Гость
|
26 июня 2017 года в 00:41
Была наслышана о том, что происходит на форуме, прочитала наконец. Интересно! Особенно мерзко выглядит фраза "А мы посмеемся". Насмешница, Вы вырастили хоть одну балерину? Давайте посмеемся с Вами вместе, назовите имена Ваших воспитанников, какие у них успехи на этом поприще? Пока что у вас одни отчисления! Участие в значимых конкурсах и великие победы исходят от одной девочки, которая свалилась в Гжель с переферийного, но весьма достойного училища, как именинный торт, всего менее 2 х лет назад. Готовенькая, талантливая, обученная, как на блюдечке с голубой каёмочкой. И вот теперь они ею кичатся, а что делают остальные 100 учащихся? Куда они будут трудоустроены? Ну ещё человек 5 можно выделить. Всё это далеко не заслуги педагогов, скорее наоборот. Поэтому принимать хочется хороших, а идут средние, берут, конечно, потом отчисляют в старших классах безжалостно, и на свободные места ищут хорошо обученных в других местах девочек, МГАХовских отчисленных подбирают, с других городов зазывают, недаром что в Москве Гжель эта находится. Теперь про администрацию. Училищу нужны деньги, они всячески стараются заработать. Сделали отбор на интенсив ПО. Мы приходили 2 раза, на отбор и потом на вступительный экзамен. Нас отбирала и педагог, которая потом вела интенсив, и Минеева, фигурирующая сейчас в связи с победами Лазаревой. Претендующая на звание великого педагога. Отобрала, из 20 девочек только 4. Мы попали в группу педагога, который педагогом не является даже близко. Это выпускница той же Гжели, учащаяся 1го курса ГИТИСа, знающая основы тренировок для растяжки. Интересно, как могла прийти в голову администрации идея доверить оплачиваемые занятия по цене 7200 в месяц не только что не педагогу, но и даже не сотруднику данного заведения. Девочка с улицы. Не имеющая права преподавать. Интенсив! Справедливости ради надо сказать, что поначалу она очень старалась, делала все возможное, чтобы из наших никакущих детей вылепить хоть что-то. Но отсутствие педагогических навыков и звёздная болезнь этой девочки нередко играли с этой группой злую шутку. И она натерпелась негатива, и в группе пошли всякие недовольства. Особо недовольных ославили скандальными и проблемными. Ну а как ещё себя оправдать?
Дальше больше. Была проверяющая особа,знающая всех детей поименно и пофамильно, наверное ей сейчас очень смешно! Каждый раз после ее проверок все чувствовали себя оплеванными,дети все не такие, как ей хочется, перспектив нет, никто не поступит, причем НИКУДА, и уж конечно к ним в Гжель. Но при вопросе, может быть мы не будем заниматься дальше, или не будем поступать в этом году, она говорила, что шанс есть, дети вполне сносные, и если никто лучше наших к ним не придёт, то шанс у всех есть. Т.е. не отпускали с крючка, давали надежду. Было экстренное собрание, пришли администрация и педагоги, как только почувствовали волнения и сомнения в группе интенсива, и уверили, что для особо желающих учиться будут открыты ещё и платные места, так что не волнуйтесь, все будет хорошо.
Надо ещё отметить, что интенсивных групп было две. Так вот педагог второй группы просто свалила в середине года, бросила детей, и некоторые ушли вообще, а двух девочек добавили в группу к малышам, интенсив там был весьма условный.
В начальную группу интенсива в течении года добавлялись дети, группа росла, наш педагог начинала карпеть над новенькими, чтобы они догнали стареньких, наши дети стояли на месте. В середине года мы поняли, что этот интенсив малоэффективен, а поступать надо, поэтому большинство начали дополнительно брать индивидуальные занятия, некоторые с этим же педагогом, некоторые с другими, да ещё в студии ходить. Но интенсив не оставили, в надежде, что это может как то повлиять на поступление,положительно, конечно. И продолжали платить. Подготовились. И стали на разные туры ездить, в разные училища. Но были и такие, которые решили, что это будет только Гжель, и никуда не пытались больше поступить.
