Академия русского балета им. А. Я. Вагановой — одна из старейших балетных школ мира, с именем которой тесно связаны расцвет и всемирное признание русской балетной школы. Находится в центре Санкт-Петербурга, на улице Зодчего Росси.
Адрес: ул. Зодчего Росси, 2, Санкт-Петербург, Россия
Время работы: Часы работы сегодня · 10:00-18:00
Основано: 4 мая 1738 г.
vaganovaacademy.ru/
07:36 а я не присоединяюсь.Было раньше такое мнение,восторг,что дети такие все одарённые,так у них получается всё.Добравшись до курсов,многое узнаёшь(((
Гость
20 октября 2015 года в 09:47
Дополнительно занимаются все, у кого есть возможность и желание. Спросите любую балерину, она скажет, да, я занималась дополнительно. Педагоги это, мягко говоря, не приветствуют. Сказки о том, что я без допов, из глухой деревни, с нуля, не знала что такое балет, жру все, что не приколочено, обладаю прекрасной формой, пропорциями, шагом, прыжком, стопой и т.д. все такие сказки, их надо на ночь читать для воспитания комплекса неполноценности.
"В обойму" попадают "настырчивые", как говорили при прежней власти, которые из педагога душу выймут, пока до них не дойдет, любят себя мучить, сильно думают головой, 152 вариации выучат, пока педагог не одобрит, порядок всей производственной практики знают, невзирая на пол, возраст и сторону, и т.д. Таких детей любят и ценят.
гость
20 октября 2015 года в 09:57
Практически все сидят на допах. Все!!! Даже интернатские находят лазейки. И не потому что тупые и не понимают, а потому что педагогам так легче. Хотя, конечно, этими допами мы сами их разбаловали: зачем учить и выкладываться как следует, если детям надо, то позанимаются дополнительно. А мы и бежим, и платим. На собраниях об этом надо говорить. Как хорошего, сильного ребёнка вдруг сажают на допы и откидывают "за борт". Учитель в классе учит только 1-2 человек, остальные выплывайте как хотите. Вот и выпускаются в итоге 1-2.
Гость
20 октября 2015 года в 10:01
самые способные и перспективные и стали такими ,так как в дополнение к своим данным занимались на допах,многие по 5 раз в неделю. А внимания на них обратили,так как выделяются и легче с ними работать.
И не немногие занимаются на допах,а многие-уж поверьте,только никто никому об этом не скажет и плевать хотели что там дает понять преподаватель по классике.Здесь дело такое-конкуренция,дашь фору кому нибудь,останешься позади.
а про способность и без перспективность что сказать,если имеется ввиду,что внешность не подходящая,опят таки не всем дана лебединая шея и т.д и т.п.Просто зачем принимать в академию тогда,если природные данные вроде есть,а внешность не подходящая,ведь не слепые же на приеме сидят.
Гость
20 октября 2015 года в 10:14
А нам педагог долбит, что у тебя великолепные внешние данные, но ты тупая. Так вдалбливает, что ребенок уже почти поверил в это. Просто в ступор впадает от страха, что опять все неправильно делает. И можно подумать при наличии такой возможности я бы не повела ребенка к другому педагогу хотя бы для того, чтобы придать ей уверенности в себе?! А читая здесь я понимаю, что успеха могут добиться только уверенные в себе, "настырчивые" как писали ранее. Так, что получается замкнутый круг.
Гость
20 октября 2015 года в 10:23
А когда у детей получается брать допы 5 раз в неделю, если они каждый день в 19ч-20 ч только освобождаются (школа/репитиции)?
Гость
20 октября 2015 года в 10:23
10:14 а много Вы таких знаете, "настойчивых"? Далеко не все педагоги пойдут навстречу настойчивости, в том числе и родительской.
Гость
20 октября 2015 года в 10:27
10.23 Много знаю. Родительская настойчивость не нужна, она вредит ребенку и раздражает педагога, нужна настойчивость самого ребенка. Это две большие разницы. Жаль, что вы этого не понимаете.
