Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Академия танца Бориса Эйфмана"
г. Санкт-Петербург, ул.Большая Пушкарская, д. 14, лит А http://eifmanacademy.ru/
Академия танца- творческая лаборатория, реализующая концепцию современного танца Б. Эйфмана; хранитель и творческий продолжатель великих традиций отечественного классического балетного искусства, а также экспериментальная площадка, где отрабатываются инновационные методы подготовки и воспитания танцовщиков XXI века. Академия танца - учебное заведение, соединяющее общее и среднее профессиональное образование с доминированием социальной направленности, один из флагманов общероссийской системы поиска и поддержки талантливых детей.
На самом деле Константин Сергеевич в курсе всего, что здесь пишут. Писать имеет смысл. Поверьте, ваш худрук более чем адекватный человек. Мне есть с кем сравнивать! Проблема академии Эйфмана в отсутствии хороших педагогов начальной и средней школы. Хотя такая проблема много где. Но нас очень удивило, что сейчас есть класс, который уже на курсах и у них сменилось пять педагогов по классике. Пять! Девочки попросту не обучены. Хотя все +/- со средними данными. Было кого учить. Сейчас дали сильного педагога на курсах. Но как можно переучить 16-18-летних? Своих девочек сильных человека два дошли и со стороны по одной штуке обученной берут. Вот они и будут костяк на выпуске. Остальные просто барахтаются в беспомощности. Родители! Ну нет сейчас хороших педагогов спецдисциплин в академиях, училищах. Их еденицы. Образование ваших детей в том числе и на ваших плечах. На допах тоже всем верить нельзя. Мало грамотных педагогов. Мало. Поэтому если не удалось ребенка крепко выучить к курсам, думайте об альтернативном пути. Мальчики при этом довольно сильные. Сильнее чем в арб. Удивительно, что некоторые уходят. В арб нет от слова совсем хороших мужских педагогов. Сейчас уйдёт Ковалёва и их диплом не будет значить ничего ровным счётом. Долго не смогут ехать на былой славе ЛАХУ. Школа развалена. Поэтому Матвеев действительно старается. Но никакой худрук не имеет волшебной палочки, чтобы в школе появились педагоги вроде Сахаровой.
Гость
17 сентября 2025 года в 05:04
Эйфман опять поехал по городам искать таланты . Просмотры до 17 лет вкл. Это как вообще возможно ?! 😂
Гость
19 сентября 2025 года в 04:08
В Академии очень грязные и липкие полы, вращаться НЕ возможно . Не первый год уже существует эта проблема . Дети сорвут себе колени на вращениях .
Гость
19 сентября 2025 года в 17:20
То., что нет хороших педагогов нигде , согласна! АРБ разваливается тоже вся! Так что да, допы у хороших и грамотных педагогов на стороне - это реальный выход! Но их тоже мало хороших и грамотных, а не тех, кто горы золотые обещает , а по факту пшик !
Не гость
19 сентября 2025 года в 17:53
Абсолютно согласна! В классах оставили 7-9 детей! У детей много возможностей учиться! Много внимания! Отсняли много невысоких, но оставшиеся стройные девочки с запасом роста!
Гость
19 сентября 2025 года в 19:14
"Эйфман опять поехал по городам искать таланты . Просмотры до 17 лет вкл. Это как вообще возможно ?!"
Вам то что с того?) Ваше место кто-то занимает? Развивайте своего ребёнка. Если способный, то его место не займут. А если бездарь, рано или поздно всё равно закончит. Се ля ви. Чем больше сильных детей, тем лучше.
Гость
19 сентября 2025 года в 19:41
Добрый вечер, родители. Хотелось бы узнать ваше мнение о педагоге Солонской А.Ю.?
Гость
19 сентября 2025 года в 23:13
05.04 17 сен А чего бы ему не ездить по городам и весям за счет бюджета Санкт-Петербурга. Проветриться, себя плказать, на жругих посмотреть, и всё не из своего кармана.
