Академия русского балета им. А. Я. Вагановой — одна из старейших балетных школ мира, с именем которой тесно связаны расцвет и всемирное признание русской балетной школы. Находится в центре Санкт-Петербурга, на улице Зодчего Росси.
Адрес: ул. Зодчего Росси, 2, Санкт-Петербург, Россия
Время работы: Часы работы сегодня · 10:00-18:00
Основано: 4 мая 1738 г.
vaganovaacademy.ru/
12.28 Башловкина оченьхороший педагог, профессионал!! И к детям хорошо относится!
Гость
19 ноября 2015 года в 12:32
11:57,в чем катастрофа то? Если оценки хорошие на экзамене? Вы кокетничаете?
Гость
19 ноября 2015 года в 12:33
11.28 что означает "вот это дааа!!!"?!
Гость
19 ноября 2015 года в 12:36
12.32 нет , не в коем случае! Я считаю, что оценки , конечно важны, но не основной показатель... В течение года педагог не доволен работой , результатом и тд...
Гость
19 ноября 2015 года в 12:39
12.32 и потом, наверняка были есть и будут ученицы , которые поучая хорошие и даже отличные оценки в академии так и не состоялись как артистки?!
Гость
19 ноября 2015 года в 12:40
12.36 Педагог всегда недоволен, до самой пенсии у Вашего ребенка будет педагог, и он всегда будет недоволен. Это нормально.
Гость
19 ноября 2015 года в 12:41
12.28 лучший в младших классах
Гость
19 ноября 2015 года в 12:47
12.36 да, но ведь по сути педагог один из главных людей в жизни человека, авторитет, и если он недоволен значит что то не получается, а если не получается , то это " нельзя показывать людям", а если показываешь сначала на школьном концерте, потом в спектакле , то получается идёшь против своего же авторитета... Здесь два варианта или надо делать так,чтоб был доволен,( что не всегда получается) или не танцевать...
Гость
19 ноября 2015 года в 12:54
У ребёнка зависимость о мнения педагога.. Если педагог сказал , что это было прилично, то хочется жить и танцевать..., а если говорит , что "не то и не так"( что очень часто бывает, то все - катастрофа...
гость
19 ноября 2015 года в 13:00
Некоторые педагоги в процессе учёбы специально занижают оценки. Одни аргументируют " чтобы ребёнок не расслаблялся", другие боятся что "завышенная оценка не оправдается на экзамене". Главное, чтобы ребёнок не переживал сильно ( чувствительные особенно).
Гость
19 ноября 2015 года в 13:00
12.54 меняйте отношение ребенка к мнению педагога. Потому и оценки приличные, что педагог недовольный. Хуже, когда наоборот.
Гость
19 ноября 2015 года в 13:10
13.0 но ведь бывает ,что и оценки приличные и педагог доволен?! Гармония такая , так сказать... Вот у нас достичь этой гармонии не получается, а причину я не знаю, поэтому и спрашиваю ..( может , думаю педагог в душе понимает, что толку не будет, да -старается, да -сегодня что -то получается, а может перспективы она не видит , Захарова не получится - вот и не довольна!!?!
Гость
19 ноября 2015 года в 13:17
13.00 Не знаю я таких случаев. И потом, педагоги ж тоже люди и бывают разными. К чему стремиться, если педагог доволен? Значит, уже все хорошо, все достигнуто, ничего не надо менять к лучшему. Не гневите бога, объясните ребенку, что пока педагог не доволен, все в порядке. Педагог хочет, чтобы она была лучше, чем есть. Все, я больше не знаю, как объяснять.
Гость
19 ноября 2015 года в 13:18
13:10,ну так и скажите,что претендуете именно на такой статус,как у Захаровой и не меньше.И педагог со своим недовольством здесь ни при чем.Это вы хотите услышать похвалу в адрес ребенка.И быть уверенной,что она у вас уж точно будет примой.А есть еще и другие статусы.Например,Оксана Скорик.Там тоже всегда недовольный педагог был.Так что никто вам гарантий никаких не даст.Что,в балете одни Захаровы танцуют? Вот сразу видно в ваших постах некоторое лукавство.
Гость
19 ноября 2015 года в 13:19
Я своей объясняла так: тебя поругали - значит надо работать больше, похвалили - значит - еще больше, никаких других реакций.
Гость
19 ноября 2015 года в 13:22
12:47,вы совершенно правы.действительно,если педагог не доволен,это прямой намек,что вам нет дороги в балет,лучше подыщите своему ребенку другое занятие.
Гость
19 ноября 2015 года в 13:24
13.18 я же написала, что у нас как раз данных как у Захаровой нет. Она работаете силу своих возможностей... Здесь речь идёт как раз о том что может гармония у педагога и ученика только тогда когда видно что "Захарова "будет?!