Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Академия танца Бориса Эйфмана"
г. Санкт-Петербург, ул.Большая Пушкарская, д. 14, лит А http://eifmanacademy.ru/
Академия танца- творческая лаборатория, реализующая концепцию современного танца Б. Эйфмана; хранитель и творческий продолжатель великих традиций отечественного классического балетного искусства, а также экспериментальная площадка, где отрабатываются инновационные методы подготовки и воспитания танцовщиков XXI века. Академия танца - учебное заведение, соединяющее общее и среднее профессиональное образование с доминированием социальной направленности, один из флагманов общероссийской системы поиска и поддержки талантливых детей.
Потому что не для театра их держат, а для подиумов
Гость
30 сентября 2018 года в 21:04
18:44 Ну вы уж и загнули! Никогда не поверю, что при таком жестком отборе, всего 2-3 только достойных в классе, остальные их тянут вниз! Не мания ли у вас величия, от вашего (естественно же, а как иначе) талантливого ребенка, начала развиваться, думая, что все остальные мешают ему получать хореографическое образование, напрасно растрачивая свое внимание на бездарных неудачников?
Гость
30 сентября 2018 года в 21:23
Не фантазируйте на пустом месте. Наличие данных для занятия классическим танцем и гениальность в балете это разные вещи. Я про гениальность не говорила ни слова. Да, здесь все озабочены внешним видом. Гораздо более, чем наличием балетных данных. При этом почему то большое количество девушек на курсе совсем не в форме. Как это может быть? Загадка?
Гость
30 сентября 2018 года в 23:00
Мне кажется, академия не оправдает себя; жаль Бориса Яковлевича, столько сил потратил на это дело.
Гость
30 сентября 2018 года в 23:17
Да,прям! Наберут на третьем курсе идеальных учеников, нестандартный и неподходящий балету "материал" к тому времени весь поотчисляют и выпуск получится всем на зависть!
Гость
30 сентября 2018 года в 23:21
Кого наберут то? Что-то пока никого не набрали. Хороший материал в арб лезет любыми путями. Кого в этом году взяли? Вы в курсе?
гостъ
1 октября 2018 года в 00:05
Материал набора арб этого года-это что то!
Вы смеетесь,взяли,кого ваши педагоги вообще забраковали.Одна украинка Гринчак,
чего стоит,да еще человек пять,кто вам совсем не подошел.
гость
1 октября 2018 года в 00:34
подскажите пожалуйста в последнем интервью Б. Я. Эйфман говорил об участии учеников академии в международных конкурсах. какие конкурсы он имел ввиду и каких участников?
гость
1 октября 2018 года в 00:44
впервые слышу.
гость
1 октября 2018 года в 00:53
желаемое за действительное .
Гость
1 октября 2018 года в 06:10
Иногда складывается впечатление, что у БЯ просто нет четкого плана развития Академии. И как творческий человек, он неспособен к стратегитеческому планированию на длительные сроки. Сегодня он говорит так, завтра по-другому, и при этом его разговоры расходятся с действиями, что конечно, вредит репутации академии. Конкурсы нужны академии, как воздух, у нее нет двухсотлетней репутации и знаменитых учеников, даже просто выпускников еще нет. Чем нарабатывать авторитет? В то же время, вместо того, чтобы взять детей, которые что-то умеют и которых отобрали его собственные педагоги, ему хочется учеников гренадерского роста, на конечностях, на которых им трудно даже просто стоять, а не то, что танцевать. Ну так прислоните их у стеночки и любуйтесь, о каких конкурсах речь, туда не за рост попадают! Посмотрите на японок и кореянок, маленького роста, с короткими ножками, но что они там этими ножками выделывают, никакой академии не под силу. Вот и сдали уже все позиции, и в театрах танцуют иностранцы. И никаких тенденций к тому, что что-то изменится нет, ибо руководство академий просто не заинтересовано в этом.
Гость
1 октября 2018 года в 08:31
Что бы вы не говорили, но высокие смотрятся намного выигрышнее маленьких.
Гость
1 октября 2018 года в 08:45
8:31 А нам то надо,что бы танцевали,а не
просто смотрелись.Поэтому классика не для
высоких.
Гость
1 октября 2018 года в 08:52
Это смотря где выигрышней - если в кордебалете Бориса Яковлевича иль на подиуме, то да! А вот в любом другом российском театре, то ещё большой вопрос. В Большом ценят высоких, но не гренадерок, но с выучкой эйфмановцев туда на пушечный выстрел не подойти.
Гость
1 октября 2018 года в 09:35
08:45 Кто-то очень бесится и пишет тут всякую грязь про академию , не пойму , зачем это вам ? Неужели ваш ребёнок тоже здесь учится ? Разве можно учиться в данном учебном заведении и все время его критиковать. Или вы из другого ху? ( у вас видно невысокий ребёнок и вас это мучает)
Гость
1 октября 2018 года в 10:04
Танцевать в труппе Б.Я. можно и без образования ХУ, у него в труппе есть такие. Был бы рост! А вот в остальные театры без классики никуда! Но не переживайте, родители, экзамен по классике за год ваши педагоги обкатают, театральные покупатели возьмут ваших детей. Но как дальше будет...время покажет
Гость
1 октября 2018 года в 10:55
Никогда степень талантливости артиста балета не оценивалась по его росту. Учить надо всех, у кого есть данные, мозги и желание, если хотите побольше хороших выпускников, а там видно будет, кто в солисты, кто в корду, а кто на выход. 9:35, я, правда, не 8:45, но я 6:10, ребенок у меня не учится в вашей Академии, есть несколько знакомых детей и пара педагогов, и вашей академии я желаю пройти через все проблемы «переходного возраста» и стать конкурентоспособной. Но с такой странной политикой это вам не грозит.
Гость
1 октября 2018 года в 13:06
Вишнева высокая, Лопаткина, Захарова. Какие ещё нужны примеры, чтобы было понятно, что классика смотрится лучше, когда ее танцуют высокие? Цискаридзе, Родькин, в Мариинке Андрей Ермаков, в Большом Игорь Цвирко. Посмотрите как танцуют они, а потом сравните с корейцами.