Академия русского балета им. А. Я. Вагановой — одна из старейших балетных школ мира, с именем которой тесно связаны расцвет и всемирное признание русской балетной школы. Находится в центре Санкт-Петербурга, на улице Зодчего Росси.
Адрес: ул. Зодчего Росси, 2, Санкт-Петербург, Россия
Время работы: Часы работы сегодня · 10:00-18:00
Основано: 4 мая 1738 г.
vaganovaacademy.ru/
Да, парадокс в том, что такие ноги всем нравятся на сцене, но учить их не хотят или не могут. В нашем классе все девочки с подъемистыми и иксовыми ногами были отчислены к курсам. Просто не везло с педагогами, а на допы не ходили по разным причинам.
Мадам Хохлосрач
13 октября 2017 года в 18:19
Ведь можете, девочки, когда хотите, конструктивный обмен вести на форуме. Читаю, слезы катятся. Так держать!
Гость
13 октября 2017 года в 18:59
сегодня 12:14 и это о самой сильной школе балета!!!!А потом говорят,в академии педагоги УЧАТ,учат только обученных!!
Гость
13 октября 2017 года в 19:28
18-59, ты такая большая ДУРА?!
Гость
13 октября 2017 года в 19:35
Не учат! Я тоже согласна, Ц. Критиковал Большой, пусть покритикуетАрб, где работают бабушки, которым наши дети не нужны, но может быть два человека в классе.
Гость
13 октября 2017 года в 19:50
19.35 Вы не правы. Во всех профессиях котируются именно опытные педагоги. Конечно, они сюсюкать не будут, поддадут, когда надо. Это молодые завоевывают дешёвый авторитет. Я много раз спрашивала у дочки, не обижается ли она? Она сказала, что пусть хоть орет, хоть что, лишь бы замечала меня. Тем более, ведь когда все получается, она очень даже добрая. Не получается, получишь на орехи. Это во сто раз лучше, чем уси пуси, а потом 2 . Уж при оре , хоть понятно, что надо исправлять. Были , конечно , девочки впадавшие в туман, когда ругают, так я помню и дома они в гостях такие. Одна всегда приходила и стоит не здоровается. Пять раз ей скажешь : " здравствуй, М----, как с классикой?" Молчит. Потом мне мама сказала, что она не хочет с вами идти гулять , потому что ей в гостях не рады. А что я должна была сделать? Хлебом солью встречать? Вот и валят потом на учителей.
Гость
13 октября 2017 года в 20:41
19:50 Зачем вы съехали на тему криков и ора, непонятно. Речь совсем о другом - если учитель не знает, как решить проблему, либо не замечает ее - то хоть ори, хоть сюсюкай - ребенка он не выучит. Дело в опыте и внимании к конкретному ребенку.
Гость
13 октября 2017 года в 21:14
18:59 Это не Петрова ли здесь разглагольствует? Что вам Голландии не сидится? Клоунесса вы наша.
Гость
13 октября 2017 года в 21:22
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, кто ведет классику на первом курсе у высоких девочек?
Гость
13 октября 2017 года в 21:30
21.22 Что значит у высоких? Соломинко и Забалкансая. И девочки как-то вперемешку.
Гость
13 октября 2017 года в 21:31
Комп сам фамилии подкорректировал.
Гость
13 октября 2017 года в 21:35
Благодарю Вас за ответ!
Гость
13 октября 2017 года в 22:14
20-41 согласна с Вами. ( у меня мальчик учится)
Гость
13 октября 2017 года в 22:49
Программа одна для всех. Конкретных индивидуальных данных каждого ребенка она конечно не учитывает. Получается усреднённый подход к ученикам со средними данными. Те, кому дано больше, должны сами прилагать усилия к понятию того, как правильно работать своими конечностями. Ну понятно, что родители находят педагогов на стороне, чтоб ребенка индивидуально научили понять свои особенности, достоинства и недостатки. Но по факту получается, что не всегда такая помощь приводит к результату, который ожидаешь. Ведь педагоги допов отличаются друг от друга так же, как и педагоги академии. Найти хорошего целое дело. Кто таких знает, ни за что не расскажет. А ходить, чтоб было, результата ноль. Вот и учатся, средненькие и три, четыре выделяющихся. Ведь тем, в ком педагоги видят какой-то потенциал, советуют к кому ходить на допы, да и сами с ними занимаются. Ну а остальных готовят конкретно в кордебалет.ясное дело, что все хотят в солисты, но ведь без кордебалета и балет не балет. Так что здесь, как сложится. Все звёзды должны сойтись в одно и тогда...
Гость
13 октября 2017 года в 23:01
Здесь много пишут про то, что лидеры научились не в академии а на допах, но при этом сетуют, что к этим педагогам не попасть. Значит фамилии знают к кому ходят. Отбоя там я думаю нет и они конечно выбирают на кого стоит своё время тратить, а на кого нет. Ничего не поделаешь.
Гость
14 октября 2017 года в 07:25
Ерунда полная. Просто хорошие балерины, это штучное явление. Много их быть не может. А у каждой хорошей балерины свой неповторимый путь в профессию. В академии есть замечательные педагоги, но они не могут выдавать хороший продукт массово. А те у кого не получается ищут удобные для себя причины своих неудач, обвиняя в неумение, в нежелании и ещё черте в чем педагогов.
Гость
14 октября 2017 года в 08:55
Гении в любой профессии единичны, но согласитесь, есть талантливые педагоги и не безразличные к работе, а есть б зразличные и неумелые. У Ковалевой каждый класс великолепный, а у Васильевой сонные мухи, выходящие из формы за год.. Или есть тянут двух любимчиков, а остальные вообще не у дел. Корда - это тоже прекрасно, только в эту корду ещё попасть надо.
Гость
14 октября 2017 года в 09:12
Да это понятно, я не об этом. Я о тезисе, что академия сама не учит, а пользуется чужим материалом. Да пользуется, но она его "переваривает", доводит до ума, если конечно материал того стоит. Конечно и в академии есть проблемы, кто-то устал в силу возраста или по другим причинам, но призыв всех "старух" разогнать глупость. Хороший преподаватель еще более штучная вещь, чем хороший артист. Их ценить собирать и сохранять нужно.