Гость
20 октября 2015 года в 10:27
10:23 наш класс первые три года освобождался уже к 16 часам, а то и раньше. Репетиций не было ни у кого, ну может изредка единицы попадали в массовку для театра. Хоть обзанимайся допами. К слову, те, кто занимался, и смогли сдать экзамены, с остальными попрощались.
Гость
20 октября 2015 года в 10:31
Дело не в настойчивости, а в голове. У нас педагог одной девочке по десять раз все обьясняет показывает, а она тупит, и обижается бесконечно. В результате, и педагог нервничает и остальные дети топчатся по программе на месте в ожидании отстающей. И дело не в балетной подготовке остальных (мы например совсем без подготовки и без допов), а в нежелании ребенка включить голову , ей легче себя жалеть. Как говорила Плисецкая "Судьба- это характер".
Гость
20 октября 2015 года в 10:31
10:27 Да, вот такая я непонятливая. Моя дочь как-то подошла к педагогу, спросила о каком-то движении. Ответ привожу дословно: "Я на идиоток личное время тратить не собираюсь".
Гость
20 октября 2015 года в 10:34
10/31 а дочь обиделась и ушла?
Гость
20 октября 2015 года в 10:37
10.31 а моей один раз сказала - я не могу тебе объяснить, пусть кто-нибудь другой попробует :) Ничего, потом еще много-много раз объясняла. Ну, бывает у педагога плохое настроение, они тоже люди.
Гость
20 октября 2015 года в 10:39
10:34 ушла преподаватель ))) А дочь не обиделась, что такого. Авторитетный же педагог, надо прислушиваться к его мнению.
Гость
20 октября 2015 года в 10:52
Каждый имеет свое мнение и верит только себе и своему представлению о учебном процессе, допах, педагогах и т.п. Я уже писала и повторю, что у каждого свой путь. Допы-не допы, лишь бы результат был. Мне, наверное, не поверят и скажут что я скрываю и утаиваю, но все же напишу. Моя дочь живет в интернате и занимается дополнительно только летом две недели перед занятиями, приходит в форму. Все. Заканчивает занятия в Академии она поздно, много репетиций, в том числе и в "массовках". Как написал тут кто-то ранее, учит все что можно, и за одну сторону и за другую. У ребенка очень большая нагрузка, о дополнительных занятиях в течении учебного года даже речи быть не может. Что не понимает, спрашивает у своего педагога. Педагог может остаться и объяснить, уделить минут 20 индивидуально. И она далеко не одна такая. У нас в классе мало питерских детей. Да, дети, которые не заняты в практике и освобождаются раньше, имеют возможность брать допы. Но лично у нас в классе это всего лишь два человека, и то ходящие не регулярно. Остальные все на виду, живут вместе, знают друг про друга. Я просто убеждена, если сам ребенок не будет "гореть" своим делом, все эти допы - безрезультативное занятие. Повторяю, у каждого свой путь.
Гость
20 октября 2015 года в 11:02
10:31, а вы не думаете, что педагогу именно эта девочка интересна и остальным лишь кажется, что они все понимают? Может девочке только характера и не хватает, а педагог помогает его выработать.
Гость
20 октября 2015 года в 11:18
А меня коробит то что педагоги позволяют себя такие слова в сторону детей как идиотка и тому подобные вещи.Вот коробит и все,ну не ужели по другому нельзя.Недавно кто-то писал про Бадаевский класс,что там сплошные оскорбления с доведением до суицида.А что руководство академии глазоньки закрывает тогда,не в курсе?Почему родители не пишут жалобы на Бадаеву коллективно или напишешь-вылетишь?Что дороже,жизнь ребенка или обучение? Про Бадаеву такого понаписали,что на уголовное дельце хватит и на проверку АРБ.
По мне так на месте родителей которые считают и у них есть основания утверждать,что их ребенка довел педагог до анорексии и суицида,должны подать в прокуратуру заявление и требовать разбирательств.Чего уже боятся,лучше уж забрать ребенка из АРБ и спасти его психику,чем сидеть тихо и бояться,все терпеть лишь бы не вылететь.
Гость
20 октября 2015 года в 11:27
Вот не знаю, учимся в классе Ирины Ивановны. Никого не оскорбляет, никого никуда не доводит. Нам зачем куда-то жалобы писать? У вас проблемы, вы и пишите.