Мы прошли все 1 е туры во всех училищах, получили средние оценки, за что-то лучше, за что-то то хуже, но прошли! Дальше были явные предпочтения детям с ПО тех училищ, где мы были чужими. Особенно это очевидно в МГАХ и Красногорске. И это правильно. Не только одни данные важны. Дети привыкают к своему училищу, к педагогам, друг к другу, к требованиям, к дороге, в конце-концов. Одна девочка ездила самостоятельно с другого конца Москвы, когда ее не могли привезти родители. Сама, вот как хотела поступить! Теперь о самом поступлении. До поступления прошел слух, что некоторые родители смогли договориться с кем-то, и их гарантированно возьмут. Но тут же сорока с другого берега принесла, что их, конечно, возьмут, не могут не взять, но отчислят обязательно и принципиально, типа, нечего нам навязывать, мы сами с усами. И первый тур эти девочки прошли. А других всех сразу срезали на 1 м туре. Некоторых в сравнении с пришедшими детьми с улицы, конечно, не беспочвенно. А некоторых совсем непонятно за что. Например, одна девочка получила в МГАХе, Лавровского и АРБ 4 за гибкость, а здесь вдруг 2. Мама показывала ее оценки. И что, педагоги не знали, что эта девочка с интенсивна гнется хорошо? Это как издевательство, типа, что хотим, то и делаем. Демонстрация какая.то. Ну не нравится ребенок, ну найдите другой способ, но 2 за то, где не лохи 4 ставят, это извините. Кстати, с ними вообще все интересно получилось. Мамаша стала бить в колокола, типа это ошибка, и ее пригласили на 3 тур, даже не посмотрев ребенка ещё раз. Так вот на 3 м туре их посмотрели, и представитель администрации пригласила их на доборы в конце лета, вместе с нашими не прошедшим детьми с ПО, причем назвала дату и время, мы Вас ждём, занимайтесь, готовьтесь, надейтесь, волнуйтесь. При разговоре с педагогом из комиссии выяснилось, что той девочки, не прошедшей 1 тур, не было даже в списках на 3 тур, а педагогам комиссии было сказано посмотреть ее, чтобы мама не скандалила и не жаловалась. В ведомости стоит не годна. А ее ещё и на август приглашают! А откуда они взяли, что должны жаловаться? Какая низость, какое отвратительное враньё. Я бы после этого не то что пожаловалась бы! И педагогам из комиссии не стыдно было рассказывать потом нам, как обошлись с этим ребенком! Смеялись, довольные, а взяли девочку, бабушка которой в коридоре у той мамы распрашивала, как вам удается держать вес, что кушает, сколько, им сказали похудеть. А нам эта бабушка рассказывала, что ходила на подготовишки со своей девочкой, все удивились, ее никто не знает, она говорит, что ходила по просьбе одного педагога к другому педагогу две первые недели июня,как раз когда для нас двери училища закрыли, не отработав 6 занятий. И ещё про похудение. Это было издевательство, бесконечные замечания про вес, дети все входят в таблицу по весу, но им постоянно внушали, что они толстые. А они все худющие, и ещё худеют! Довели себя до истощения, сил не оставалось, и все мало. А набрали реально с избытком веса, не то, что для балета, а и вообще, рыхлые жирненькие тушки, не все, конечно, но есть! Ну вот и вся история. Мы счастливы, что будем учиться не в Гжели. Что даже лучше платно, с французским языком, с опытнейшим педагогом из МГАХа, а это гнездо надо обходить за 100км. И уверяю всех поступивших, что вас ждёт неприятная встреча с действительностью. Кстати, девочку, пришедшую на ПО под конец года, взяли в одно очень достойное место, по рейтингу она там 1-я, об этом уже писали, это правда, и это не заслуги ПО, это ее отличные данные и способности, развитые задолго до ПО в Гжели. А про нее и нас всех сказали, не стесняясь, мы не взяли никого с ПО, ваши деньги работали против вас, ПО в этом училище нелегальное,мы получали за работу на ПО копейки, куда уходили эти деньги, неизвестно, поэтому надеемся, что вы будете жаловаться на администрацию. Вот и вся правда, без прикрас, чистые факты, и никто ни на кого не в обиде, просто молчать не хочется, чтобы никто не вляпался в эти ПО, они неоправданно дорогие и ни о чем. И ничего не дают, ни гарантий, ни навыков, только нервотрёпки и неоправданные надежды.
|