Академия русского балета им. А. Я. Вагановой — одна из старейших балетных школ мира, с именем которой тесно связаны расцвет и всемирное признание русской балетной школы. Находится в центре Санкт-Петербурга, на улице Зодчего Росси.
Адрес: ул. Зодчего Росси, 2, Санкт-Петербург, Россия
Время работы: Часы работы сегодня · 10:00-18:00
Основано: 4 мая 1738 г.
vaganovaacademy.ru/
19:34,они не просто так не идут.Они танцевать не могут .Многие училища,мягко говоря,набирают и учат совсем на низком уровне.Вы предлагаете их в театры брать? Ведь даже в провинциальных театрах не берут невесть кого.Встречаются,конечно,но,в основном,приглашают тех,на кого придут зрители.В советское время тоже все кружки были бюджетные.И прекрасно.Дети делом занимались.Я за.А то всякую фигню финансировать можно,а детские учреждения,почему нет?
гость
29 ноября 2015 года в 19:58
Главное, чтобы человек танцевать хорошо мог по окончании училища. Пришел в театр и был нужен. Все остальное понты и великодержавный шовинизм).
В кружках педагоги получали «3 копейки».
А у Эйфмана некоторых детей берут на полное гос. обеспечение. Это деньги. И педагогам платят большую зарплату.
А в Лондоне две школы только. Или учись частным образом.
А у нас пооткрывали гос. балетных училищ. И куда их потом выпускать? они ж потом устроиться не могут. Всё уже занято. щас никуда не устроишься.
Эйфман хорошо устроился, что у него детей берут на полное гос. обеспечение. Как он сумел?
пидагог
30 ноября 2015 года в 00:00
щас раскожу.....
Гость
30 ноября 2015 года в 04:24
И уснул рЫбенок
Гость
30 ноября 2015 года в 07:47
У Эйфмана, действительно, дети учатся абсолютно бесплатно. Только город в свое время оказался кормить бесплатно всех. И картина складывается такая, те, кому положено бесплатное питание, например дети из многодетных семей, дети матерей одиночек находятся на гос. обеспечении, как Вы выразились, остальных Эйфман уже третий год кормит за свой счет.
фа соль
30 ноября 2015 года в 13:10
Очень интересно читать Педагога- хореографа. Да, прагматизм, приоритеты меняются, как и сама жизнь. Это факт. Не могу решиться- куда ребенку поступать- в Академию Вагановой или Академию Эйфмана (хотя, с последним уже начиталась отзывов...), уже не хочется в Эйфмана.
Гость
30 ноября 2015 года в 13:29
13:10 экзамены в этих учебных заведениях в разное время, поэтому поступайте в оба, а там куда примут.
Гость
30 ноября 2015 года в 13:37
13.10 Если ребенок хочет поступать- поступайте по возможности везде. Москва, Питер: Вагановка и Эйфмана. Может получиться ведь очень интересно: в одно возьмут чуть ли не с руками и ногами, а в а другом скажут-данных нет. А дальше, если не понравится перевести легче, чем локти кусать, что вообще шанс упустили. В Эйфмана более придирчиво к гибкости относятся. Например, ребенок должен руки провернуть сцепленные назад. В Вагановке этого нет. Везде свои ориентирв.
Гость
30 ноября 2015 года в 13:44
13:10 Да, правильно, не поступайте! Это не Ваше, раз сомневаетесь, лишних людей здесь нет. Посмотрите, кто пишет - 1-2 человека, да и то бывшие....
Гость
30 ноября 2015 года в 13:53
фа-соль, что же Вам так интересно читать этого педагога-хореографа? Вот начитаетесь такого, и будет у Вас в голове черте-что. Читать надо хорошие книги, в том числе и литературу о классической хореографии, о танцовщиках, их воспоминания. А не воспоминания того, кто ежедневно тусуется на весьма своеобразном форуме. Хотя этот форум тоже нужно читать желающим поступить. Он весьма полезен тем, кто пребывает в розовых очках. Да и дельные советы здесь тоже проскальзывают среди кучи всего.
гость
30 ноября 2015 года в 14:20
Если кто-то тут назовётся коньком-горбунком, вы тоже поверите, что с вами разговаривает грамотная лошадь? Из цирка на Вернадского.
Сакральное для родительского балетного форума словочетание оказывает воистину волшебный эффект. "Магия имени" позволяет не замечать некоторые очевидные вещи. Не всем, правда, позволяет. Этим сложнее. )
Наталья
30 ноября 2015 года в 14:46
Неужели что педагог -хореограф это мама Д?!!!
Гость
30 ноября 2015 года в 16:28
мама Д это кто???
гость
30 ноября 2015 года в 16:49
14^20 )) по вашему высказыванию, мне вот видится в Вас человек новообразованный и подкованный )). Думаю, что не ошибаюсь, и оно где-то как-то так и есть.
А в том, что человек, чье присутствие здесь заявлено под ником педагог – хореограф, тоже особо сильных в том! сомнений не вызывает ( и я прошу прошения у педагога-хореографа, что несколько его в данный момент обсуждаю).
Человек с этим ником, все же явственно реально и глубоко в балетной теме, пусть и из более прошлого отрезка времени, но и это никак не имеет противопоказаний к тому, чтобы выражать и высказывать свою точку зрения. Даже наоборот, выглядит как-то «раритетно ))
Все же просто, он высказывается, а тот кто не согласен, может оспорить или опровергнуть, или высказать аргументированное свое в чем-либо несогласие, но многим почему то это составляет труда )). И остаются одни наезды и цепляния.
А вообще и в общем, все ж мы участники форумом и т.д , люди разного толка, и педагоги и хореографы соответственно бывают очень разные. Стоит ли к кому то с претензиями ?! спрашивается я-Вы сами чем лучше или весомее ?
И к чему тут вообще эти мелочные наезды ?
Может быть наш педагог-хореограф сегодня является чьим то дедушкой или прадедушкой какого-нибудь ребенка, что учиться в АРБ, и потому присутствует на форуме. Читает…. Участвует в обсуждение, и что, это кем то может быть лимитировано и определено в строгие рамки? Кому не нравиться, свободны вообще его сообщения не читать....
А «мастерство то не пропьешь» )) и никуда не денешь опыт прожитых в какой–либо деятельности лет.
Это всегда проситься наружу.
Педагог-хореограф, а позвольте вопрос, чем Вам конкретно не нравиться Эйфман как хореограф ?
Вот мне тоже не совсем нравиться, но это мне (знаю еще ряд людей, кто не в восторге), а вот чем конкретно… Вам ?
И вот к примеру Европа Эйфмана как-бы любит, и там он на ура )) и Данилян не стал бы «тут» тратить свои усилия на совместные проекты с его театром.
А вот однако ж...
Гость
30 ноября 2015 года в 17:45
ТОВАРИЩИ! Ну прекратите же издеваться над русским языком!
Вот вам правила написания "-тся" и -ться" в глаголах, напрягите мозг, пишите грамотно, ну невозможно же это читать без содрогания.
"Буква ь пишется в неопределённой форме глагола, которая отвечает
на вопросы что делать? что сделать?
На небе начали (что делать?) появляться первые звёзды.
Буква ь не пишется в формах глагола, которые отвечают на вопросы
что делает? что сделает?
На небе скоро (что сделают?) появятся первые звёзды.
Саша (что делает?) учится читать. Если в предложении нет подлежащего, и вопрос к глаголу поставить
нельзя, значит этот глагол стоит в форме 3-го лица ед. ч. и пишется без ь.
Учиться всегда пригодится. Не годится ей молодиться!"