Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Академия танца Бориса Эйфмана"
г. Санкт-Петербург, ул.Большая Пушкарская, д. 14, лит А http://eifmanacademy.ru/
Академия танца- творческая лаборатория, реализующая концепцию современного танца Б. Эйфмана; хранитель и творческий продолжатель великих традиций отечественного классического балетного искусства, а также экспериментальная площадка, где отрабатываются инновационные методы подготовки и воспитания танцовщиков XXI века. Академия танца - учебное заведение, соединяющее общее и среднее профессиональное образование с доминированием социальной направленности, один из флагманов общероссийской системы поиска и поддержки талантливых детей.
10:06 - мне кажется смотрят не танцевальность, а наличие слуха и чувства ритма))
Гость
7 марта 2019 года в 11:30
Будьте лучше других и вас заметят это истина )
Гость
7 марта 2019 года в 11:31
11.22- вы правы, это тоже проверяют, на втором конкурсном этапе. Но если вы учитесь в в Академии Эйфмана, то наверное знаете про третий отборочный этап, там как раз про танцевальность
Гость
7 марта 2019 года в 11:55
И все же, почему в академии осуществляется подготовка артистов преимущественно для театра Эйфмана? Это же использование бюджетных денег для личных коммерческих целей!
Гость
7 марта 2019 года в 12:01
А вот займитесь этим вопрсом! Слабо? Вот и мы сидим молча, как бы ещё хуже не было.
Гость
7 марта 2019 года в 12:15
11:31 - когда моему внуку было 3 года, он замечательно выполнял все движения, выученные по видео (его дядя - артист балета) под музыку. А сейчас, когда он школьник, понимаю - танцы не для него, хотя выполнять движения под музыку может)))
гость
7 марта 2019 года в 12:21
Хотелось бы получить ответ от администрации Академии на вопрос "Почему в академии осуществляется подготовка артистов преимущественно для театра Эйфмана?"
Гость
7 марта 2019 года в 12:27
12:20 - в Академии осуществляется подготовка артистов балета; будет ли местом работы театр Эйфмана для выпускников - покажет время)) Может это будет МТ и БТ. В жизни случаются чудеса)))
Гость
7 марта 2019 года в 13:29
А администрация Академии не может прямо ответить на поставленный вопрос -"Почему в академии осуществляется подготовка артистов преимущественно для театра Эйфмана?".
Дайте тем учащимся, кто может и хочет танцевать, но не подходит под физические стандарты труппы театра Эйфмана, получить профессиональное образование!
Гость
7 марта 2019 года в 13:33
13:29 "кто может и хочет танцевать" - хотеть и мочь танцевать - разные вещи; те, кто может танцевать, получат профессиональное образование))
Гость
7 марта 2019 года в 13:37
А где ответ администрации Академии?
Гость
7 марта 2019 года в 13:38
В театре Эйфмана ведь танцуют артисты балета, получившие образование в других профессиональных учебных заведениях (своих выпускников ещё не было). Так же и Академия поделится с другими театрами выпускниками, которые "не подходят под физические стандарты труппы театра Эйфмана))
Гость
7 марта 2019 года в 13:53
Тогда почему представитель Академии в Контакте позволяет себе говорить такое - "Академия создана Б.Я. Эйфманом и во многом ориентирована на пополнение труппы его театра".
Все таки, где ответ администрации Академии?
Гость
7 марта 2019 года в 14:56
Не смешите БТ и МТ. Многие даже сцены не видели.Вот и сейчас они толкаются во втором составе и не надеясь попасть на открытие театра.
Гость
7 марта 2019 года в 15:03
Неужели не научили танцевать на уровне массовки, чтобы открытие театра был праздником для всех.
Гость
7 марта 2019 года в 15:09
Второй состав как правило не танцует и это печально (
Гость
7 марта 2019 года в 15:12
В городе где мы жили и учились раньше тоже было два состава , но первый выступал в один день , а второй в другой и все учавствовали и все были довольны. Первый состав конечно престижнее и поэтому у каждого ребёнка был шанс из второго состава попасть в первый и наоборот и тем самым стимулировалось старание . Но учавствовали в практике все .
Гость
7 марта 2019 года в 15:19
Тоже не понимаю почему не найти всем места для участия. Везде одни участвуют. Сейчас дети получают образование! Их учат! Подход должен быть ко всем один, точнее не подход, а возможности предоставлены. Дайте возможность выступать всем!