно делать вид, что ты не в курсе, что я выпускник главного вуза страны. И вообще, умные люди поймут, что пресекание клеветы на РАНХиГС с моей стороны не означает, что я выпускник этого вуза. Что такое этика, ты, видимо, не знаешь.
По поводу Егуповой не переживай: она и руководство уже знают, что я думаю о ней. Я лично писал, что готов судиться, если они считают, что я клевещу. Можешь показать Егуповой, я буду только рад. Пусть знает, что я готов сообщить о ней всем. В т.ч. о том, что она использовала слово \"дебильность\" по отношению к детям на своих занятиях. И пусть все знают, что кандидат пед наук Шаронова ОВ, преподававшая теорию вероятностей, не умела решать задачи по преподаваемому на тот момент предмету (видеозапись тоже сохранил).
Заодно хочу обратить внимание потенциальных абитуриентов, что о сканадале с липовыми диссертациями в мпгу даже в Википедии написано. Надеюсь, они хорошо подумают, прежде чем идти в этот вуз.
А твои комменты я обязательно покажу руководству РАНХиГС, как только доберусь до них.
Файзулло
6 декабря 2025 года в 19:41
Смайлики появились потому, что я обожаю с такими как ты поболтать)
Знал одну полусумасшедшую дамочку, которую закончила МГУ)) Она везде успела побывать и поработать. Только нигде она не задержалась, вот беда - её отовсюду гнали со скандалом за умение швырять пыль в глаза, которым она скрывала полное невладение предметом. Но она исправно всех поучала этике )) Как накосячит в очередной раз, так тут же - "Это неэтично". Котировала только мгушное образование, других для нее не было. И ты такой же: спесь, самомнение, базар об этике. Вас там этому учат в МГУ, наверное) Поди почитай о нём отзывы. Один из последних о том, что для успеха в науке в МГУ надо просто стать своим))
Поэтому про этику я знаю всё) А руководству Ранхигса мои комменты покажи и обязательно передай, чтобы чистили свои ряды от позорных преподавателей, которые продают готовые работы студентам других вузов. Я на тебя рассчитываю, брат!
Булат
7 декабря 2025 года в 12:40
Пожалуй, напишу свое имя. Мне не от кого скрываться. Вот только что из этого изменится? Я мог с таким же успехом указать не свое имя, как и ты, впрочем. И умные люди это прекрасно понимают. Но тебе это не грозит. Интеллектуальным способностям студентов мпгу я начал удивляться, как только начал обучение у вас в магистратуре. И речь идёт не только об учебе. Умные люди не будут в групповом диалоге хвастаться, что добились увольнения преподавателя, пришедшего к ним из МГУ, и тем более клеветать на него, что он якобы "буллил" их. Умные люди не будут хвастаться, что всей группе после увольнения преподавателя из МГУ по мат анализу "просто так" поставили 5ки. Вы, мпгушники, только на других клеветать умеете. Ты в своих комментариях только подтвердил это, оклеветав РАНХиГС. Я очень надеюсь, что ты покажешь мои комментарии Егуповой. Я лично в вотсапе посоветовал ей уволиться по собственному желанию. Первое время она сохраняла мои сообщения в надежде использовать их против меня, а когда поняла, что свою правоту я смогу доказать, перестала это делать, а позже просто заблокировала. Даже не знаю почему, но мне вспомнилось поведение страуса, который в случае опасности прячет голову в песок, думая, что это решит его проблему. Впрочем, я уже ничему не удивляюсь: Егупова - такая же выпускница мпгу. И Шаронова ОВ, которая показала полное непонимание математики на видеоконсультации перед ГИА студентов, тоже выпускница этого "замечательного" вуза, да ещё и к кафедре дискретной математики относится. Это позор. Шароновой я так и написал. И я готов об этом даже на суде повторить, если понадобится. От своих слов я не откажусь.