Академия русского балета им. А. Я. Вагановой — одна из старейших балетных школ мира, с именем которой тесно связаны расцвет и всемирное признание русской балетной школы. Находится в центре Санкт-Петербурга, на улице Зодчего Росси.
Адрес: ул. Зодчего Росси, 2, Санкт-Петербург, Россия
Время работы: Часы работы сегодня · 10:00-18:00
Основано: 4 мая 1738 г.
vaganovaacademy.ru/
12.50 Умеренный красивый икс развивается в процессе работы, если ребенок работает.
Гость
14 сентября 2015 года в 14:45
Из ног палочной формы , икс не развивается, если только колени продавливать, это травмы и инвалида можно получить, а не балерину в результате. В арб таким не занимаются, это вам не х.г.! Иксовые ноги в балете считаются самыми красивыми., а большинство деток имеют макаронно палочную структуру, потом такие ноги обрастают мышцами, поэтому в дальнейшем по красоте иксовым фигуристым проигрывают.
Гость
14 сентября 2015 года в 14:50
А можно пример привести, формы иксовых ног у известных балерин. Просто не понимаю о чем речь, а слышу от многих родителей в арб,как это классно иметь ребенку такие ноги. Нам преподаватель сказала так, ноги хорошие, но к сожалению не x!
Гость
14 сентября 2015 года в 15:04
Странно,раньше с иксом вообще не брали.И почему ту девочку,если такие офигительные данные,такой феноменальный х,не взяли в основной набор?Должны же быть причины.
Гость
14 сентября 2015 года в 15:08
14.50,ярко выраженный х есть у Сомовой.И он ей не мешает прыгать и вращаться. Хотя,большинству с таким гипертрофированным х трудно это делать.Особенно вращения.
гость
14 сентября 2015 года в 15:09
гость 14;45, простите, то есть ноги Вишневой и Осиповой по Вашему мнению "макаронно-палочные"???
В одном из своих интервью Ирина Колпакова, показывая свои детские фотографии,комментировала их так:"...а здесь у меня ножки совсем прямые, не выработанные еще...". Так что икс все же развивается, конечно не до "захаровского", но при правильной и усердной работе (не как в х.г.) результат будет..
Гость
14 сентября 2015 года в 15:12
Кто вам такую глупость про х сказал.Вовсе его не приветствуют.Он действительно вполне себе развивается в процессе учебы.В любом случае.У кого-то больше,у кого-то меньше.И что будет потом с этими ногами у вышеозначенной девочки? Там и сейчас явный перебор.
Гость
14 сентября 2015 года в 15:29
А кто вам такую глупость сказал, что х развивается? Через год выпускаемся, все время развивали этот самый х, что то так и не развился. У ребенка с детства были просто прямые хорошие ножки, а сейчас они тоже хорошие, но не такие фигурные, как правильно отметил 14.45. Многие пытались развить и методики спец. Использовали и колени продавливали, травмы были, а желанный икс так и не появился. Это точно так же , как стопу нарабатывать и подъем, либо есть, либо бог не наградил. А у иксовых ног , обычно и подъемы шикарные и отрыв в шпагате от пола, что надо и шаг красиво смотрится. Много плюсов.
Гость
14 сентября 2015 года в 15:37
Уважаемые мамочки, у кого дети поступили в академию и живут в интернате. Поделитесь пожалуйста, как отношение к "новеньким"? Хотим поступать на следующий год, на добор. Думаем, в АРБ или к Эйфману? Знакомые в этом году поступили к Эйфману, говорят, куча травм, а в интернате, между детьми, чуть ли не дедовщина, драки и бойкоты. А как у вас? Хочется узнать правдивую информацию из первых уст. Заранее спасибо. И поздравляем всех поступивших. Всем удачи!
Таня
14 сентября 2015 года в 15:44
А что за девочка, в каком классе? А во вторых классах есть девочки с такой формой ног? В нашем точно нет. У нас педагог постоянно ругает за ноги, есть девочка вообще с отсутствием подъема, в пуантах ужасно смотрится. Так она его говорит нарабатывает, может и икс этот можно все таки наработать. Его отсутствие, какие минусы?
Гость
14 сентября 2015 года в 15:48
И кстати. Какой рост и вес должен быть в 13 лет, у моей 158 см, 36 кг. Просто немного почиталась форум, пишут что рост не должен быть маленьким, не возьмут. А как узнать, каким он в итоге окажется, дети ведь ещё растут.
Ирина
14 сентября 2015 года в 15:51
15.37, моя учится в АРБ. Трудно судить по двум неделям, но пока все отлично (плюю через оба плеча). По телефону слышу только восторги. С девочками в комнате отношения хорошие, никакой дедовщины, сразу подружилась с девочками из класса. Говорит, что некоторые уже просятся домой к маме (моя пока еще не плачет), но я думаю, что это нормально. Учиться нравится, хотя попали к педагогу, которого здесь обсуждали как не очень хорошего. Дочь говорит: строгая, но справедливая. А это, на мой взгляд, самое важное в начале.
Гость
14 сентября 2015 года в 15:53
Если нет мест, если классы переполнены, не возьмут,- не могут же они своих выгнать!
Гость
14 сентября 2015 года в 15:53
Если нет мест, если классы переполнены, не возьмут,- не могут же они своих выгнать!
Гость
14 сентября 2015 года в 16:03
15.37, а ваша в какой класс поступила, если не секрет. И ещё, как с уроками, может знаете. Наши знакомые, что у Эйфмана, говорят, на уроки один час, если сделать не успел, твоя проблема. Спасибо.
Ирина
14 сентября 2015 года в 16:08
16.03, в 1/5. С уроками так: можно делать уроки на продленке в школе - кабинет работает с 17.00 до 20.00 (если не ошибаюсь), можно в интернате. Но времени действительно мало для уроков - был день, когда они ездили в театр, то уроки смогли делать только с 20.40 и до отбоя в 22.00. Моя, в основном, остается на продленку. Но судить по моей нельзя - она и дома уроки делала 15-20 мин., с учебой проблем не было.
Гость
14 сентября 2015 года в 16:43
Повезло вам, а моя немного копуша. Хотя, что я переживают, может нас и не возьмут вовсе. Наверное, надо все таки решать проблемы по мере их поступления. Но спасибо за ответ. А про педагогов хочу сказать следующее. Прекрасно, что они есть! Кто-то из них, на чей-то взгляд, лучше, кто-то хуже, но ведь всех одинаково, как солнышко, не обогреешь. Всегда найдётся человек, которому ты не нравишься. Но и от наших детей, и нас, зависит много. Надо себя и ребёнка стараться настроить на позитив. Вот мою, в нашем ХУ педагог ругает и лупцует, чуть ли не каждый день. Не потому, что дочь ей не нравится, как раз наоборот. Но если после нескольких замечаний, ребёнок делает одну и туже ошибку, тут,мне кажется, не грех и подзатыльника отвесить. Мозги, потому что, надо включать. Конечно, любому хочется прекрасного, во всех отношениях, педагога. Но здесь уж как повезёт, ничего не поделаешь. Всем терпения и удачи!
Гость
14 сентября 2015 года в 17:23
Х вполне можно наработать.Не знаю,как там у кого.Кто не смог за 8 лет разработать.Кто-то и на шпагат сесть не смог.Все зависит от связок,ребенок занимается только второй год,а я уже вижу,как поменялась форма ног.Хотя до этого никакого х не наблюдалось.Даже наоборот. Но такой х.как у той девочки,о которой шла речь выше,я бы своему ребенку не хотела.