Московский Педагогический Государственный Университет
Учиться стоило и ради того, чтобы сказать: я филолог. Я благодарна вузу за то, что мне удалось закончить МПГУ, не заплатив за это ни копейки. Что мне не стыдно придти к известному ученому и попросить его быть моим научным руководителем в аспирантуре. Что я чувствую себя личностью, которая что-то понимает в своей профессии.
Не все было гладко: бардак в деканатах и профкоме; очереди в столовых; недостаток учебников; сломанные стулья и грязные парты... Но это мелочи, к которым привыкаешь. Ведь от того, что ты сидишь на сломанном стуле, ты не становишься умнее и лучше...
В том году поступила на кафедру психологической антропологии, на специальность практическая психология детства. И не жалею о своем выборе! Месяц погружения помог узнать вуз и преподавателей ближе. Преподавательский состав кафедры это отличные люди, мастера своего дела.
Наша группа небольшая, но коллектив очень хороший. Я рада, что эти люди всегда готовы придти на помощь. Мы за год стали не просто группой, а семьей.
Кафедра уже со второго семестра отправляет на практику. А в 3 семестре у нас уже 2 практики:в школе и в центре лечебной педагогики, что дает нам возможность получить знания не только по нашему профилю, но и узнать что-то другое и интересное, за рамками нашего профиля. Ежегодные конференции, которые организует кафедра, очень интересны. Там мы можем познакомится с профессорами, задать им вопросы, поприсутствовать на мастер классах и улучшить наши знания и узнать новое.
Анастасия
12 октября 2016 года в 19:04
Учусь на направлении "практическая психология детства" второй год. Не просто так выбрано слово "практическая". Практики действительно много, и это очень здорово! Это возможность сразу окунуться в свою будущую профессию, ведь человеку, который хочет стать детским психологом, необходимо "знать в лицо" кто такие дети. Специалистов теоретиков много, а вот практиков, которые после получения диплома не только знают методики, но и умеют их применять, умеют находить контакт с детьми, их очень мало. Чтобы справиться с этой проблемой и было создано наше направление. Хочется сказать ещё несколько слов о кафедре психологической антропологии. Это чудесная кафедра со своими замечательными и уникальными преподавателями. Кафедра даёт возможность студенту обучаться у известнейших профессионалов. А ещё студенту предоставлена возможность побывать на многих конференциях, поучавствовать в них. Ну и в дополнение хочется сказать, что кафедра даёт уникальную возможность студентам уже с первого курса ездить в различные экспедиции по удаленным уголкам нашей огромной страны, а также за границу.
Не жалею, что поступила именно сюда. (Балл за ЕГЭ - 214)
Татьяна
12 октября 2016 года в 21:38
Мне нравится ВУЗ, в который я поступила. Замечательные педагоги- мастера своего дела, они доступно и понятно доносят материл, расширяя тем самым наш кругозор, что очень важно. С каждым семестром учиться всё интереснее и интереснее. Я учусь на факультете начального образования на практической психологии детства(2 курс). Сначала было тяжеловато, но только лишь в плане адаптации, новый режим, новые люди, новые знания...
В сентябре у нас проходило "погружение в новую педагогику", где мы знакомились друг с другом, с ребятами из других групп и факультетов, а главное - со своей будущей профессией. Я очень рада, что рядом со мной понимающие, добрые люди, так же очень повезло с группой, что немаловажно, все ребята отзывчивые, приходят на помощь, а иногда и ласкового пинка могут дать, когда мысли уходят не в ту сторону.
Мне безумно нравится, что учебный процесс складывается из большого количества практики, где можно сразу же применять полученные знания, увеличивая свой опыт. Как только я вышла к детям в детский сад, моё желание работать в этой сфере усилилось, я поняла, что это действительно моё. Я рада, что именно с первого курса практика, потому что легче привыкнуть к детям и понять, в целом, твоё это или же нет. Сейчас моя группа ходит на практику к детишкам из первого класса, и к особенным ребятам, которые занимаются в центре лечебной педагогики. Нет ничего круче, чем бегущий к тебе радостный ребёнок... У меня просто столько эмоций внутри, что словами просто не передать. Я безумно рада, что кафедра даёт такую возможность.
