Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Академия танца Бориса Эйфмана"
г. Санкт-Петербург, ул.Большая Пушкарская, д. 14, лит А http://eifmanacademy.ru/
Академия танца- творческая лаборатория, реализующая концепцию современного танца Б. Эйфмана; хранитель и творческий продолжатель великих традиций отечественного классического балетного искусства, а также экспериментальная площадка, где отрабатываются инновационные методы подготовки и воспитания танцовщиков XXI века. Академия танца - учебное заведение, соединяющее общее и среднее профессиональное образование с доминированием социальной направленности, один из флагманов общероссийской системы поиска и поддержки талантливых детей.
санитар Фреди Крюгер, мастер-класс на прощание. Винтовку за плечи, и стоит он на лыжах на асфальте обутый, то ли лыжи не едут, то ли он епанутый, то ли Осипова лыжи соплями намазала.
гражданка с вещами на выход, я о балете ничего не знаю, смотрю спортивные телеканалы, мне нравятся такие виды спорта как биатлон, лыжные гонки классическим и коньковым ходом, троеборие, семиборие, лыжное двоеборие, в общем есть много видов спорта, в которых работают разные группы мышц, и с памятью у мышц все нормально и дети с семи лет сопли не наматывают и родители не бегают за детьми с подгузниками, а за тренерами жалобами, исписанными родительским говном, пардон. И только наши балетные строят из себя ботаников божественных "не обломайте наш стебелек". Неудачники и сволочной народец есть везде, но только в балете они прикрываются Чайковским, Богема ж, тваю мать.
Гость
1 марта 2016 года в 15:13
p.s. от Фреди Крюгера. Балет мне вообще-то даже не нравится. жеманные все какие-то мальчики в женских колготках. Я оперу люблю слушать (но оперу не пишу). Единственный балет мне понравился и даже более того, на который я случайно попал после фуршета - это Анна Каренина Эйфмана. Это высший пилотаж. Действие на уровне классических образцов золотого фонда искусства в Мире вообще. и фильм английский "Анна Каренина" блестящий, танец рук из балета Эфймана там, правда, использован, но к месту.
Гость
1 марта 2016 года в 15:34
Добавлю еще к моему посту 14:49. Дети, которые пришли в балет в 10-12 лет из профессионального спорта, имеют очень большое преимущество над другими детьми. Это дети физически сильные, приученные думать и уже приученные пахать. Они будут работать до седьмого пота, не плакать и не жаловаться, пока не поймут свое тело. Знаю лично не одного такого ребенка. Детей же обычных, не спортсменов, которых бросают сразу в омут противоположных требований, мне искренне жаль.
Гость
1 марта 2016 года в 15:51
Спасибо 15:34 .
Гость
1 марта 2016 года в 15:52
p.s.p.s. санитар Фреди Крюгер на гражданку Осипову, в продолжение поста в 14:50, предупреждая ее вопрос "тролль, а вы сами-то занимались спортом?". Занимался футболом. тренировки по прыжкам на батуте для развития координации и прыгучести знаю, как сойдя с батута 30 секунд на земле не подпрыгнуть, помню это веселое чувство. Так что предвкушаю как вас отфутболят на ваше место возле параши, и будете там прыгать на батуте из колючей проволоки. Еще выбиваю из макарова в тире четыре десятки из пяти, знаю как моментально отключить мышечную память командой "тело, замри" чтоб даже сердцу ее мышца приказывала "стучи потише". Вы, бездарь с кандидатской, команду "замри" на зоне освоите. Ждите санитаров.
гость
1 марта 2016 года в 16:25
Сегодня 14:49, спс, понятна ваша точка зрения. Да, надо думать.. А у тех кто не из спорта, руки, запястья не имеют необходимой силы, чтобы сориентироваться и развивать « акробатический экзерсис» надо много раз пробовать, а там и шейка тонкая и не спортивная, не дай Бог упасть сильно неудачно. А модерн… там вообще все всегда падают((, все валятся на коленки и т.д. А дети в 10, 11 и далее, еще растут, кость хрупкая, хрящи еще не окрепшие. А что там с питанием, в смысле усиленно полезным ? а ведь надо быть худым и высоким, чтобы устраивать академию. А если еще быть в куче подготовительных номеров на концерты полу-годовые для кого то …?, а если ребенку хочется на допах добирать по классике, потому что успех профессии этой - профессиональная ее база.
Да… надо думать.
Про Кейхеля соглашусь. Но он сам не заканчивал ХУ, т.е не учился 8 лет, чтобы опытным путем на себе ощущать что и как.
Из Статьи о нем, цитата: «Для меня самое главное - магическое ощущение действа, происходящего на сцене»
- Пришлось немало поездить по городам. Так сложилось, что училище я не закончил. Я тогда пошел работать в театр танца «Провинциальные танцы» под руководством Татьяны Багановой …….Еще в училище я встретил свою любовь, и потом, уже вместе с женой, мы уехали в Челябинск, где поступили в Челябинский Педагогический Университет. Затем мы отправились в Калининград.
Затем уже видимо была АРБ.
Или вот еще цитата из статьи:
Екатерина Квятковская: «Костя Кейхель – нежадный хореограф» …… Но я уверена, что даже в Академии Вагановой, которую заканчивал Константин Кейхель, преподают анатомию тела не так подробно. А это нужно для предотвращения травм и дальнейшего развития танцовщика.
Ну в общем да, на Константина вероятней всего одна надежда.
В общем главное, чтобы из детей никто не свернул голову (тьфу...) и не вышиб напрочь колени и т.д. и т.п.
А вот с последним вашим абзацем про «объять необъятное» я почему то тоже соглашаюсь, вспоминая поговорку … за тремя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.