Гость
20 сентября 2025 года в 06:09
Спасибо! А можно не надо "вроде Сахаровой"! У моего ребенка прекрасный педагог, академичнее некуда! И в академии много отличных педагогов! А вот дети опять начали "болеть"! Вот и как таких учить, если они сами каждую неделю делают себе отдых?
Гость
20 сентября 2025 года в 06:25
Поддержу слова о липких полах. Не понимаю как вылезла такая элементарная проблема. В чем сложность то? Крутить невозможно от слова совсем, дети в некоторых классах аж плачут от того что нога прилипает. А по итогу что? Дети виноваты, бездарные.
Гость
20 сентября 2025 года в 11:59
Никакие допы не помогут, если педагогу не нравится ребенок. К сожалению столкнулись с этим.
Почему в академии работают педагоги по классике, которые сами не выпускались из хороших академий и не имеют толком сценической практики- вопрос и мне лично не понятно.
Это же академия. И пед состав должен соответствовать. А тут?
Почему бы педагогам классики не набраться опыта и только потом не приступать к преподаванию в академии?
Гость
20 сентября 2025 года в 12:07
Вот как быть, если сторонний, не заинтересованный педагог (как говорит руководство академии все хотят заработать на бедных родителях и все врут в глаза). Педагог с очень большим опытом говорит что у ребенка хорошие данные, и все очень не плохо. А педагог академии говорит что данных ноль и все плохо.
Вот как быть родителям в этот момент?
Поэтому ходи на допы или нет, оставят тех, кто симпатизирует педагогу. Допы помогут только в случае попытки перехода в другую академию. Чтобы пошел хоть немного выученным
Гость
20 сентября 2025 года в 12:21
Почему-то на сайте академии образование видно только у тех, кто закончил АРБ. Видимо про остальных знать людям не нужно
Гость
20 сентября 2025 года в 14:49
Вот интересно о каких допах идет речь , когда дети приходят уставшие после учебного дня, а еще нужно выучить уроки , которых не мало . Пожалейте детей, если у вас конечно нет запасных
Гость
20 сентября 2025 года в 18:00
06:09 Но ведь академичность и способность объяснить как и чем это сделать – это разные понятия. Можно быть отличным методистом и совершенно не уметь учить.
Болеют вроде сейчас ОРВИ и гриппом. С температурой и кашлем нельзя заниматься.
Гость
20 сентября 2025 года в 18:02
"Поддержу слова о липких полах. Не понимаю как вылезла такая элементарная проблема. В чем сложность то?"
Да просто технички много средства противоскользящего использовали. Вроде как попросили не делать этого.
Гость
20 сентября 2025 года в 18:31
"Вот как быть, если сторонний, не заинтересованный педагог..."
Свои глаза у вас есть. Уровень других детей в сравнении со своим нужно видеть. Если ваш ребенок слабый это и вам видно. Если способный, но есть сложности, то просто спокойно работайте, без истерик. Нравится педагогу или не нравится вообще не имеет значения. Оценки ставит комиссия. Если ребенок справится на экзамене, никто его не уберет, несмотря на мнение педагога. Нет никакой гарантии, что оценят ребенка в другом месте. Ваш ребенок также должен смотреть на более сильных и стараться. Не должно быть зависти, а здоровое желание расти профессионально. Дома сами не обсуждайте сильных детей и фаворитов в негативном ключе. Лучше спросите как он/она делает то и то, за счет чего и пр. Умные ребята, если нет толкового учителя, смотрят как другой выполняет элемент. Но смотреть нужно на не "назначенных" звёзд, а на ребят техничных. Всегда есть такой в классе. Который просто делает своё дело. Не гонитесь за вниманием педагогов. Задача ребёнка честно работать и постигать мастерство. Если видите, что на допах через один, два, три месяца нет результата. Смело меняйте педагога. Петь дифирамбы, а потом разводить руками по поводу двойки они тоже умеют! Ах он не справился, ах он развалился, а я то его учила.)
Гость
20 сентября 2025 года в 19:41
Вы хотите педагогов с опытом , а где им его набраться?! Все когда то с чего то начинали , и та же легендарная Сахарова. Они же где то были выучены , опыт в театре конечно должен быть , но прям опытных педагогов раз два и обчелся .