На парах мы учимся понимать детей, диагностировать их, анализировать их поведение, выявлять причинно-следственные связи, чтобы в дальнейшем помочь малышу, но так как это далеко не школа, то учиться порой бывает трудновато(как и в любой вышке), но это того стоит, поверьте.
В общем, я очень советую всем это направление,я довольна своим выбором, вы не пожалеете в своём выборе.
Дарья
12 октября 2016 года в 23:09
Я в том году поступила на специальность "Практическая психология детства" в МПГУ, и сейчас абсолютно не понимаю, откуда льётся столько плохого про кафедру и наших педагогов.
Я шла сюда в ожидании чего-то нового и интересного, и я это получила! Получила новый, прекрасный опыт, новых друзей, новые знакомства с людьми, которые могут мне очень много всего рассказать.
В прошлом году, во время зимних каникул, я ездила в Иран, да именно туда и абсолютно бесплатно, за что я безумно благодарна нашей кафедре и педагогам, которые там работают, ведь если бы не они, то я бы, наверно, никогда не посетила эту прекрасную и очень дружелюбную страну, не узнала бы и малейшей части того, что открыла для себя там ( а именно: как устроена программа обучения в частных школах, каковы обычаи этой страны, какие красивые и интересные места там можно посетить, и так далее, и много ещё чего интересного).
По мимо интересных поездок, как по стране, так и за границу, у студентов очень насыщенная жизнь. На базе нашей кафедры проводятся различные конференции, встречи с интересными людьми. Мы активно участвуем во всех мероприятиях университета и, к слову сказать, учимся почти все на отлично.
Наша кафедра - наша крепость! Мы любим всех, кто с нами работает! И не дадим в обиду то место, где нам всегда рады, и всегда помогут!
Студентка
22 октября 2016 года в 19:26
Когда я поступала, ещё не додумались об электронной очереди и мне пришлось стоять 3,5 часа на втором этаже и полчаса уже непосредственно на шестом. И я поступала не на английское отделение, а на менее популярное романо-германское. Я никогда не хотела быть преподавателем, но от некоторых слышала, что здесь очень сильная немецкая школа, а Немецкий мне тогда очень нравился. Когда я точно поняла, что бюджет мне не светит (практически все бюджетные места заняты целевыми студентами, с баллами ниже моего), я подала сразу оригинал на платное, в надежде, что буду иметь хоть какой-то приоритет. Я спросила, какая у меня вероятность поступления (тогда я ещё не знала, что на платку берут ВСЕХ, у кого есть хоть минимальный проходной балл), мне ответили, что даже на платку конкурс большой и ещё непонятно, пройду я или нет. Я спросила, когда будет точно известно, мне сказали, что ближе к августу. Я надеялась узнать это раньше, потому что в середине августа я улетала на неделю за границу. В итоге о том, что я прошла, я узнала прямо у выхода на посадку в самолёт. Теперь об обучении. В первый день должно было быть установочное собрание для вновь поступивших, но была указана неверная аудитория. Пока я искала верную, все закончилось и мне сказали "поискать где-нибудь на шестом этаже". Я чудом нашла. В первые недели не было понятно НИЧЕГО. аудитории менялись каждый день, пары отменялись или переносились. Я была в шоке от состояния здания, оно же аварийное! Нет ничего необычного в том, чтобы открыть дверь и остаться с ручкой от неё в руке. Я упала с лестницы, потому что под ногой отломился кусок ступеньки, паркет в коридоре то и дело вздувается и об него тоже очень легко споткнуться. Места нет. В коридорах, в аудиториях банально нет места. Туалетов сейчас стало три на нашем этаже, но на 1,2 курсах он был всего один. ОДИН! На перемене (10 минут обычная, 20 большая) туда просто можно не попасть было. Окна открываются от порыва ветра и могут хорошенько открыться по голове, как нам. Осенью - невероятный холод, от сидения в холодных аудиториях на первом курсе я заработала цистит и долго ходила простуженная. В столовой нет места на большой перемене ( не говоря об очереди, которую можно не успеть выстоять и опоздать на пару, чего многие преподаватели оооочень не любят), найти стол - это целое приключение. Кстати, там не сложно травануться. Языковой практики здесь нет. Она заканчивается где-то на первом курсе. Потому что вместо фонетики мы пели песни (хоть на немецком, хоть на том спасибо). Да, просто ПЕЛИ ПЕСНИ. И слушали дурацкие шуточки преподавателя. На домашнее чтение нам дали очень странный "молодежный" роман, из которого можно было вытянуть только сленг 80х. На третьем курсе домашнее чтение исчезло вовсе. Как и язык. Преподаватель просто НЕ ПРИХОДИЛ на пары. Просто отпускал с них домой. Целый год у нас не было языка вообще. Правда, появился английский с сильными преподавателями, который не осилила некоторая часть группы и была переведена в Академ "по семейным обстоятельствам", конечно же, с сохранением бюджетных мест. Отличники с платки перевестись на них не смогут. А в этом году платников ещё и "обрадовали" подписанием дополнительных соглашений к договору, в которых оговаривается повышение цены на обучение "в связи с инфляцией". Не подписав их, мы не сможем приступить к обучению на следующем курсе. Мой совет - не поступайте сюда, особенно на платную основу! За те деньги, которые сейчас требуют за обучение, можно поступить в гораздо более престижный вуз, типа РУДН, где к вам будут по-человечески относиться, и давать побольше знаний, чем здесь. Да, бардак есть бардак и сейчас он везде есть, но тому, что происходит в МПГУ, удивляются многие мои знакомые, обучающиеся в других вузах.