И в общем тоже задумываюсь, как такое могло родиться, осуществиться, и функционирует. Но время покажет что дальше.
Про Гиллем тоже спасибо, просветили.
Гость
1 марта 2016 года в 16:47
Гость 16:25, да, время все расставит по своим местам. И может быть мое мнение изменится. Может быть и на наших глазах "родится" новая прогрессивная методика, не знаю... Как говорят, на ошибках учатся. Но я бы не хотела, чтобы эксперимент проводился именно на моем ребенке. Мой ребенок выбрал в свое время свою дорогу - классическая хореография и ушел из профессионального спорта. Заканчивает обучение в АРБ. За годы учебы много всего было. И самое главное, что я поняла за это время - главнее здоровья ребенка (как физического, так и психологического) нет ничего!
А в Академии Эйфмана у нас учится сын приятелей. И очень-очень много вопросов возникло в последний год относительно этого самого здоровья. Поэтому я написала на этой ветке. Спасибо за общение, всего вам самого доброго.
Гость
1 марта 2016 года в 17:03
Фреди Крюгер передает белый халат Маме с сыном из акробатики: из акробатики в балет - точнейший выбор. только в акробатике не "качали мышцы", (акробатика - не тяжелая атлетика штангу толкать), в акробатике "развивали прыгучесть"- то что доктор для балета прописал. И главное - ЗАВИСАНИЕ В ВОЗДУХЕ (чтобы успеть сделать еще одно сальто) - для балета важнейшее из искусств, насколько я понимаю из зрительного зала балет. В этом красота балета - в зависании. Оно - основа почти во всех видах спорта (кроме шахмат, наверное))). Насколько я уже понимаю, балетные встают на дыбы когда их богему сравнивают со спортом, балет - это "каста богов" - этот комплекс "божественности" - основа для всех звездящих никчемных несостоящихся в балете людишек типа "гражданка Осипова".
гость
1 марта 2016 года в 17:24
да, взаимно 16:47
И Вам успеха в дальнейшем, и в жизни профессии))
Про академию кажется понятно.., там кажется ненавидят балет, понимают о том, что он из небесной божественной касты, но вот не достать им его... и клацают на клавиатуру, сопли и слюни трясся. Не потеете от перевозбуждения ?)) а то переход на мат сигнализирует о наивысшей точке напряжения.
Чтобы и как танцевали в той же труппе Эйфмана, если б все эти артисты не вышли из просто балет.проф.ХУ.
Гость
1 марта 2016 года в 17:55
шарик у гражданки Осиповой снова покатился по стаканчикам. манипулятор детьми и наперсточница, с развитым психологическим комплексом "богини" на пустом месте - в пачке и в пуантах стоя с веером в опере, приведите дату поста где санитар говорил с вами матом? - слабо, поскольку высосано ею все из собственной больной головы. итого в завершающее дополнение к предыдущим: "номер с акробатикой как злом балета" не катит.
Гость
1 марта 2016 года в 19:15
14:50 Понятно все.Дети-расходный материал.Родители с родительским говном.Не должны ни жаловаться ни искать лучшего для себя,потому что великий и еще раз великий искатель нашел их в говне и отмыл и "выпестовал",теперь родители не имеют право покинуть эти стены,пока их сами не прожуют и не выплюнут.Деятель от спорта так тут всех поливает своим дерьмом,просто остановиться не может.Приплел тут контракты,которые,якобы,заключают футбольные детские клубы.Что вы,убогенький,делаете на балетном форуме со своей идиосинкразией к балету? И уж не работаете ли вы в академии на самом деле?Тогда напрашивается вывод,а может вы намеренно калечите детей из-за своей ненависти к балету?И еще вопрос,где был бы ваш Эйфман со своим театром,если бы не выпускники из различных ХУ?Посоветуйте ему танцоров в футбольных и акробатических секциях набирать.Вот это будет милый вашему сердцу балет.
Гость
1 марта 2016 года в 19:31
17:03,вы забыли еще про цирк,туда же его,чего их разделять.И тогда ваще,бомба,универсальный солдат из вашей мечты.
Гость
1 марта 2016 года в 19:34
19:15, 19:31, не кормите тролля.
Гость
1 марта 2016 года в 19:35
гражданку Осипову выводят из зала сюда. Страна у репродукторов. Репродукторы завешены решетками,чтобы не забрызгало балет предстоящим потоком дерьма. Санитар Фреди Крюгер уходит писать вторую главу диссертации: "когда привычка манипулировать людьми превращается в клинический диагноз".
Юлия
1 марта 2016 года в 19:43
Когда ребенок получил травму, подходила в акробату в академии, спросила, взял бы он такого ребенка к себе в секцию (рост 175 сейчас), он глаза опустил и ничего не сказал. Каждый по своему хлебушек зарабатывает.
Гость
1 марта 2016 года в 20:01
основы акробатики для волейбола - это вам не акробатика. не двигайте стаканчики. для волейбола от акробатики как и для балета нужна прыгучесть и умение зависать в воздухе.
Гость
1 марта 2016 года в 20:21
Про акробатическую прыгучесть. Прыжки на батуте убивают прыгучесть у танцоров, но повышают ее у акробатов и спорт.гимнастов. Диско-фристайл и чарлидинг прыгают на акробатической дорожке. После батута прыжок у них хуже.
Гость
1 марта 2016 года в 21:34
Акробатика не для стройных юношей, которые на занятиях могут серьезно травмировать шею и позвоночник и стать инвалидами. Заключение независимого эксперта со справками о полученных травмах отправляйте в Минобразования и Минкультуры для принятия решения.