Академия русского балета им. А. Я. Вагановой — одна из старейших балетных школ мира, с именем которой тесно связаны расцвет и всемирное признание русской балетной школы. Находится в центре Санкт-Петербурга, на улице Зодчего Росси.
Адрес: ул. Зодчего Росси, 2, Санкт-Петербург, Россия
Время работы: Часы работы сегодня · 10:00-18:00
Основано: 4 мая 1738 г.
vaganovaacademy.ru/
Ну, слава богу, ваших детей будут называть и помнить по именам, так что у вас нет причины завидовать и раздражаться, можете закрыть эту тему.
Гость
14 марта 2017 года в 13:05
9 39 хахахаха точно точно
гость
14 марта 2017 года в 14:01
Вы сейчас сами выдали с головой себя. Это для вас зависть мерило успеха. И, прикрепление к этому имени, видимо, и имело целью достичь её. )
Заметьте, про танец девушки никто ни слова не сказал, а вы стали защищать именно его. Потому что сами понимаете слабые места и уязвимость выбранной стратегии. Это если смотреть на перспективу.
Кшесинская, была фавориткой, самой известной, влиятельной и избалованной балериной, но самой интересной и выдающейся не была никогда. "Малечка" держалась на ведущих позициях не за счёт этого. Что, собственного, и показала её дальнейшая, послереволюционная, творческая судьба. Вспоминают о ней, в первую очередь, как о любовнице великого князя и императора.
Гость
14 марта 2017 года в 14:54
А Хитеева - это девочка, которая в прошлом году из Казани перешла? Очень хорошенькая.
Гость
14 марта 2017 года в 15:01
14:54 Да, она учится в Академии с пятого класса, пришла из Казанского ХУ. И сразу "подвинула" местных "звезд".
Гость
14 марта 2017 года в 15:06
Хитеева запомнилась мне еще с отчетного концерта в пятом классе. Станцевала тогда достаточно сложную вариацию прекрасно.
Гость
14 марта 2017 года в 16:19
Девочки, а вы смотрели монолог Ефремова " Бешеная балерина"? Это вообще что? О чем? Прислала подружка в контакте, типа на злобу дня, но я честно говоря, не осилила. Это стеб?
Гость
14 марта 2017 года в 16:50
16:19 Это правда жизни.
гость
14 марта 2017 года в 18:23
просто рассказ очевидца (кто не знает, кто есть кто, кто был на Гала
Фея Кукол - студенты старших классов Академии Вагановой.
Начали с фонограммы, раскрылся занавес и ... tableau vivant из семи фигур - зал взорвался аплодисментами, была очень красивая картинка!
На экране-заднике - импрессионистская картина - фонтан, лестницы, люстры
Прошли и ушли, все.
Открыла парад вариаций Китайская с зонтиком, тут вступил оркестр. Танцевала замечательно, всё в музыку. Восхитительная вышла диагональ супер-туров с двойными пти-батманчиками, очень лихие и красивые па-де-ша. МОЛОДЕЦ!
Французская с флагом и в панталончиках. Пропрыгала задорно и весело, музыкально. Хлопали ей громко.
Японская с веером - фантастическая работа с предметом - открывала-пряталась, робко-стыдливо выглядывала. Актриса!
Танцевала хуже - "рвано" и её "штормило", но, удивительное дело - мобилизовалась и попадала во все музыкальные акценты! Дирижёр тут выступил прям другом-помощником.
Зато 2-ой пируэт, как по учебнику - получите, пожалуйста!
Испанская - вялые, нечёткие ноги, а уж кастаньетами стучала как мух ладонями ловила - с усилием, непонятным усердием, старательно и с упорством.
Испанистости либо настроения какого не было (передано) совсем. Вяло ей и похлопали.
Фея и два Пъеро. Па-де-труа с розой. У Феи - плотные, "тяжёлые" икры, совсем не девичьи ноги и что удивительно - прыгает тихо-тихо, а на па-де-бурре грохочет так по полу! Вот как так?
Баланс на пуанте в позе - отстояла без проблем, но сам танец "не лъётся" - волнуются?
Мальчишки её хорошо носили, уверенно и в партерных пируэтах (на секундочку, девочка делала четыре (!) оборота сама) действительно и только поддерживали. Очень горячо аплодировали им после адажио.
Мальчики - отлично прыгали, тройной пируэт в четвёртую - пожалуйста и чистенько-гладенько, а ещё ведь и отыгрывали! И не лицом! Очень им хлопали, ребята продолжали куражиться на поклонах, не выходя из образов. Восторг и упоение. Непосредственно и душевно, с радостью и обаянием танцевали.
Вариация Феи вся на релеве-пассе, серия 2-ых туров в аттитюд - какие-то удачнее, какие-то мазала. Проблема с остановкой и фиксацией позы.
Скорее всего устала-выдохлась, так как в конце оступилась. Вежливо-спокойно её зал поблагодарил.
Кода - задорно и с душой исполняли, но явно заметно - силы на исходе. Дети же, стамина и выносливость нарабатываются.
Фея сделала 15 как бы фуэте, но странных - ногой не хлестала, она висела от колена в пол. Допускаю, ничего не понимаю и это просто хитрый (мне неведомый) элемент.
Общий поклон - все семеро - ор, крики Браво!, дети зажгли "неподетски" - аплодисменты перекрыли по силе даже Дождичек Лаккары-Дино! Вот так вот, вуаля!
Гость
14 марта 2017 года в 18:50
А где можно найти этот рассказ?
Гость
14 марта 2017 года в 19:10
18:50 - это на БИО.
Гость
14 марта 2017 года в 19:15
Революция LIVE 4 серия
Гость
14 марта 2017 года в 19:23
На БИО и ещё есть положительный отзыв.
Гость
14 марта 2017 года в 19:48
А отзыв удалять будут? Автор эе услышал топот связи поколений? Кто там все время строчит админу о неугодных постах- не теряйте бдительность.
Гость
14 марта 2017 года в 19:59
Чего то не найду на БИО. В какой там теме?
Гость
14 марта 2017 года в 20:01
19:59, балетное фойе - тема "Балет в Лондоне"
Гость
14 марта 2017 года в 21:39
Перемешались все посты и ответы: кто про 4 класс, кто про сыны Милосердова.
Гость
14 марта 2017 года в 22:59
Вот ещё отзыв с БИО:
Во втором отделении правили бал студенты Н. Цискаридзе. В конце антракта он оживлённо и радостно общался со знакомыми гостями, и было видно, что за ребят он спокоен. Ну а мы, кажется, можем быть спокойны за будущее русского балета. Фея и мальчики понравились безоговорочно. Несмотря на некоторые технические помарки (которые в этот вечер были практически у всех, даже именитых артистов), дар сценического присутствия и прекрасная выучка были у всех. Оба пьерро - уже состоявшиеся артисты, да и девочка совершенно очаровательна. Испанская кукла, видимо, переволновалась, но и она достойно закончила свою вариацию. Композиция, костюмы, в этом мини-спектакле все было продумано, и зал искупал артистов в овациях. Надеюсь, и ребята, и руководитель остались довольны своим выступлением. К счастью, несмотря на бурные дискуссии в своё время в связи с назначением Н. Цискаридзе на должность ректора Вагановской академии, он на своём месте и с большим успехом передаёт свою одержимость балетом юным артистам.