Оксана
6 ноября 2016 года в 17:41
Факультет теории и методики преподавания иностранных языков - выпуск 2013 года. Ничего, кроме самых положительных эмоций , в отношении данного ВУЗа нет. Считаю его одним из самых сильных, если речь идет об ин.язе. Даже на вечернем отделении - самый полный спрос и самое полноценное обучение высококвалифицированными преподавателями. Все, кто пишет негативные отзывы , в т.ч. о Малева А.В. и Хаустове А.А. - видимо, просто не самые успешные студенты, которым никаких поблажек никогда не было от них. Они - большие профессионалы своего дела и хорошие руководители.
Анна
10 ноября 2016 года в 11:41
МПГУ это не ВУЗ, а сущий ад!!!! Я училась на ин. яз, кафедра теории и методики преподавания ин. яз и культур. Закончила ( до сих пор не вертится) этот горе универ в 2016 году. По знаниям, которые дают в этом институте, ещё ничего , так как есть с чем сравнивать. А вот организация обучения в этом институте оставляет желать лучшего. Да и отношение к студентам тоже. Это касается, например, Малева А. Так как он возомнил о себе черт знает что! С ним все мучаются, даже деканат. Слава богу я закончила этот университет !!! Гореть МПГУ в аду. Ненавижу. Не поступайте туда.
Лиля
10 ноября 2016 года в 22:37
Доброе время суток, собираюсь поступать на журналистку. По данному факультету почему-то отзывов нет, может расскажите? заранее спасибо.
Алина
12 ноября 2016 года в 18:12
расскажите про факультет химии и экологии!
Вера
20 ноября 2016 года в 20:08
Расскажите, пожалуйста, про программы профпереподготовки (институт истории и политики). Кто сталкивался? Какая программа, качество преподавания, объемы...? Заранее благодарю за любую информацию.
Разочарованная
23 ноября 2016 года в 15:52
Занятия на первом курсе заочного отделения начинаются с ДЕКАБРЯ!!!
Нашла график учебного процесса на сайте ИФКСиЗ, а в деканате никто ничего не знает.
Более 50 тыс рублей за 1 семестр заочного "обучения"!
За что?
А с 16 января уже сессия!
Чему можно научиться за 4-5 занятий (по субботам)?
Если они еще будут, так как никто ничего не может сказать...
Как можно подготовиться к экзаменам?
До 1 февраля уже надо оплатить второй семестр!!!
Главное не учеба и не знания, а деньги!
ПРОТИВНО!
Вовремя узнала, передумала учиться в МПГУ!
Препод
23 ноября 2016 года в 21:28
В МПГУ новый ректор!
"Вместе мы должны вернуть добрые традиции, сложившиеся в университете за почти полтора века его существования, традиции, которым мы, к сожалению, не всегда следовали и которые не всегда бережно хранили последние годы. Мы должны вернуть МПГУ статус флагмана педагогического образования страны, укрепить его лидерские позиции среди российских и зарубежных вузов."
Чтобы вернуть этот статус, нужна капитальная чистка!
Мария
25 ноября 2016 года в 16:05
Разочарованная или наивная?
