Академия русского балета им. А. Я. Вагановой — одна из старейших балетных школ мира, с именем которой тесно связаны расцвет и всемирное признание русской балетной школы. Находится в центре Санкт-Петербурга, на улице Зодчего Росси.
Адрес: ул. Зодчего Росси, 2, Санкт-Петербург, Россия
Время работы: Часы работы сегодня · 10:00-18:00
Основано: 4 мая 1738 г.
vaganovaacademy.ru/
07:38 Ну с прЫнцами ладно, а кто Спартака или Красса танцевать будет? Видела в БТ Лантратов Красс, Захарова Эгина Хи-Хи-Хи, кто там полководец было не понятно))). Он рядом с ней как мальчик на побегушках смотрелся).
Гость
18 июля 2017 года в 12:00
08.17 Вы по шаблону мыслите, если маленький , худенький, значит ребёночек еще. А теперь расслабьтесь и обратите внимани: балетные девочки выглядят очень взросло. Им и в 13 можно все 20 дать.
Гость
18 июля 2017 года в 12:01
09:28 A, так вы о "младшенькой"! Надо было пистать на простом русском языке Винокурша, мол, младшая, тогда все было бы понятно.
А что с младшенькой не так? Девочка выученная, на хорошем счету, пляшет славно. За успехи в труде и обороне осчастливлена статусом солистки. Причем все в Москве говорят, вполне заслуженно. Если у вас в Малых Вонюках "опчество" придерживается иных, неправильных взглядов по данному вопросу, то это не проблема уважаемого семейства Винокур и столичного бомонда, а вашего занюханного обиталища.
По-моему, я все доступно объяснила, не так ли?
Гость
18 июля 2017 года в 12:10
12:00 Как выглядит это не важно, 13 лет очень сложный возраст, детям очень тяжело, даже не балетным, а в интернате вдвойне, сломаться легко, конечно кто то выживает, но процент успешных детей все годы учебы прошедших интернат очень невелик. Почитайте историю Русалки с БИО, там вся трагедия интернатского ребенка во времени, вот поступила, вот учится, вот отчислили ушла в МГАХ и снова отчисление.
Гость
18 июля 2017 года в 12:11
11:29 А для спартаков и крассов прынцы отпускают "щетинку", подкладывают дополнительное "вымячко" по потребности, наклеивают кустистые "бровки", "усы" и "бородки", придают грозности своему взгляду и с воинским мужеством и жеребячьим достоинством перевоплощаются в грозных мачо с "жезлом" наперевес.
Называется это актерским мастерством, если кто не знает...
Гость
18 июля 2017 года в 12:29
Меня тоже бесит тезис - вот мы вам родили, радуйтесь, учите, воспитывайте
Гость
18 июля 2017 года в 12:37
Винокур не танцует не Жизель, не Одетту-Одилию, она на своём месте
Гость
18 июля 2017 года в 12:49
Ой, да как хотите , так и воспитывайте. Нравится, когда ребёнок пуп в семье и все вокруг него вертится - флаг в руки. И да, у меня не так. Ребёнок сам отвечает за свои поступки и вполне самостоятельная девица к 15 годам выросла. Ответственная. Я за неё спокойна в жизни. А другие меня мало интересуют. И вообще, жизнь рассудит. Маленькой девочкой-лялечкой никогда ее не считала, с 11 лет вполне разумный человечек. А вы дуйте в попу. Иногда это нужно, повзрослеет лет к 30-ти. Всем всех благ.
Гость
18 июля 2017 года в 12:52
12.37 вот и наслаждайтесь.
Гость
18 июля 2017 года в 12:52
12:11 Только так не станешь ни Спартаком, ни Крассом, а останешься прЫнцем с прилепленным жезлом.
гость
18 июля 2017 года в 12:55
сегодня 12:49 и вам того же. Не хворайте.
Гость
18 июля 2017 года в 12:57
12.55 А я хвораю, когда приходится смотреть на подобных дам. И не смотреть получается не всегда. Лучше бы их просто не было в балете.
"гостья
18 июля 2017 года в 14:01
Ну Винокур неплохо смотрится в Пламя Парижа,скачет резво,образ как раз по ее физическим данным.Видимо ее устраивает ее место в труппе.Кому-то ведь тоже надо и шутов,и маркитанок танцевать
Гость
18 июля 2017 года в 14:16
Гох Копов на мой взгляд никакой не луДший,вялый и движения невпопад делает.Учится тоже неважно,классику на троечку натянули?
Гость
18 июля 2017 года в 15:05
12:00 а что, у вас в АРБ 13-летним балетным девочкам можно 20 дать?
Гость
18 июля 2017 года в 15:56
12:15 Чья б корова мычала, а ваша б молчала! Свои "тазобедренные суставы" давно в зеркале видели?!
Гость
18 июля 2017 года в 16:08
12:52 Да как-то до сего момента ведушие подмостки мира обходились актерским мастерством и ничего так у них все получалось. Для крассов и спартаков держать отдельного мачеобразного исполнителя как-то накладно выходит. Пробавляются по старинке, без какого-либо ущерба для кассовых сборов.
Если в природе существует особо мужественный персонаж казакообразного телосложения, который способен что-то там изобразить в рассуждении балета, пусть будет. Как можно возражать против, так сказать, причудливой игры природы? Однако делать из этого культ и противопоставлять несопоставимое тоже не следует.