125430, г. Москва, ул. Митинская, д. 40, корп. 2 (ст.метро Митино)
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального
образования города Москвы колледж «Московское хореографическое училище при Московском государственном академическом театре танца «Гжель»
Московское хореографическое училище при Московском государственном академическом театре танца «Гжель» создано Комитетом по культуре города Москвы в 2003 году, на основании распоряжения Правительства Москвы от 24 октября 2002 г. №1612-РП, зарегистрировано решением ИФНС России №33 по СЗАО г. Москвы от 25 февраля 2003 года №1037733012723.
Прием обучающихся осуществляется на базе начального общего образования в возрасте 9-10 лет.
Срок обучения в училище - 7 лет 10 месяцев.
22:06, никто никому на анонимном форуме ничего не должен, здесь все Гости имеют право высказаться по любой теме.
Гость
31 мая 2018 года в 00:13
Ничего та мама не поняла, это временное затишье перед бурей.
Мария Машенька
31 мая 2018 года в 00:17
Всем спокойной ночи, завтра нас здесь ждет новое веселье.
Гость
31 мая 2018 года в 00:31
Начет куклы поспорю)У меня дочь(большая девочка) очень любит кукол,у нас целая коллекция.А куклы снятые с производства стоят дорого,за ними еще побегать надо.
Гость
31 мая 2018 года в 07:03
Два эпохальных события Экзамен и стартующий в России Мундиаль!
Гость
31 мая 2018 года в 11:08
10:50
Вы просите песен? Их есть у меня.
"Диалог двух солистов балета: — Почему ты никак не можешь попасть в такт? — Да музыка сбивает..."
Гость
31 мая 2018 года в 11:13
"Апломб – не житейская самоуверенность, а умение балерины устойчиво стоять на одной ноге, а также долго на ней крутиться, сохраняя в равновесии все части тела.
Выворотность – попробуйте постоять, прижав пятки друг к другу и максимально развернув стопы. Если продержитесь больше минуты, можете идти учиться балету: у вас врожденная выворотность, то есть способность развертывать ноги наружу. В идеале выворотность должна быть от бедра, но это если от природы повезло с тазобедренным суставом.
Градусы – угол подъема ноги. Переносное значение в балете совпадает с алкогольным смыслом слова. Чем крепче, тем лучше.
Жете – большой прыжок, которым, как правило, грешат балетные принцы или Спартаки в выходной «арии». Традиционная демонстрация мужественности героя.
Клакеры – отряд ежевечерних посетителей театра с сильными ладонями.
Па-де-де – традиционный в балете способ объясниться в любви, а также парадный портрет прима-балерины и премьера. Сначала они выдают что-нибудь лирическое вдвоем, а потом пляшут что-нибудь бойкое поодиночке, сменяя друг друга, чтобы картинно соединиться в финале.
Пачка – юбка балерины. Бывает жесткая и плоская, но может быть и тюлево-воздушной. По-французски называется «тютю». Выражение «Прачка в пачке» в адрес балерины означает: хоть ты, милочка, и косишь под благородную даму, но вид у тебя на сцене простецкий.
Поддержка - в балете бывает не только моральная. Это когда партнер балерины, не морщась, выжимает в воздух полсотни килограммов ее живого веса.
Пуанты – балетная обувь с твердым плоским носком. Без пуантов не было бы никакого балетного романтизма: именно в таких ботиночках получается танец на кончиках пальцев. Ногу в пуантах обхватывают специальными тесемками, которые балерины, как правило, пришивают сами. Отсюда жутковатый для постороннего уха профессиональный сленг - «пришивать пальцы».
Фуэте – то, что особенно заводит публику. Составная часть женских танцев в практически любом па-де-де. Обычно такие вращения на одной ноге (при этом другая нога эффектно «выстреливает» вбок при каждом повороте) балерина крутит ближе к концу номера.
Гость
31 мая 2018 года в 13:02
Успокойтесь, скоро классику сдавать...Не делайте всем нервы.
В АРБ была абсолютно скандальная история с этой девочкой, просто на бытовом уровне, да и способности уровню академии не соответствовали, вот и отчислили. Скандалы не нужны ни где. Скорее всего и в Гжели не удержится..
Гость
31 мая 2018 года в 13:43
13:28 Я уже только привыкла, что я Маша! А тут вот это все )))
Гость
31 мая 2018 года в 13:44
сегодня 13:36 странно, что для "превосходной балерины" не нужна ни техника, ни выучка, ни умение слышать музыку, ни артистичность, а, в основном, весь упор делается на "внешность, данные и ноги". Если сейчас можно стать превосходной балериной лишь благодаря ногам и амбициям- то оставайтесь лучше просто балетоманом, ну его, это балетмейстерство
Гость
31 мая 2018 года в 13:44
13.40 . С балетом покончено? Пересмотрела ее танец Снег, стало грустно.
Гость
31 мая 2018 года в 13:48
13:30 Ну если ноги, данные, харизма, то тогда точно Этуаль.
13:37 Продолжай себе эту сказочку рассказывать.
Гость
31 мая 2018 года в 13:55
Внешность усиливают зелёными или голубыми тенями и ржаво-рыжими волосами! И харизма так и прёт!
Гость
31 мая 2018 года в 13:59
Закончит девочка Гжель и будет работать в этой сфере..Слава Богу, что руководство "Гжель" имеет своё мнение на этот счёт. Ату её, ату... удел толпы. Желаю Диане удачи, а маме здоровья, душевного равновесия.