Академия русского балета им. А. Я. Вагановой — одна из старейших балетных школ мира, с именем которой тесно связаны расцвет и всемирное признание русской балетной школы. Находится в центре Санкт-Петербурга, на улице Зодчего Росси.
Адрес: ул. Зодчего Росси, 2, Санкт-Петербург, Россия
Время работы: Часы работы сегодня · 10:00-18:00
Основано: 4 мая 1738 г.
vaganovaacademy.ru/
12-58, а как это происходит? Сам ребенок записывает то, что считает нужным или педагог говорит? Это, наверное, первый класс? Что в Вашем понимании бесполезная трата времени? Я думаю, что педагог хочет от детей внимания и концентрации, чтобы ребенок смог вне урока, в спокойной обстановке вспомнить, что у него не получалось и подумать как это исправить. Скажите, если можно, кто из педагогов это использует? У меня дочь учится в 4 классе, у нас не было такого, но я думаю, что это будет только в пользу.
Гость
7 октября 2015 года в 13:24
Моя дочь в свое время сама по своей инициативе записывала и разбирала различные движения, которые ей не давались. Конечно, это было время от времени, далеко не каждый раз. А еще я покупала ей книжку, методическое пособие, по которому она разбирала некоторые движения. Я только уже не помню название, если хотите, спрошу у дочери, книжечка эта у нее в интернате до сих пор.
Гость
7 октября 2015 года в 13:26
И еще хочу сказать, что этот метод неплох, но далеко не всем детям подходит. Многим нужно сто раз объяснить не в теории, а руками выстроить самого ребенка. Моей нужно было и то и то.
Гость
7 октября 2015 года в 13:32
Скорее всего, педагог Аподиакос. Мы у нее учились, и действительно, дети вели тетрадь в первом классе. Помогает правильно использовать терминологию балетных па. А также учитель смотрит, как ребенок провел анализ своих ошибок, правильно ли понял, в чем она (ошибка) состоит. и совпадает ли с мнением учителя. очень часто смысл замечания педагога расходится с тем, как это замечание понял ребенок.
Гость
7 октября 2015 года в 13:35
И в первом и, особенно, во втором вели такую тетрадь у Аподиакос. В целом и для родителей полезно, потому что если изо дня в день повторяется одно и то же замечание, то пора с этим что-то делать.
Гость
7 октября 2015 года в 13:36
13:32,ну вот,а кто-то так ругал Аподиакос. А она вон какая молодец.
Гость
7 октября 2015 года в 13:55
13:36 ну вот, делайте выводы о тех, кто ругает педагогов.
Гость
7 октября 2015 года в 13:59
13.26 А она и руками выстраивает ребенка, к каждой подходит, в стопах поправляет, невзирая на возраст, на стуле не сидит.
Гость
7 октября 2015 года в 14:05
13.59? А моя радовалась, если она хотя бы раз в несколько дней заметит присутствие ее на уроке
Гость
7 октября 2015 года в 14:05
13.59? А моя радовалась, если она хотя бы раз в несколько дней заметит присутствие ее на уроке
Гость
7 октября 2015 года в 14:08
Ребёнок должен чётко знать методику, для этого и ведётся тетрадь, где все записывается. И ошибки вписываются, что бы понять их и исправить. Если методика "хромает", то ребёнок не очень понимает, что делает, а это влечёт неправильное исполнение того или иного элемента. А и итоге, при неправильном исполнении, работают не тем группы мышц и, например, вместо красивых, вытянутых, тонких балетных ножек, получаются ноги с " галифе" или перекачанными икрами. Не только генетика вытягивает ноги, но и правильная работа над своим телом. А это методика. Ну и если будут учиться на преподавателя в итоге,то без знания методики, педагог какой, чему научит? А
Гость
7 октября 2015 года в 14:13
Ну вот, сколько детей, столько и мнений. Мы же судим по рассказам детей, а они все по-разному воспринимают.
Гость
7 октября 2015 года в 14:27
Аподиакос ругают потому, что не все дети способны понимать смысл ее замечаний, и особенно, что же нужно такое сделать для исправления ошибки. Статье, если в дополнение к словам она подойдет и исправит руками, потому что может делать замечание по спине, а подойдя к ребенку вытянет ей шею. Вот и пойми ее. Ребенок по урока может то сводить лопатки, то расширять их, опускать вниз- а дело будет не в них.
Руками да, может выстраивать, только уж очень она это больно делает. А если не подходит к ребенку, замечание не исправляется, и как следствие оскорбления и выставление за дверь. Вот и не знаешь, что же лучше?
Гость
7 октября 2015 года в 14:41
А чего все такие нежные?Посмотрите Пленники терпсихоры. Так делают РУССКИЙ БАЛЕТ
Гость
7 октября 2015 года в 14:52
14-41, а чего вы так эмоционально реагируете? Ну смотрели, и что? Делимся здесь мнениями, в том числе и о педагогах и методике обучения. При чем тут нежность и ваша патетическая реплика о русском балете?
Гость
7 октября 2015 года в 15:36
14:41, у нас была такая, пусть будет эпитет "эмоциональная", педагог... Дочь посмотрела ролики с Сахаровой и сказала: "А что такого, нормально разговаривает, нормально поправляет. Ругает приличными словами. Не то что у нас..."
Гость
7 октября 2015 года в 15:51
А моя посмотрела Сахарову и сказала - смотри, бабушка совсем, а как выкладывается... Точно, 14.13, дети видят по-разному
Гость
7 октября 2015 года в 17:26
Здравствуйте!Кто-нибудь может рассказать о педагоге Черкашиной Т.В? Попали в подготовишки к ней в группу.Насколько стало понятно на родительском собрании,кто ведёт курсы,тот и берет первый класс.Хотя у данного педагога в этом году набран первый класс.хотелось бы понимать,чего ждать в случае удачного поступления....Что-то я почитала немного форум и страшно как-то стало,,а надо ли оно все...