mitro-vuz-postuplenie-2023
 
МИЛ. Московский Институт Лингвистики
  • Количество положительных отзывов
    1444
  • Количество нейтральных отзывов
    405
  • Количество отрицательных отзывов
    1942

МИЛ. Московский Институт Лингвистики

  Тел.: 8 (495) 616-27-22, 616-25-10, Факс: 8 (495) 616-36-15, www.inyaz-mil.ru

Негосударственный. Основан в 1996 году.
Лицензия, № АА 001413 рег. N 1406 от 09.05.2009
Аккредитация, № АА 002023 рег. N 1984 от 25.05.2009
Пн-Пт: 9:00—18:00 - Все подразделения
Вс: 9:00—17:00 - Факультет лингвистики и межкультурной коммуникации (заочная форма)
Веб-сайт:
http://i-mil.ru/
Местоположение:
Новомосковская ул. 15А стр.1

Автор: Ксю
Добавлено 24 января 2011 года

Пожаловаться модератору Чтобы подписаться на этот отзыв - войдите или зарегистрируйтесь.

Добавьте свой отзыв:

Отзывы:

Гость

15 октября 2014 года в 08:27

Отрицательный отзыв Весьма странная характеристика преподавателя, ученого и менеджера в образовании - "очень любит жену"! И что???? Еще он может любить своего попугайчика и хомяка, разводить в свободное время фиалки... И что из этого?! Что мешает ему при этом быть взяточником и хамом??? Логики никакой! Похоже на товарищей из приемной комиссии

Антон

16 октября 2014 года в 19:53

Отрицательный отзыв Европриложение не готово? Пфф. Так, дорогие мои, давайте-ка уже накатаем заявление куда следует? Надоело уже терпеть подобное безобразие!


И касаемо Лапина - те, кто считают его прям таким порядочным - глаза откройте. Это просто пренеприятнейший человек.

Обрнадзор

21 октября 2014 года в 01:29

Отрицательный отзыв Жалко они так старались но пришло время когда они потеряют лицензию!

Гость

21 октября 2014 года в 09:16

Отрицательный отзыв Давно пора было! Уже никого стареньких не осталось! Текучка жуткая!

студэнтко

21 октября 2014 года в 15:23

Отрицательный отзыв Единственный работающий человек в деканате лингвистики - методистка юля. Ну, и ирина. У второй, правда, самооценка сильно завышена. Пуп земли эдакий. Но хоть че-то делает, Надо отдать должное. Видимо, непросто работать в этом бардаке. Отсюда и самомнение. Любой бы загнулся там.

Шаха

21 октября 2014 года в 17:54

Отрицательный отзыв Бардак не только в мил, а в любом вузе. Это ведь страна такая, в которой бардак и непрофессионализм везде. а хамство, подхалимство, свинское отношение друг к другу - это национальная черта. по-другому у нас нельзя.
у меня знакомый в МГЛУ учится - так там тоже бардак полный. сегодня одна пара, завтра 6 пар, занятия в субботу (это вообще немыслимо). вся учеба заключается в переписывании лекций из тетрадки в тетрадку, зазубривание и забывание после экзамена. так во ВСЕХ вузах.

Георгий

21 октября 2014 года в 23:22

Отрицательный отзыв Жаль, что никого из тех, кто реально готовил документы под аккредитацию нет... Они не нужны Терентию, поскольку намного умнее и мудрее него... Но, впрочем, соглашусь с предыдущим оратором - в бардаке профессионалы работать не могут... и не будут никогда... Вот тогда и появляются такие, как Лапин и прочие, которые плывут по течению и не тонут... А не тонет ... сами знаете что)))

Шишканов Илья Викторович

22 октября 2014 года в 09:44

Нейтральный отзыв Здравствуйте, мои сладкие. К сожалению, все так и есть - нас просто решили выжить из ВУЗа, т.к. мы никому стали не нужны. Такие спецалисты ппо немецкому языку как я - огромная редкость. Но вы не поверите - я получал всего 30 000 рублей! Плюс на кафедре у меня за спиной вечно шли обсуждения моей личности и моих предпочтений, в том числе и личного характера. Грязно там, грязно. В итоге я сам написал заявление об уходе.

Гость

23 октября 2014 года в 08:58

Отрицательный отзыв Сразу видно, что предыдущий пост писал не Шишканов! Откуда в МИЛе такие зарплаты??? Завкафедрой получал за МИЛе в районе 300 руб за час после вычета налогов. Чтобы получать 30 тыщ нужно работать по 20 часов в день (то есть по 10 пар) и пять дней в неделю!!!! Даже если преподаватель смог бы работать в таком режиме, то в МИЛе ПРОСТО НЕТ такого количества часов!!!

Накипело

23 октября 2014 года в 14:05

Нейтральный отзыв ОБРАЩЕНИЕ К РЕКТОРУ МОСКОВСКОГО ИНСТИТУТА ЛИНГВИСТИКИ Л.М. ТЕРЕНТИЮ, ДЕКАНАМ ФАКУЛЬТЕТОВ И ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ

Здравствуйте, Ливиу Михайлович и сотрудники МИЛ!

