Академия русского балета им. А. Я. Вагановой — одна из старейших балетных школ мира, с именем которой тесно связаны расцвет и всемирное признание русской балетной школы. Находится в центре Санкт-Петербурга, на улице Зодчего Росси.
Адрес: ул. Зодчего Росси, 2, Санкт-Петербург, Россия
Время работы: Часы работы сегодня · 10:00-18:00
Основано: 4 мая 1738 г.
vaganovaacademy.ru/
Непонятно только то, что вот у Академии такой имидж -самое престижное ХУ, учиться сложно, отчисляют пачками и тд. И в то же время на курсы набирают детей практически из самодеятельности, кое-как поправляют им руки и выпускают под своим брендом. И получается, что совсем не нужен этот стресс, строгие учителя, диеты, допы, длительная кропотливая работа - скакали бы эти пять лет по своим кружкам, счастливые и веселые, сцена, конкурсы, а потом два года в Академии и ты дипломированный вагановец с улыбкой на счастливом личике. Я этого действительно не понимаю. Я сейчас не о талантах этих детей говорю, а о ситуации в общем, странноватой, на мой взгляд.
Гость
18 октября 2015 года в 16:21
16:14 абсолютно точно.Надо танцевать на конкурсах в своё удовольствие,а потом на курсы)
Гость
18 октября 2015 года в 17:35
Вот и призадумаешься, а надо ли это. Неизвестно, что с фактурой будет, останешься за бортом. А так навыступаешься, родительское самолюбие потешишь, а если фигура сильно не испортится, то можно и в Академию. Уровень обучения у того же К. Ничем не хуже.
Гость
18 октября 2015 года в 17:59
Ерунду не пишите. Если ребенок талантлив и с очень хорошими данными, да, шанс поступить и доучиться есть, при наличии соответствующего образования конечно. А танцующие на многочисленных конкурсах да еще и в свое удовольствие, обычно в лучшем случает танцуют в самодеятельности и дальше. Детей, пришедших извне, единицы. И талантливые тоже единицы, а не все а академии, как тут написали выше. Иметь способности не равно быть талантливым. И танцевать в театрах, кстати, тоже будут далеко не все. Можно и дальше, конечно, спорить и копья ломать, что то кому то доказывать, от этого не изменится ровным счетом ничего.
Гость
18 октября 2015 года в 18:14
Так я об этом же и пишу. Одно дело при наличии способностей отпахать в училище, видя сцену раз в год, другое - разъезжая по конкурсам и готовя всевозможные роли в своей самодеятельности . А в итоге вырастет какая-нибудь часть тела до небалетного состояния, и что? Из Академии попрут, это трагедия для всех, а в кружке можно преспокойно танцевать дальше или уйти со спокойной душой - будет что потомкам рассказать.
Гость
18 октября 2015 года в 18:16
Согласна с гостем 16:14 на все 100%, хотя у самой ребенок еще только в первом классе. Сколько тут (и не только) писалось о том, как хорошо когда приходят дети с данными с улицы. Чушь! Не верьте родители будущих абитуентов АРБ! Никто не хочет заниматься с детьми с улицы, когда есть уже готовые подготовленные в самодеятельности звезды. Я не могу судить о данных своего ребенка объективно, но... Из 11 человек в группе только она нигде не тацевала до поступления в АРБ. И что вы думаете на нее ориентируется педагог?! Конечно, нет. Куда проще объяснить все детям уже владеющим своим телом и терминологией! А мы поперебиваемся с двойки на тройку с годик, и пойдем в самодеятельность, где нас точно оценят (ха-ха)!
Гость
18 октября 2015 года в 18:16
А если не вырастет, то можно и в академию, ты такой весь растанцованный и с конкурсным опытом. Детям из академии и не снился такой сценический опыт.
Гость
18 октября 2015 года в 18:21
18:16 соглашусь, хотя и говорят, что педагоги предпочитают необученных детей с данными - не верьте. Никто возиться не будет, с первого класса запихнут за рояль и выживай как можешь. Все нынешние танцующие дети были обучены до поступления.
Гость
18 октября 2015 года в 18:50
Не совсем так. Знаю детей 3-4 классов (все же, позвольте обойдусь без фамилий), которые нигде не танцевали до поступления, опыта и связей не имели, у станка не стояли вообще. Были данные и неплохая внешность. И сейчас имеют хорошую оценку по классике и танцуют довольно много и успешно. Так что не нужно нагнетать.
