mitro-vuz-postuplenie-2023
 
  • Количество положительных отзывов
    89989
  • Количество нейтральных отзывов
    6818
  • Количество отрицательных отзывов
    1609

Академия русского балета имени А. Я. Вагановой

  ул. Зодчего Росси, 2, Санкт-Петербург, Россия

Академия русского балета имени А. Я. Вагановой

Академия русского балета им. А. Я. Вагановой — одна из старейших балетных школ мира, с именем которой тесно связаны расцвет и всемирное признание русской балетной школы. Находится в центре Санкт-Петербурга, на улице Зодчего Росси.
Адрес: ул. Зодчего Росси, 2, Санкт-Петербург, Россия
Время работы: Часы работы сегодня · 10:00-18:00
Основано: 4 мая 1738 г.
vaganovaacademy.ru/

Автор: Skazka
Добавлено 20 апреля 2015 года

Пожаловаться модератору Чтобы подписаться на этот отзыв - войдите или зарегистрируйтесь.

Добавьте свой отзыв:

Отзывы:

Гость

18 сентября 2015 года в 21:58

Положительный отзыв А раньше и не должно было быть таких проблем. Все детские коллективы- это самодеятельность- другие требования. Выясните, видимо ребенок из урока в урок повторяет одну и ту же ошибку. В конце концов пусть дома потренируется- учебник вагановой вам в помощь!

Гость

18 сентября 2015 года в 22:04

Положительный отзыв Плакать точно не надо. Надо ей подойти после урока к педагогу и попросить объяснить. Если не поможет, то придется Вам подойти к педагогу и выяснить, что именно Ваша дочь не понимает.

Гость

18 сентября 2015 года в 22:11

Положительный отзыв Вот самое сложное в этой проблеме - не могу я ни подойти к педагогу, ни дома помочь потренироваться - живу за тысячи км. Как выяснить какая ошибка? Все те же объяснения педагога. И не плакать дочь не умеет, когда на нее орут! Надеюсь, что научится (но я в свои не 10 лет теряюсь, когда такое происходит со мной).

Гость

18 сентября 2015 года в 22:13

Положительный отзыв Да, и где взять учебник Вагановой? Есть электронный вариант? Киньте ссылку, если есть.

Гость

18 сентября 2015 года в 22:28

Положительный отзыв О Боже! Какой учебник Вагановой, вы же не балетная? О чем вы , мамочки? Нужно довериться педагогу, ей видней.

Гость

18 сентября 2015 года в 22:33

Положительный отзыв Ну знаете, утопающий хватется за соломинку - я скинула учебник дочери - может поможет. А я, действительно, далека от балета. И педагогу я очень доверяю, но... Жизненный опыт подсказывает, что не всегда наше доверие бывает оправдано. И очень хочется как-то помочь ребенку - ей сейчас оч.трудно - новое абсолютно все!

Гость

18 сентября 2015 года в 22:38

Положительный отзыв В первом классе у нас полкласса плакали, а интернатские особенно, адаптация ведь у детей. Педагог постоянно ругала и кричала, вам здесь делать нечего с вашими данными, с вашей подготовкой, с вашими мозгами и т.п. Ничего, все всему научились, плакать почти перестали, а педагог даже любимым стал))) Надо перетерпеть пару месяцев, пусть к психологу сходит поговорить. Это очень тяжело, по себе помню, но все-таки практически все дети постепенно успокаиваются

Гость

18 сентября 2015 года в 22:40

Положительный отзыв Наши в 1 классе в интернате занимались со старшими девочками по вечерам

Гость

18 сентября 2015 года в 22:49

Положительный отзыв Большое спасибо всем ответившим за дельные советы! 22.38, ваш опыт вселяет надежду!

