Балетная и театральная школа под руководством Владислава Курамшина
Набережная Обводного канала дом 46
Школа балета под руководством В. Курамшина создана в 1994 году, в октябре 2014 года она отметила своё 20-летие. Информация с сайта школы: http://balletschool.ru/
10.31 у Курамшина были дети не поступившие в АРБ.
Сестры Лузины, Гуреева, Тютюкова, многие... кто хотел в балет - все при делах, устроились в других попроще местах, пусть и не на высоком профессиональном уровне (АРБ --> МТ).
Гость
3 октября 2019 года в 11:34
10.3если у вас возраст позволяет поступайте в ХУ,времена смутные прошли,везде в старшие классы требуют бумагу о предыдущем обучении и программу обучения.Ну,можете на стажировку за рубеж податься.
Гость
3 октября 2019 года в 12:25
Гость
12 апреля 2016 года в 17:37
Нынешние родители,не обижайтесь, но у вас запудрены мозги. Школа- это методика, планомерные занятия, программа и бумажка по окончании. А у вас ничего этого нет и не будет, хотя вы теперь и оказываетесь Академией.
Всем понятно, что диплом нужен, но в школу шли за интенсивными, практически индивидуальными занятиями и сценической практикой, бумажку получали в другом месте. Если бы мою дочь выучили как Жиганшину или хотя бы, как Федорову с Булановой, то мне и бумажка не нужна, я бы нашла возможность ее получить потом. Беда в том, что сейчас этого нет.
Гость
3 октября 2019 года в 12:26
Дежавю.
Гость
3 октября 2019 года в 13:17
Чтоб получать результат как у Булановой и Жиганшиной, надо работать как они. Прогуливать школу ради занятий, потратить крупные суммы на допы.
Нынешние дети так не работают.
Гость
3 октября 2019 года в 13:26
Забавный рецепт успешности...не находите?А я думала,что педагоги по-иному занимались.
Гость
3 октября 2019 года в 13:27
"Так проще, они и сейчас скажут, что в АРБ все так крутят, да к тому же правильно, а не на кривых ногах. Скажут... Но это будет ложь."
Это будет правда, слава богу в сети много видео с экзаменов и уроков АРБ, в 4 классе есть те, кто спокойно крутит двойные фуэте. В 5 классе по программе! 16 фуэте, на 1 курсе 32. Это программа. Это делают все. А дальше, кому что способности позволяют. 70 кривых не нужно никому, ни в 1 классе, ни на выпуске, ни в театре. 12 туров не надо никому. Ни в одном балете этого нет. Только в цирке. Вы цирковая школа? Вам бы фантастику писать.
Гость
3 октября 2019 года в 13:31
13.27,все правильно.Единственное,по программе 8 фуэте 5/9,1курс 16 фуэте
Гость
3 октября 2019 года в 13:43
Вы что в карман к ним заглядывали или на допах свечку держали? Буланова, насколько я знаю, два года экстерном сдала, плюс ГИА, так что со школой там все было в порядке.
Если неудачники, то виноват естественно педагог, а если успех, как у Булановой, то деньги, допы и связи.
Позорные мамашки- от мира балета....какие же вы все отвратительны!
Гость
3 октября 2019 года в 13:45
сегодня 00:46
Положительный отзыв "Слушайте, ну вы палку-то не перегибайте. Никто не говорит, что Курамшин идеален.
Но сказочные данные - это сказочные данные. Редкость, одна на тысячу. Их не испортишь.
Не знаю, как смог бы Курамшин, испортить, Гиллем или Захарову. Попади они ему в школу, в детстве.
Ну а когда данных нет - так за то Курамшина винить глупо..."
В этом году школу покинула девочка с действительно шикарными данными, но совершенно испорченными ногами. Эта девочка должна была учиться и танцевать. У нее для этого было все, кроме головы на плечах ее родителей, которые видели и прекрасно понимали, что с ней делают, но продолжали этот кошмар. Им, видимо, страшно импонировало что девочка "солирует".
Гость
3 октября 2019 года в 13:59
13.43,это не мамашки писали.Не по адресу упрёки.
А девочка , о которой здесь писали,действительно была с шикарными данными,очень музыкальна и сценична,но как ни уговаривали ее ,так и не покинула она кружок песни и пляски"Веселый Курамшин и Петрова на веселе".Ложное чувство вины перед Великим и Лохматым сказочником Ку дало о себе знать.Ноги он ей безнадёжно испортил
испо,спинку можно подправить ,а вот ноги...убиты.
Как знать,может быть это была бы наша Сильви Гиллем.
Кто поумнее был слинял в Париж,Москву,короче,подальше от великого реформатора и методиста русского балета.
И если кто будет что-то говорить,что мы тут подняли кипеж на пустом месте,пусть посмотрит видео,выложенное Петровой на своем канале petrovasuper,где точно также" убили" хорошую девочку Яну.Нет теперь фактурных балетных ножек у этой заграничный девы.А были.
Гость
3 октября 2019 года в 14:13
13:27 Вот так выглядит ваша "правда". При том, что это лучший класс..
14.13 долго искал и нашел, покажите еще этот класс на выпуске, видео в сети есть, будет виден прогресс Маши.
Гость
3 октября 2019 года в 14:38
У Маши прогресс? Ха!!! Где Маша, а где ты? Сиди дальше в своей помойке и не пиликай.
Гость
3 октября 2019 года в 14:41
14.13,и что вы там увидели плохого.Девочки крутят хорошо,нога на 90,а у Маши,плечи все же стремятся к ушам и нога то стремиться к 90,то падает до 45,что ж здесь хорошего?Потом в училищах все очень интересно:крутить могут многие,но на экзамене стараются поднять отметку отдельным ученикам за счет элементов,которые получаются у них хорошо,другим же этого делать не дают.
По поводу статьи:абсолютно не интересно.Кружок,как его не назови и будет кружком,а интерес к русскому классическому балету всегда был на высоком уровне.К великому сожалению,кружок Курамшина опусакет представления о нашем балете на очень низкую планку самоделки.Таких частных школ в Европе много,это выгодно лишь Посольству или Торгпредству,допускаю ,что в этом кружке много посольских и торгпредских детей,отсюда и столько внимания .
Гость
3 октября 2019 года в 14:44
Усе,кина не будет:кинщик принял на грудь.Снйчас понесется пьяный бред.
Гость
3 октября 2019 года в 14:49
13.17,а что,теперь вмкружке не прогуливаются и на допы не ходят?Курамшин любит левачокс поставить в часы занятий в школе,этого вы нк будете отрицать?Да и на допы у него бегает большая половина класса:кто на "шахматы",кто на "растяжку".А результатов нет.
А Машу к чему приплетать с Ксенией?На допы ,да ,ходили,но не с целью получить роль в спектакле,а готовились к поступлению.Тут уж без профессионалов не получается ни у кого.