Гость
18 октября 2015 года в 18:54
Это в этом году приняли уже неплохо выученных танцующих детей и, естественно им дали сольные роли в Щелкунчике. Поверьте, ни о чем это не говорит, по большому счету. Первый класс, это вообще ни о чем. Все самое интересное будет потом.
Гость
18 октября 2015 года в 19:11
18:54 я не о Щелкунчике писала. Поверьте у меня, и надеюсь у моего ребенка тоже, хватает ума не претендовать на какие-то роли без необходимых навыков. Мы пришли учится, а оказалось, что большинство уже обучено до определенной планки. И начинаем явно не на равных! Я почитала первые страницы, где много говорилось про розовые очки, и только теперь начинаю понимать, что имели в виду писавшие это. До "самого интересного" нам надо хотя бы доучиться - в этом году мы подписали согласия на то, что в случае "неуда" на экзамене мы забираем своих детей из академии. И вы думаете я рассчитываю на "потом", когда мой ребенок через 1,5 месяца обучения понимает (по оценкам), что она хуже всех...
Гость
18 октября 2015 года в 19:17
19.11 ну чему такому учат в первом классе? Колени тянуть, стопы тянуть, пятки выворачивать и стоять на ногах. Пусть ребенок слушает педагога во все уши и старается изо всех сил. Не смотрят на экзамене в первом классе, как крутят 32 фуэте, смотрят, как выглядит и как старается.
А этих обученных еще долго переучивать будут.
Гость
18 октября 2015 года в 19:26
19-11, ну вот моя дочь пришла в первый класс совершенно необученная. И начинала далеко не на равных. Все у нее нормализовалось, учится хорошо, перешла в 4 класс. 19-17 все правильно вам пишет, в первом классе слушать внимательно педагога и не только слушать, но и понимать что требуют. Ничего сверхъестественного в первом классе нет. Начинается азбука тела: колени, стопы, руки, спина. Темп медленный. Ребенок с определенными данными все это берет нормально, если внимательно слушать и работать не спустя рукава, а на во всю свою силу. Дети в первом классе грешат тем, что ленятся, работают не в полную силу, сам этого к сожалению не понимая. Будет слушать и работать, все получится.
Гость
18 октября 2015 года в 19:26
19:17, да педагог уже ориентируется на тех, кто знает как эти самые колени тянуть, пятки выворачивать и пр., а главное понимают, что это такое. И здесь я могу понять педагога! Сказал один раз - 10 человек поняло, что от них требуется, а одна не поняла - значит она бестолковая...
Гость
18 октября 2015 года в 19:32
19-26, вы меня конечно извините, но если ребенок не понимает, что от него требует педагог в 1 классе, то не знаю даже... Прошло всего лишь два месяца, еще и сложности никакой не было. Пусть подходит к педагогу и просит объяснить еще раз. Пусть спрашивает как делать правильно у своих одноклассниц и отрабатывает упражнения дома. А если сразу: не получается, не буду стараться, педагог не работает,и т п.... С таким подходом здесь делать нечего. Еще раз, в первом классе еще ничего нет такого, чтобы ребенок с данными не понял и не сделал.
Гость
18 октября 2015 года в 19:34
19:26,извините за вопрос,но как вы "додумались" до балета,коль нигде не танцевали? Вам кто-то посоветовал,наверное,значит увидел данные незаурядные у ребенка.
Гость
18 октября 2015 года в 19:40
19:34, да, именно так - увидел и посоветовал. 19:32, извиняю. Подойти к педагогу и попросить объяснить еще раз способен не каждый ребенок, и не к каждому педагогу. И поверьте - старается! Но вообще-то ситуацию со своим ребенком я приводила как конкретный пример того насколько проще учиться детям из самодеятельности. И как совет будкщим поступающим!
Гость
18 октября 2015 года в 19:46
19-40, пусть учится подходить с спрашивать. Вы пришли в жесткую систему выращивания будущих артистов. Детей хороших много, конкуренция среди девочек большая. Если ребенок поступил, данные есть. Но кроме данных необходим еще и определенный характер. Поговорите с педагогом сами, выясните проблему. А насчет старания, тоже уж поверьте маме ребенка уже не младших классов, тоже лучше узнать у педагога. Не падайте духом сами и настраивайте ребенка на тяжелый труд. Удачи.