Академия русского балета им. А. Я. Вагановой — одна из старейших балетных школ мира, с именем которой тесно связаны расцвет и всемирное признание русской балетной школы. Находится в центре Санкт-Петербурга, на улице Зодчего Росси.
Адрес: ул. Зодчего Росси, 2, Санкт-Петербург, Россия
Время работы: Часы работы сегодня · 10:00-18:00
Основано: 4 мая 1738 г.
vaganovaacademy.ru/
Да ладно, давайте действительно про Фею Кукол.
Раньше какие костюмы были, интересно?
гость
29 ноября 2015 года в 15:25
Почти не обсуждали Гала в честь Плисецкой, вот и у меня руки-глаза только сегодня дошли посмотреть...Впечатлила, заворожила Воронцова. Вот что значит "раскрыть" танцовщика. Отлично исполненная Лауренсия заставила меня несколько раз щелкнуть языком от эстетического удовольствия) Никогда не была поклонницей Анжелины с ее чуть ли не кустодиевскими формами и завернутыми икрами,но всегда нравились ее "воронежские" руки - мягкие, певучие. Сейчас Воронцова настолько выросла технически, что глядя на ее практически безукоризненное исполнение, точные позы ,четкие формы- даже не думаешь о том, какие у нее там недостатки. Зал ожил. Как и при Вишневой. Но тут - легенда)
И совсем не понравилась Смирнова. Что-то с плечами, руками...мы так и не поняли, то ли сильно похудела-высушилась, то ли качается...но то, что видели -было грустно. Большая пачка, коротковатые на фоне кажущегося длинным туловищем с широкими плечами ноги - ну это прямо бросалось в глаза, как и неточные позиции и тд. Разочарована в общем) Всегда симпатизировала Смирновой и ее удивительной лепки ногам, легкости движений. А тут...и руки поддеревенели, и спина не то плечи -разрослись, хотя такая же тоненькая, но очень уж жилистая.
Из "старой гвардии" понравились более менее только Шипулина да Крысанова. Остальные как-то блекло, бесцветно и не по возрасту юные партии (Капцова, Аллаш).
гость
29 ноября 2015 года в 16:06
И совершенно не поняла, зачем и для чего в концерте Тодес. Черте что и сбоку бантик. Все эти пережитки начала 2000-х. Ничего нового в их танцах, все те же приемы (которые когда-то и "подняли" их), да и лица тоже многие -те же.
Ps. По поводу Пуни/Пуньи. Если вам удобнее называть Пуни, называйте Пуни, вас поймут. Хотя грамотнее Пуньи. Вы же говорите композитор Масканьи, а не Маскани, актриса Маньяни, а не Маняни. А там где произносится –ни без мягкого знака, там так и пишется. Например, Armani пишется и произносится Армани, Paganini пишется и произносится Паганини.
Но это вы перевели разговор на мягкий знак, а речь шла о другом. У нас очень часто не учитывают что какие-то номера в балетах вставные и музыку к ним написал другой автор. Вот о чем шла речь. А на концертах иногда неправильно объявляют. Например, пишут Pas-de-deux Медоры и Раба из «Корсара» на музыку Адана. А это не так.
И в данном случае. Балет «Конек-Горбунок» на музыку Пуньи (если кому удобней Пуни). Но в балете масса номеров на музыку других композиторов.
Я выше где-то уже писал, что в петербургской редакции Па-де-де Гений вод и Жемчужина на музыку Асафьева. А в московской Трио Океан и жемчужины на музыку Арендса.
Гость
29 ноября 2015 года в 17:55
Педагог хореограф, повторяю, Вы уже надоели.
Гость
29 ноября 2015 года в 17:56
Педагог хореограф, повторяю, Вы уже надоели.
гость
29 ноября 2015 года в 18:01
17.55, а нам надоели ВЫ.
Вот прям сил нет надоели. Если вы имеете что-то против выпадов Хореографа - париуйте ему. Приведите другие факты, если вам кажется что он перевирает или чего-то не знает, или что-то не то говорит. Нечего сказать - молчите. А из-под стола тявканье ваше слышать уже даже не забавляет, а утомительно.
