Академия русского балета им. А. Я. Вагановой — одна из старейших балетных школ мира, с именем которой тесно связаны расцвет и всемирное признание русской балетной школы. Находится в центре Санкт-Петербурга, на улице Зодчего Росси.
Адрес: ул. Зодчего Росси, 2, Санкт-Петербург, Россия
Время работы: Часы работы сегодня · 10:00-18:00
Основано: 4 мая 1738 г.
vaganovaacademy.ru/
15.13. Спасибо! Но у девочки огромные проблемы с выворотностью, с нижней особенно, абсолютно нет стопы! Пытается разработать , но тщетно... Раньше думали что все можно сделать развить, но оказывается нельзя! Нового ничего от педагога я не узнаю, :"старается - данных нет, как дальше будет неизвестно.". Не хочется тратить время зря... (( средний класс.)
Гость
19 ноября 2015 года в 15:45
15.41 хорошо когда есть данные, старается, красивая, талантливая и с деньгами! И здоровая конечно!!!
Гость
19 ноября 2015 года в 15:45
Без данных не берут! Значит какие-то данные есть, но не все. А с идеальными данными один на тысячу, а может и больше. И если на экзаменах оценки хорошие, ребенок старается, учитесь и старайтесь дальше, а ругает педагог, значит у нее такая тактика работы, чтобы ребенок не расслаблялся. У каждого педагога свои методы
Гость
19 ноября 2015 года в 15:49
15.45 педагог говорит что академию закончат из класса две девочки, мы в это число не входим. Вот и задумались.
Ггость
19 ноября 2015 года в 15:50
15:45 Таких нет и никогда не было.
Гость
19 ноября 2015 года в 15:52
Мамочка 15-43, насчет выворотности. Ребенок правильно работает, правильными мышцами? Если, как вы говорите, оценка на экзамене была хорошая, катастрофы нет. Со стопой сложнее, но тоже не критично. Поищите педагога, попробуйте позаниматься индивидуально, хотя бы на каникулах. После 3-его класса сложность будет нарастать, тело должно быть подготовлено. Еще раз - поговорите серьезно с вашим классиком, может она вам кого порекомендует. Если класс средний, ребенок уже "затравлен" балетом, резко рвать будет сложно. А на форуме вам мало чем помогут. Не унывайте, ищите способы решения проблемы.
Гость
19 ноября 2015 года в 15:53
15.50 таких нет - это каких? Извините.
Гость
19 ноября 2015 года в 15:54
И, кстати, как у вашей девочки с координацией?
Гость
19 ноября 2015 года в 15:56
15.54 я не берусь судить .. Вроде не плохо, но я уже и про стала задумываться! Может не достаточно?!
Гость
19 ноября 2015 года в 15:58
15:53 Таких как описал 15.45 "хорошо когда есть данные, старается, красивая, талантливая и с деньгами! И здоровая конечно!!!" Все в одном флаконе не бывает.
Гость
19 ноября 2015 года в 15:59
15.54 А как ,кстати понять есть проблемы с координацией или нет?!
Гость
19 ноября 2015 года в 16:01
15.58 конечно, это был сарказм:))
Гость
19 ноября 2015 года в 16:02
15-56, это очень даже неплохо, так как детей с природной координацией как раз дай бог чтобы было два-три человека на класс. Это уже стоит того, чтобы работать дальше. Если сама дочь конечно не представляет себе другого пути. Стоп нет у многих наших солисток. Выворотность, если это не анатомическая особенность вашего ребенка, разрабатывается правильной работой мышц.
Гость
19 ноября 2015 года в 16:07
Перечитала свой пост про выворотность, как-то коряво я написала. Хотела сказать, что если у ребенка есть природная выворотность, но она недостаточна, это можно улучшить правильной работой мыщц. Ребенка с абсолютным отсутствием этой самой выворотности, вряд ли бы приняли. Вы почитайте сами внимательно, есть много литературы на эту тему.
Гость
19 ноября 2015 года в 16:11
15.52 спасибо! Мы попробуем ещё .. Может и правда не теми мышцами работает?! Так как у любого наверное , даже самого неспособного к балету ,при таких занятиях что - нибудь сдвинулось бы.., а у неё , ну если не хуже - то никак!((
Гость
19 ноября 2015 года в 16:13
15-43
Подойдите к педагогу и спросите - есть ли смысл заниматься, раз данных нет и ее работа не удовлетворяет учителя, или все-таки лучше уходить, потому что шансов не остается? Объясните, что вы с ребенком в переломном моменте и не знаете, как поступить.
Гость
19 ноября 2015 года в 16:14
15-59, а это становится хорошо видно в процессе обучения уже на первом году. Как ваш ребенок координирует движение рук-ног, повороты головы в процессе запоминания комбинаций: сразу может повторить комбинацию, ему требуется какое-то время на запоминание или после многочисленных повторов вроде запомнил, а на следующий день все заново?
Гость
19 ноября 2015 года в 16:15
16.07 спасибо,я все поняла ! Нижняя у неё абсолютно отсутствует, верхней немного есть.