занятий в физкультурном на заочном не будет
заплатите и считайте что учитесь)))
Изабелла
26 ноября 2016 года в 19:49
Очень странно, что до сих пор никто не написал ни одного отзыва о Ларисе Петровне Фоминой с кафедры медицины и безопасности жизнедеятельности(это общеуниверситетская кафедра). Эта женщина, которая вот уже где-то около тридцати лет работает в МПГУ(последние 10(?) лет, если верить официальному сайту, на историческом факультете), успела стать живой притчей во языцех. Любой нормальный человек, как мне кажется, будет шокирован, узнав о том, ЧЕМУ она "учит" студентов на своих семинарах по безопасности жизнедеятельности. Мне не хочется всё слишком подробно расписывать, и поэтому я лишь приведу некоторые её перлы:
"Если на вас напал маньяк, дайте ему презерватив"
"Времени нету - есть только жизнь" "Волосы - это антенны, соединяющие человека с космосом"
"В мозге у каждого человека играет мелодия, которой можно лечить, а если правильно ее настроить, то можно и навредить"
"Жвачка - это доминанта, которая идёт в мозг"
И т.д., и т.д., и т.д.
Все эти высказывания, повторяющиеся из года в год на протяжении многих лет, периодически звучат в монологах г-жи Фоминой о политике, всяких теориях заговора и прочей околесины, не имеющей никакого отношения к изучаемому предмету. Спрашивается, зачем вообще тогда нужен этот предмет? Тем более на истфаке? Зачем тратить время студентов, которые и так почти ничего не успевают? Нет, я, конечно, понимаю, что большинство студентов устраивает такое положение вещей, но ведь есть же и те, кто поступал в вуз для того, чтобы учиться, а не, простите за выражение, пинать балду и ждать получения заветной "корочки".
Пока я первая, кто осмелился прямо заявить об этом безобразии, но я надеюсь, что и после меня люди будут писать правду обо всём, что происходит у них на факультете, и рано или поздно весь этот кошмар закончится.
Патрик
28 ноября 2016 года в 02:38
Ребятки!!!!!!
Время - самое дорогое и бесценное в жизни. Поэтому не поступайте сюда, это пустая трата времени. Никаких знаний, никаких перспектив в будущем вы здесь не увидите. Шарага шарагой. Если вам просто нужна корочка, то вам сюда. Просто платите деньги за обучение и все, будет вам диплом. И можете не ходить, заниматься своими делами до конца семестра. На сессии вас может и поругают, но не отчислят, все поставят вам за так. А уж если ходили на пары, делали домашку, то автоматы вам обеспечены и делать ничего не надо.
Полно некомпетентных преподавателей и людей, которые вообще не понятно как попали в университет.
НЕ ПОСТУПАТЬ!!!! Обходить стороной эту шарагу. Почитайте историю нашего "вуза", там полно коррупционных скандалов, ректоры меняются один за другим.
Виталий
28 ноября 2016 года в 03:04
Буду краток.
Просто не поступайте сюда
В ПЕЧАЛИ
19 декабря 2016 года в 15:53
Этот институт давно пора закрывать!НЕ ПОСТУПАЙТЕ СЮДА! Кругом бардак, хамство и отсутствие образования! От былой славы ничего не осталось!
Я
21 декабря 2016 года в 09:46
Ну что! Наконец-то я закончила этот университет, если таким словом вообще можно назвать данное заведение. Цитадель зла просто! Вынос мозга! Трата нервов! И в итоге…НИЧЕГО! Организации учебного процесса ноль!!! Я бы даже сказала – 1! С первого дня моего обучения в деканате «института» творился полный бардак и хаос!!!
Диплом!!!!! До сих пор трясет! НЕ ПИШИТЕ ДИПЛОМ У ХАКИМЗЯНОВОЙ И.М. (Это кафедра педагогики). Вы рискуете не выпуститься из этого дерьма под названием МПГУ! Она абсолютно некомпетентный преподаватель в вопросах педагогики и я очень сомневаюсь в ее научности! У Хакимзяновой И.М. огромные и жирные тараканы в голове, она несет чушь относительно диплома, ей лишь бы начеркать, перечеркать, вычеркнуть и не по делу!
В общем «спасибо» МПГУ и как же хорошо, что меня там больше нет!