Педагог-хореограф в большинстве постов дает ретроспективу. Хотя бы ее обсуждать, коль нечего в перспективе обсудить. Точнее, не нечего, а если начинают - перегрызутся все. Лично мне интересно и точку зрения такую слушать ,чем ваше склочное "вы уже надоели".
Гость
29 ноября 2015 года в 18:04
18.01 извините
гость
29 ноября 2015 года в 18:13
"А так конечно ленинградский балет всегда был многонационален, артисты разных национальностей создавали славу ленинградского балета – Вахтанг Чабукиани, Елена Чикваидзе, Рудольф Нуреев и пр".
Ну, слава богу.
Гость
29 ноября 2015 года в 18:15
И мне очень интересно педагога-хореографа читать. А то сплошная грызня на форуме и больше ничего. Тем, кому не интересно, пропускайте и не высказывайтесь. А то мы вопросы задаем, а кто-то потом гадости пишет.
гость
29 ноября 2015 года в 18:20
Педагог-хореограф, у меня к Вам интересное предложение. Давайте нести культуру в массы! Вы много знаете о балете, задавайте форумчанкам вопросы из области балета. Народ узнает много нового и отвлечется от дурацкой грызни. Думаю, Вам это будет интересно). Вот, например, кто знает, когда балет "Павильон Армиды" получил второе рождение и что этому способствовало?
злой гость
29 ноября 2015 года в 18:22
у себя на кухне извиняйтесь, перед своими родственниками , за то, что появились на этот свет, выродок.
задолбали. уймитесь уже.
18.01 поддерживаю!!!
Гость
29 ноября 2015 года в 18:26
Педагог-хореограф, Вы не раз упомянули состояние АРБ сейчас, а как Вы относитесь к Академии Эйфмана, действительно ли это будет альтернатива АРБ? И как относитесь к балету Эйфмана?
Гость
29 ноября 2015 года в 18:44
18:22,что это за жаргон? Вы что,думаете это приятно? Грызня и возникает по вине таких как вы.Чтобы этого не было,надо,всего лишь,сдерживать свои низменные наклонности.
Гость
29 ноября 2015 года в 19:01
Педагог-хореограф,а как быть с тем,что некоторые,заведомо зная,что дети в театр не пойдут работать.У них решенное будущее.Но отдают учиться в АРБ или МГАХ,как в школу благородных девиц.А про упомянутую форумчанку,я так и не поняла,каких там данных не хватало,тем более,что педагог,хоть и ругал,но оценки то хорошие ставит.Иногда дети преувеличивают насчет строгости педагогов,например,не могут отличить крик-рабочий момент от злобности.У нас такое в классе было.Девочка уговорила маму бросить ,якобы педагог сильно ее ругае и кричит на нее.Дети потом рассказывали,(да и мы сами убедились)Что так педагог перекрикивала музыку.Как пример.
Гость
29 ноября 2015 года в 19:07
Педагог-хореограф,возможно,вы ошибаетесь насчет провинции.Я думаю наоборот.Питерцам легче устроить быт своим детям.А из провинции дети часто живут или на квартире с одним из родителей.Тем самым.оторваны от другой части семьи.Или в общежитии.А это еще тяжелее и для ребенка и для родителей.Очень тяжело.Часто именно это и становится причиной того,что дети уходят.Возвращаются в свои ХУ или совсем бросают.Лучший ход событий,когда вся семья может и хочет переехать в Питер вслед за своим талантливым чадом.Но это редко.
гость
29 ноября 2015 года в 19:10
Вполне возможно эта прагматичность оправдана. Ребенок и родители поняли, ребенок "не тянет" и решили уйти. Опять-таки, зрителя не будут мучать плохими выступлениями.
Да и не СССР сейчас... Иногородним детку отдать в интернат не просто и для многих, чего уж там, откровенно дорого. Можно на такое решиться, если квартиру снимать и самим с ребенком находиться или родственники в Петербурге живут. Самому не наездишься. Кто будет следить за питанием? А погулять выйти? Опять-таки, вдруг трико порвутся или тапочки или что-то будет срочно нужно? А заболеет? Возможности и способности правильно оценить надо.
гость
29 ноября 2015 года в 19:18
Педагог-хореограф Вы на вещи смотрите с позиций прошлых лет. Жизнь изменилась хотим мы этого или нет. Способности, да, без них ни тогда ни сейчас, а вот все остальное оочень поменялось.