Пишет Вам выпускница Московского института лингвистики, получившая диплом несколько лет назад. Мое письмо может прозвучать жестко, но поверьте, я не собираюсь никого обвинять или чего-то требовать. Я просто прошу помочь мне разобраться в одной серьезной проблеме. Ниже я описываю ситуацию, которая была у меня с английским языком в течение 5 лет обучения в МИЛ, а потом формулирую свои главные вопросы. Пожалуйста, прочтите это письмо!

Половину обучения, два с половиной курса, мы провели с исполнительной тупицей (ИТ). Это была маленькая прыщавая блондинка лет тридцати. Я некоторое время не могла понять, что именно мне и почти всей группе в ней не нравится. Вроде, готовится к занятиям, не опаздывает, дает дополнительные материалы, относится к студентам с доброжелательной строгостью. Потом я поняла: она просто глупый человек. Ограниченный от природы и с узким кругозором. ВСЕ одногруппники со мной согласились. На занятия к ИБ мы почти не ходили, потому что было унизительно чему-то учиться у человека, который намного глупее своих студентов. То ли в конце года, то ли в конце семестра мы попросили поменять нам преподавателя. Над нашим аргументом про интеллект лишь раздраженно посмеялись. Спросили, не хотим ли сами сдать тест на ай-кью. Мы ответили, что хотим, и нас уже с неприкрытой злобой прогнали.

Во втором семестре 3 курса ИТ у нас забрали. Что-то у нее там накладывалось или вроде того. Мы решили, что теперь-то будет лучше, ведь хуже быть вроде бы не могло. Но настала «эпоха временщиков». За семестр у нас сменилось четыре преподавателя. Первая дала нам тест на всё занятие, а потом уволилась или ушла в декрет. Второй, толстый и потный, читал с нами простенькие книжки и сплетничал о коллегах. Третья давала неподъемные домашние задания и проверяла их в течение всего следующего занятия, выставляя исключительно двойки и тройки. А еще намекала на платные дополнительные занятия с нею же. Четвертую я назову по имени – Юлия Германовна. Вот только с фамилией не повезло… Она нас не восхитила, но мы впервые были довольны, и попросили деканат оставить нам эту преподавательницу до конца обучения. Никогда не забуду фразу методистки. «А вы уверены, что вы заслуживаете право выбора?». С этой фразой многое прояснилось.

На четвертом курсе нам дали смазливого молодого преподавателя – обаятельного лодыря (ОЛ). У этого человека всё держалось на личном обаянии, весь, так сказать, учебный процесс. Обаяние развратило его. ОЛ позволял себе не бриться, не причесываться, приходить в мятой одежде, не затягивать ремнем сваливающиеся с него брюки, не готовиться к занятиям, опаздывать, заумно шутить, нести откровенную чушь или бессмысленно молчать минут по десять, но всё равно нравился многим в группе. Особенно говорливым девочкам и странному мальчику. Мне он тоже нравился, но перспектива так и остаться без английского языка приводила в отчаяние. Я пошла в деканат в гордом одиночестве. Позвала с собой еще одну девочку, но она захихикала: мол, препод классный, только пусть его откормят и причешут. В деканате меня с теплотой назвали дурочкой и сказали, что «это наш самый терпимый педагог». Да, терпимость у него и впрямь зашкаливала, только вот вузы существуют не совсем для этого… Впрочем, каким-то непонятным образом ОЛ принес таки некоторую пользу: снял языковой барьер у двух девушек, чуть-чуть улучшил наше аудирование и хорошо объяснил пару сложных грамматических моментов. Но это за целый год! И едва ли он хотел или пытался это сделать – просто вот так вот удачно совпадало, ни с того ни с сего появлялось желание слегка попреподавать. Еще ОЛ вдохновил одну студентку стать педагогом и серьезно помог другой кое в чем не связанном с английским языком. Но при его потенциале он мог дать нам гораздо больше, а решил просто пойти на поводу у собственной лени. Люблю и презираю!

На пятом курсе ОЛ нас бросил и мы достались сорокалетней женщине, делавшей грубейшие ошибки в английском языке. She have, must to do и так далее в этом роде. К счастью, она успела провести у нас всего одно занятие. Через неделю ее уволили. Это, конечно, похвально, но как ее вообще приняли на работу?..

