Балетная и театральная школа под руководством Владислава Курамшина
Набережная Обводного канала дом 46
Школа балета под руководством В. Курамшина создана в 1994 году, в октябре 2014 года она отметила своё 20-летие. Информация с сайта школы: http://balletschool.ru/
У Булановой от природы нет подъема,и Курамшин здесь совершенно не при чем,а с выворотностью как раз у нее все в порядке,
Гость
21 июля 2018 года в 14:53
14.46.у Булановлй есть подъём,не Захаровский,но все же есть,если бы этим занимались,то было бы много лучше.Но это ей не мешает.Ковалёва вышколила Машу потполной,руки,пластика,корпус,сняла плечии с ушей,полная перезагрузка.Да и Маша молодец-труженица,голова у нее работает,целнустремленная,работоспособная
Только подвыоаботал ей ресурсов г-н К.,но надеемся ,чтотвме будет хорошо.
А по поводу уникальной методике обучения вращению,так крутятся те,кто может,кто не может-не крутится...Вот Уткина же не научилась же крутиться? нет,а как старалась.Так и сейчас,крутится одна ученица,остальные в игрушки играют.
Гость
22 июля 2018 года в 10:32
Я смотрю, в них и на фейсбуке есть страницы, где можно отзывы писать.
Гость
22 июля 2018 года в 12:27
10.32,у кого у "в них"?
гость
25 июля 2018 года в 11:58
Школа Курамшина замечательное место с хорошими и опытными педагогами.Замечательная методика обучения.Уютная, домашняя обстановка в школе.Дружные детки.
Гость
25 июля 2018 года в 17:58
Что в вашем представление специализация народный венгерский танец?Народно-хоарактерный танец знаю,но специализации по венгерскому танцу нет.Преподавала она Нархар в МГАХ, но это не означает,что это ее специализация.Ручки у нее просто великолепные,когда она показывает,то глаз не отвести,ножки-тоже.Жаль ,что не слржилось ей стать солисткой,уверена,сто если бы не травма,то вме сложилось бы.
Но вот почему ученики ее не могут это воспроизвести
два варианта:ученики бестолочки,второе-не учит так как надо ,у учеников базы нет,чтобы это воспроизвести.
Гость
25 июля 2018 года в 21:53
Какие перышки! какой носок!
И, верно, ангельский быть должен голосок!
Пойте дальше свои дифирамбы!! До поры до времени...
гость
26 июля 2018 года в 23:35
Скажите, пожалуйста, а где учится Вика Федорова? Тоже в АРБ? Очень она нам нравилась.
Гость
27 июля 2018 года в 00:39
Вика учится в рижском хореографическом училище.
Гость
27 июля 2018 года в 16:35
Полина Морозова учится АРБ,но от нее Курамшин отказывается.
Школа плохая,не рекомендую.
А кто ж его знает,и от Полины Морозовой,и от Уткиной отказывается.Видимо пока не солистки.Станут солистами,прийдется им написать имя первого учителя,тогда и признаёт.
Гость
28 июля 2018 года в 10:46
Ага,умности здесь говорите только вы.Год занятий Уткиной-видимо мало.
Гость
28 июля 2018 года в 11:11
Да мало, чтобы говорить что она его ученица. Жиганшина у Курамшина занималась 8 лет, Буланова, почти девять, ребенок должен прийти в 5-7 летнем возрасте и заниматься хотя бы лет шесть - семь, тогда можно говорить что он им "сделан".
Гость
28 июля 2018 года в 22:56
Сильно извиняюсь,а сколько же полный цикл обучения у Курамшина,если прийти в 5лет,то к 12 лет можно уже в театр идти на сцену?А документик об образовании даёт?А сколько учеников закончили именно школу Курамшина(без шлифовки в ХУ)и состоялись в профессии
Напишите,чтобы знать
,что методика уникальная обучению балету действительно работает,а не сказка,которая без начала и конца и упирается в то,что все уходят рано или поздно
Гость
29 июля 2018 года в 16:29
А зачем же тогда ученицы из АРБ приходят к ВВ учиться, как вы говорите " вертеться", если так все плохо??? Очень странно однако. Раз приходят, наверное есть зачем,и довольны все.
Гость
29 июля 2018 года в 16:55
Ну вы сравнили! Маша Хорева крутится настолько, насколько позволяет ей ее высокий подъем и обученность, - мотает по всей сцене. Но лучше многих в Академии. Но не в этом дело. МБ никто не пиарит, но не смотря на это, эта девочка высоко взлетит, о ней уже пишут серьезные критики от балета и заядлые балетоманы Питера и Москвы. И это не на заказ! А почему так? Попробуйте сами ответить на этот вопрос. Она на сцене как рыба в воде, она живет на сцене и кайфует от танца! Это потому, что она может себе это позволить. Курамшин приучил ее к сцене, научил работать без оглядки на время и усталость, привил любовь к профессии, бесстрашие перед зрителем и огромным театральным залом. Это часть ее жизни.