Гость

19 сентября 2015 года в 04:53

Положительный отзыв Милая мамочка 21-45! Все наладится у вас! Вы должны прежде всего сами успокоиться. Поймите - ваш ребенок попал в жесткую систему отбора и выращивания артистов. Ваш ребенок уже в профессии, а не в самодеятельности. К сожалению, период адаптации достаточно сложный. И все правильно Вам написали в предыдущих постах. Плакать не надо, (хотя Вы-то все-равно будете, я плакала весь первый год). Настраивайте ребенка, разговаривайте с ней по телефону, поддерживайте очень-очень. Позвоните психологу, она тоже может поговорить и настроить девочку. Пусть ребенок не боится педагога ни в коем случае. Объясните ей, что плохо, когда педагог не замечает, а когда начинает требовать - пусть внимательно слушает и абстрагируется от резкого тона и обидных слов. К сожалению, это в Академии такой метод, сложившийся многими годами. Пусть спрашивает и переспрашивает, подходит после уроков. Пусть спросит у старших девочек (гость 22-40 правильно написала)- они всегда помогут, девочки многие вечером занимаются. Да еще и месяца не прошло с начала учебного года, все наладится. Удачи! А вам терпения, то ли еще будет впереди...

Гость

19 сентября 2015 года в 08:48

Положительный отзыв Как бросить балет!? Как безболезненно для себя, а главное для девочки принять и осознать то, что твой ребенок самый обыкновенный как миллионы других, что у него нет больших способностей и данных и в принципе много ему не светит, а быть плохим артистом- не хочется. Как это правильно объяснить ребенку, если он фанат и еще о чем -то мечтает, а ты уже давно поняла что это путь в никуда?

Гость

19 сентября 2015 года в 08:53

Положительный отзыв 08:48 дайте ей ссылку на этот форум. Фанатизм как рукой снимет.

гость

19 сентября 2015 года в 08:53

Положительный отзыв Есть два вида педагогов: первый - "дуры все, чего приперлись"; и второй, экзотический, - "звёзд нет, надо работать". Желаю всем побольше экзотики. )

Гость

19 сентября 2015 года в 09:04

Положительный отзыв 08:48 А ребенок в какой стадии учится в ХУ или пока только хочет поступать?

гость

19 сентября 2015 года в 09:05

Положительный отзыв 08:53 похоже на правду))))от себя добавлю - и побольше здорового цинизма к самим себе

гость

19 сентября 2015 года в 09:06

Положительный отзыв Делать акцент на других его талантах. Вы правда считаете, что "необыкновенным" ваш ребёнок может считаться только с точки зрения его присутствия в ХУ? В хор.училища приходят такие же обыкновенный дети, просто с подходящим телесным аппаратом.
Для меня, например, поступление в любое ХУ говорит только о физиологической предрасположенности, но никак не о "высоком таланте" и потрясающей необыкновенности. По крайней мере, на первых порах.

Гость

19 сентября 2015 года в 09:08

Положительный отзыв 21.45
Вам правильные советы дают. Девочки плачут часто от неуверенности в себе, от непривычки, им кажется, что их обижают. Надо найти способ донести до ребенка, что это всего лишь еще одна ступень на пути в балет. Нельзя воспринимать все близко к сердцу, нужно научиться отвечать не вопрос "что я слышу, когда педагог кричит?" - его указания или личную обиду. И слушать только указания. И научиться отвечать на вопрос "что я в этот момент испытваю?" Чем больше собственного "я" будет у ребенка, чем больше ответственности он будет брать на себя, тем легче будет работать с педагогом. Да и вообще, в этой профессии надо учиться быть толстокожим, с нашими-то методиками. Иначе никакая нервная система не выдержит.
Позвоните психологу, попросите поговорить с дочерью на эту конкретную тему, помочь научиться разделять личностное и рабочее.
Ведь в жизни педагоги относятся к детям куда лучше, чем на уроке.
И да, оставаться после уроков, научиться преодлевать страх перед педагогом и спрашивать, спрашивать...
Не бойтесь, со временем все адаптируются, малышкам конечно сложно сначала. Просто старайтесь помочь в этом направлении, чтобы ребенок не замкнулся на уроках.

Гость

19 сентября 2015 года в 09:09

Положительный отзыв 09.06 очень точно сказано!

Страница 234 из 5467 | Первая ... 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 ... Последняя
-
Добавить отзыв
Положительный отзыв   |   Нейтральный отзыв   |   Негативный отзыв

Текст:

Имя: