Академия русского балета им. А. Я. Вагановой — одна из старейших балетных школ мира, с именем которой тесно связаны расцвет и всемирное признание русской балетной школы. Находится в центре Санкт-Петербурга, на улице Зодчего Росси.
Адрес: ул. Зодчего Росси, 2, Санкт-Петербург, Россия
Время работы: Часы работы сегодня · 10:00-18:00
Основано: 4 мая 1738 г.
vaganovaacademy.ru/
В любой сильной школе бывают хорошие и плохие преподаватели. И АРБ не исключение. Ехать надо туда, где есть человек, который вас научит, за деньги или бесплатно, на допах или в училище. Если таких нет, то все равно, куда, может повезти, а может, и нет
Гость
17 марта 2018 года в 05:48
Тогда в Париж или Лондон!Что ж мелочиться!Если Вам все равно,там -лучше!
Гость
17 марта 2018 года в 08:08
При входе на ветку написано "Академия русского балета имени А. Я. Вагановой", между дрочим! О ригах-таллинах-киевах пожалуйста на специализированные форумы. Там вам и ответят на все вопросы.
Гость
17 марта 2018 года в 08:16
Так нет спецализированных форумов по этим училищам. И не ответят, если форум не анонимный. Балетный мир тесный - на самом деле на любом форуме могут ответить, если захотят.За Киев могу я сказать- тоже, к кому попасть - есть и хорошие педагоги. Но если вы привыкли к хорошим, в смысле комфорта, условиям -не туда. Это для спартанцев.
Гость
17 марта 2018 года в 08:54
08:08 Кто про что, а вшивый про баню.
Гость
17 марта 2018 года в 08:58
08:16 Спасибо, абсолютно так и есть.. И сами школы не дают информацию достаточную, что бы сравнить например.
Киев не вариант географически, по нашим личным обстоятельствам, как и Пермь и Новосибирск, Про условия не знала, спасибо,
08:08 При входе написано что ОТЗЫВЫ, а вы сами что пишете? )))
Гость
17 марта 2018 года в 09:29
08.16 украинцы активизировались со своими фразеологическими оборотами. Школа для спартанцев правильно назвали. Светланы Захаровы уже не рождались лет 30 и педагогов с классическим выссшим хореографическим образованием 1-2 на все училище. Бывшие ученики киевского училища , которые учатся теперь у нас активно делятся информацией о своей прошлой жизни. И если честно ,что то не слыхал, что очень успешны в нашей академии.
Гость
17 марта 2018 года в 09:50
Пункт 6.Запрещаются проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости и/или дискриминации.
Гость
17 марта 2018 года в 09:53
5:48, конечно, можно и туда, это уже индивидуально от возможностей зависит. Как сказали недавно на ветке мгах, и я с этим согласен, научиться хорошо танцевать можно и без академий и училищ, только это дорого и неудобно организационно.
Гость
17 марта 2018 года в 11:36
Такие ноги - очень большая редкость. У Захаровой разве что не хуже. Прямо балерина-балерина. Не придерешься.
Гость
17 марта 2018 года в 11:48
У Саленко и Образцовой длинные? Хотя ЕО умело это скрывает .
Гость
17 марта 2018 года в 11:54
11 48 В пропорциях конечно же длиннее, а форма совсем другая, это тоже отказываетесь признавать?
Гость
17 марта 2018 года в 13:24
13:19 А как назвать то танцующих в балетах девушек?
Гость
17 марта 2018 года в 13:26
сегодня 13:15, как педагог скажите, разве в дуэте не должен быть контакт партнеров, это же о любви танец? Нет?
Гость
17 марта 2018 года в 13:29
Ну люди, будьте снисходительнее, нравится им в таких параметрах себя презентовать, вам жалко что ли?
Гость
17 марта 2018 года в 13:29
В среднем, иерархия современной труппы выглядит таким образом:
кордебалет (corps de ballet/artists): самая многочисленная часть труппы, участники массовых сцен в спектаклях. В кордебалет попадают в основном выпускники школ и отсюда начинают свое развитие в карьере.
солисты характерного танца (character artists): артисты, достигшие высокого мастерства в исполнении бытовых, стилизованных народных танцев.
вторые солисты (second soloists/soloists): в классических спектаклях танцуют по двое, трое или четверо.
первые солисты (first soloists): танцуют сольные вариации. Именно на этой позиции начинается соревнование за главное повышение в карьере, и далеко не каждый артист труппы может его добиться.
примы и премьеры (principals): наивысшая ступень в балетной иерархии. Артисты этой категории исполняют только главные партии в спектаклях.
Крупные театры нередко приглашают выступать к себе звезд из других компаний на позиции приглашенных солистов – guest artists, guest principals. Обычно контракт обязывает выступать их на гостевой сцене несколько раз в год.
В зависимости от внутренних порядков в труппе иерархия может быть условной: например, солист может выйти в кордебалетной партии, а прима – в сольной, если необходима замена. Также подающим надежды солистам могут разрешать вести спектакли (например, дневные), а танцовщикам кордебалета давать небольшие сольные партии.
Гость
17 марта 2018 года в 13:33
Вы считаете, что артистку кордебалета нельзя назвать балериной. В дипломах пишут артист балета.