Затем судьба свела нас со Знающим Хамом (ЗХ). Как о преподавателе перевода о нем в МИЛ ходили легенды (и, наверное, ходят до сих пор). Говорили, что ЗХ научит переводить и мартышку, хотя бывает «чуть-чуть высокомерен» и «жестковат». Могу только поверить, поскольку свой любимый предмет этот преподаватель у нас не вел. На КРО мы столкнулись только с его «жестковатостью» и «чуть-чуть высокомерием», которые обернулись обычным хамством и зашкаливающей самовлюбленностью. Унижения сменялись рассказами о своих профессиональных подвигах, рассказы – унижениями. Английского языка не было, а уж КРО (культуры речевого общения!) и подавно. Однажды ЗХ пришел в аудиторию в нетрезвом виде… В общем, мне вспомнились добрым словом и ОЛ, и даже ИТ. Единственным светлым пятном были редчайшие моменты, когда ЗХ рассказывал не о себе обожаемом, а о переводе как науке и вообще о лингвистике. Становилось видно знатока и просто умного человека. Но это случалось раз в тысячелетие! В нашем последнем семестре он очень сильно оскорбил мою одногруппницу, и мы пожаловались в деканат. Разумеется, преподавателя нам не сменили. Сказали, что не о том думаем: защита на носу…

На первый взгляд, главные герои моего рассказа не совсем безнадежны. Исполнительная тупица, обаятельный лодырь, знающий хам… Исполнительность, обаяние и эрудиция – прекрасные качества, и для педагога в том числе. Но отрицательные черты (глупость, лень, хамство, неопытность, безразличие, косность, расхлябанность, излишняя требовательность, слабохарактерность, корысть, непорядочность, элементарное незнание предмета и т.д.) перевешивают. И в итоге большинство педагогов тянут от силы на двойку с плюсом. А ведь речь не только о моей группе, не только о МИЛ и не только об английском… Кто мне объяснит, почему это происходит? Маленькие зарплаты, равнодушие начальства, пассивность большинства студентов, отсутствие моды на профессионализм, международный антиобщественный заговор? Или всё вместе? Или что-то совершенно другое? Я обращаюсь к людям, не просто связанным с образованием, а знающим его изнутри. Так скажите мне, в чем, на ваш взгляд, главная причина сложившейся ситуации? И неужели у человека, стремящегося к знаниям, в сегодняшней России есть только два достойных пути – частные уроки и самообразование?

гость

23 октября 2014 года в 20:46

Нейтральный отзыв Браво, Накипело! Узнала всех Вами описываемых, улыбнули. Не сосвсем согласна по поводу ЗХ, он отличный человек и преподаватель, просто поставлен был в такие рамки и понимал что ничего сделать с этим не может. По- человечески понять его можно, ну а как преподавателя нет, увы. Он ушел из Мила и я желаю ему всяческих успехов. И вам тоже.

Гость

24 октября 2014 года в 13:33

Отрицательный отзыв Уважаемый Н.Н.! А ведь как было бы ужасно загреметь на старости лет по статье 204 части второй УК РФ. И не один эпизод то может всплыть, сколько их уже было за все годы.Но есть выход - если лицо добровольно сообщило о подкупе органу, имеющему право возбудить уголовное дело, оно освобождается от ответственности. Может, пока не поздно...

Гость

24 октября 2014 года в 14:58

Отрицательный отзыв Накипело, браво! Все верно!

Негрито

25 октября 2014 года в 00:28

Отрицательный отзыв А можете расшифровать все имена в этой истории? Я догадываюсь, но все же не совсем понятно.
по поводу Шишканова - это точно он сам написал, т.к. он всегда обращался к студентам "мои сладкие". И вообще его утонченная натура всех прикалывала и бесила.

магистр

25 октября 2014 года в 06:10

Нейтральный отзыв Мне ОЛ напомнил Григоряна, ЗХ - Галушкина. Но могу ошибаться, т.к. мы заскочили уже "в последний вагон" и мало кого успели застать. Очень впечатлила когда-то Шуверова ТД - она проводила вступительное собеседование. Никого из них уже нет в МИЛ.

Гость

26 октября 2014 года в 22:57

Отрицательный отзыв Можно бесконечно долго угадывать в описанных персонажах конкретых преподавателей! В МИЛе их столько сменилось!!!!

Елена

27 октября 2014 года в 01:25

Нейтральный отзыв Да, скорее всего этот пост написал сам Илья Викторович Шишканов. Вообще странная он натура. Нормальный преподаватель вряд ли будет называть студентов "мои сладкие" (и не только это). Хотя как специалист по немецкому он один из лучших

ZERO

27 октября 2014 года в 20:24

Отрицательный отзыв Привет, все студентам МИЛ! Что твориться в МИЛе, увольняются лучшие преподаватели, сегодня написала заявление препод по китайскому! Ее видели сегодня со слезами на глазах! Это просто ужас! Мало, что платят копейки, так еще и доводят наших преподавателей до слез! Когда это закончиться? Ушла доктор наук Гуревич Л.С.! Кто следующий? Может стоить обратиться в Министерство образования за защитой наших преподавателей и нас от частых смен преподавателей! Какие будут у нас знания! Ребята, кто поступил на первый курс, бегите!!!!!

Страница 160 из 211 | Первая ... 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 ... Последняя
-
Добавить отзыв
Положительный отзыв   |   Нейтральный отзыв   |   Негативный отзыв

Текст:

Имя: