Академия русского балета им. А. Я. Вагановой — одна из старейших балетных школ мира, с именем которой тесно связаны расцвет и всемирное признание русской балетной школы. Находится в центре Санкт-Петербурга, на улице Зодчего Росси.
Адрес: ул. Зодчего Росси, 2, Санкт-Петербург, Россия
Время работы: Часы работы сегодня · 10:00-18:00
Основано: 4 мая 1738 г.
vaganovaacademy.ru/
Есть ли возможность у интернатских детей ходить к частным педагогам? Они могут выходить из интерната одни, если родители напишут заявление/просьбу?
Гость
19 октября 2015 года в 11:51
11.42 Нет у интернатовских маленьких детей возможности выходить их школы самостоятельно. Какие допы, вы о чем? Посмотрите на то как заняты дети! Пожалейте их. Имхо, из нашего потока те, кто ходит ( про кого знаем) на допы как были в отстающих, так и остался. Не надо думать, что педагог со стороны может сделать волшебство. Так не бывает. Да, порой 2-3 занятия на стороне могут помочь понять какое-то движение. Все остальное только лишняя нагрузка
Интернатские дети сами не могут выходить в младших классах, только с пятого класса и по времени до 20:00, так что ни о каких самостоятельных походах к частнику речи быть не может. Только если просить кого-то, чтобы водили, родственники или знакомые.
11:43 Ксюша мне импонирует отсутствием "звездности", она пришла как положено по возрасту, обучалась, пахала, и к выпуску уже была более-менее обучена. А тут претензии видите ли, пятый класс недостоин, надо сразу на курсы... Ковалева хороший педагог, конечно, но захочет ли она из буратины с плечами на ушах балерину делать?
Гость
19 октября 2015 года в 13:07
12.28 согласна во всем.
Гость
19 октября 2015 года в 13:17
11.42 педагогов частных хоть пруд пруди, только вот хорошего найти практически равно нулю, если у вас нет связей в балетном мире. Успешные никогда не поделятся фамилиями своих педагогов. А те, которые массово репетиторствуют от них результата минимум. Посмотрите на Хореву ту же, на Андреенко, на Севенард старшую. Вот кто бы поделился с кем они занимаются. А когда ребенок имеет тройку по классике и не вылазит от частных педагогов, а таких большинство, то тут либо педагог никакой, либо для ребенка это предел возможностей, что чаще всего, и никакие деньги тут не помогут
Гость
19 октября 2015 года в 13:40
13:17 А вы уверены,что перечисленные вами занимаются допами?С чего вы взяли?
Гость
19 октября 2015 года в 13:44
Стандартная песня: устает, большая нагрузка, в каникулы надо отдыхать, если только болела долго или что не поняла в классе - максимум 2-3 урока. Вы не думайте, мы тоже так поем ))))
Гость
19 октября 2015 года в 13:46
13:17, не знаю про остальных, но Андреенко была очень хорошо подготовлена ДО поступления в Академию, во время обучения с ней очень много занималась ее педагог (Еникеева)плюс непрерывные репетиции, вряд ли время оставалось на частного педагога. Плюс природные данные очень хорошие, кроме фактуры, разумеется, но кого волнует фактура в начальных классах.
Гость
19 октября 2015 года в 13:59
13-46, и не только Андриенко. Далеко не все успешные дети на допах. Из нынешних выпускниц очень сильная девочка Яроменко никогда не занималась дополнительно. У всех свой путь. У кого то допы, а кто то и обходился без них. Главное - чтобы результат был.
Гость
19 октября 2015 года в 14:04
В нынешних третьих-четвертых классах есть неплохие дети (и девочки, и мальчики) из интерната. Какие у них дополнительные занятия и какие могут быть частные уроки? С ними очень активно занимаются не только их педагоги-классики, а также педагоги сценической практики, а также подключается и Аюпова и НМЦ. Много репетиций. Вот и результат.
Гость
19 октября 2015 года в 14:11
Нам поступать по возрасту в следующем году. Приезжали из другого города на предварительный просмотр, нам сказали, что данные очень хорошие, приезжайте через год поступать обязательно.
Но за несколько минут педагоги конечно не могли заметить, что ребенок рассеянный, невнимательный, а частенько и ленивый.
Мы занимались в нескольких местах, все учителя утверждают это. Но одни считают, что переживать еще рано, перерастет, другие уверены, что все равно вылетит.
Сам ребенок поступать хочет и считает, что на занятиях старается.
Есть ли у кого то опыт из бывалых родителей, что ребенок действительно изменился и справился с такой проблемой?
Гость
19 октября 2015 года в 14:11
Вот как-то так. Получается то, о чем недавно говорили - если ты не попал "в обойму" с первого класса, то кроме уроков со своим педагогом, ничего дополнительно не получишь, никакой сценической практики у тебя не будет. В этом случае нужно искать допы и барахтаться как можешь...
Гость
19 октября 2015 года в 14:22
Сегодня 12.28, а вам не кажется. что называть ребенка буратиной неэтично? И вообще, почему вас всех так волнуют чужие дети? может быть, лучше больше внимания своим детям уделить вместо того, чтобы чужих обсуждать?
Гость
19 октября 2015 года в 14:40
14:11, не совсем. Что-то получается в конце четвёртого, начале пятого класса. Много примеров, когда "неожиданно" слабая девочка вдруг за четвёртый класс получает высокую оценку. А некоторые прежние лидеры наоборот скатываются вниз. Вот это и есть - отсутсвие/ или наоборот наличие дополнительных уроков. Безусловно, есть дети, которые "попали в обойму", с первого класса и до выпуска в лидерах, но такие деток мало и опять же, положение лидера класса не гарантирует успешное продвижение в театре. Но нас то интересует успех собственного ребёнка.
гость
19 октября 2015 года в 14:50
14:22 Ну хорошо, девочка с деревянной спиной, угловатыми плечами и руками - это лучше, чем буратино. Девочка показатель школы К, по ней можно понять что там дают, а что нет. В целом же данные у девочки есть, просто что с этими данными сделали другой вопрос и смогут ли поправить или нет то же неизвестно.
Гость
19 октября 2015 года в 14:53
14:40 "Но нас то интересует успех собственного ребёнка" - верно подмечено. Как же трудно двигаться вперед, когда из крепкого середнячка никак не выберешься и допы неоткуда взять. Неизвестно, чем это закончится.
Гость
19 октября 2015 года в 15:11
а с чего вы взяли,что все выше перечисленные девочки не занимаются допами? Такую технику как у Маши Х не наработаешь без доп.педагога)),а вот то что никто не поделится своими педагогами, это верно.К чему это,растить себе конкуренток?