Академия русского балета им. А. Я. Вагановой — одна из старейших балетных школ мира, с именем которой тесно связаны расцвет и всемирное признание русской балетной школы. Находится в центре Санкт-Петербурга, на улице Зодчего Росси.
Адрес: ул. Зодчего Росси, 2, Санкт-Петербург, Россия
Время работы: Часы работы сегодня · 10:00-18:00
Основано: 4 мая 1738 г.
vaganovaacademy.ru/
20.58,В 15 лет можно и отдохнуть летом,перед курсами- то.
Гость
7 июля 2016 года в 21:34
20-46.Посмотрите на странице НМЦ В Контакте.Фестиваль детской художественной гимнастики Алина 2016, так называется это мероприятие. Там есть видео где и выступают Вагановские дети . см лучше с 35 ой минуты.
Гость
7 июля 2016 года в 21:51
Посмотрела.Не поняла,чем так сильно был недоволен НМЦ.Это же не конкурс,в конце концов.Это фестиваль.Ну а фуэтэ,видите,и гимнастки вполне себе исполняют.Правильно говорила Максимова-это трюк,делай каждый день и будет фуэтэ.
Гость
7 июля 2016 года в 22:21
Я 18.12. И не понимаю почему Нмц выбрал из 3 кл именно эту девочку, потому что она от Курамшина? У нас в классе есть тоже сильные девочки, и вертятся не хуже ЛС, поэтому и проведа параллель, не говорю, что моя супер, но то, что форма лучше на 7кг, точно.
Гость
7 июля 2016 года в 23:24
22:21. Если бы брали тех, кто худее лс, то тогда бы Черепанову в первую очередь взяли!!!! Да и крутится она вроде нормально! Если хотели чтобы обсудили вашу дочь,то у вас не получилось
Гость
7 июля 2016 года в 23:32
16:39 Ну, зачем же вы так все намеренно передергиваете? Во-первых, чтобы пересчитать всех кто поступил от Курамшина, пальцев обеих рук не хватит. В разные классы, в разном возрасте, в разные годы. Если вы кроме Жиганшиной , Булановой или Сартаковой никого не знаете, это еще не значит то, что их вовсе нет. Во-вторых, Грудницкая, которая занималась с Жиганшиной, никогда в Академии не преподавала, кто «зачищал» Буланову, не знаю, но точно не педагог Академии. В-третьих, Жиганшину взяли на год младше только по причине хронической неуспеваемости по общеобразовательным предметам, по спецдисциплинам она соответствовала третьему месту занятому на Международном Московском конкурсе. Буланова же, была принята на год старше своего бывшего класса, так что, о каком таком « уровне своего класса», которому нужно было соответствовать, вы говорите? Да, этих девочек нужно было доучивать, исправляя перекосы и недоработки прежней школы, но какая другая школа может похвастаться таким процентом поступивших и успешно учащихся в академии бывших своих учеников? Нет второй такой школы. Поэтому при всех оговорках, опыт школы Курамшина, это, несомненно, успешный опыт.
Гость
7 июля 2016 года в 23:38
22.21, это кто у Еникеевой вертится лучше, чем ЛС???
Гость
7 июля 2016 года в 23:41
Интересно,а воспитанники школы при Парижской Опере тоже на допы бегают?
Гость
8 июля 2016 года в 00:07
Интересно. а у школы при Парижской Опере тоже есть форум, где долбанутые мамашки пишут всякую бредятину?
Гость
8 июля 2016 года в 01:32
Жиганшина не лучший пример. Обещала быть звездой, но как-то не получилось пока. И уж очень она крупная сейчас.А вот интересно, когда на последнем курсе все будут крутить 32 ф, сколько будут крутить вышеуказанные девочки? И является ли такое вращение залогом железного успеха?
Гость
8 июля 2016 года в 02:10
2341 Во всем мире частные уроки берут.Только у них , это могут себе позволить очень обеспеченные родители.Преподаватель с частной практикой стоит космических денег. Зато и зарплаты у детей потом в театрах €€ €€€.
Каменный гость
8 июля 2016 года в 05:20
А с какой стати в 3 классе академического образования стали крутить фуэте? Этого нет в программе, поэтому вряд ли местные педагоги это приветствуют и поощряют. Для того, чтобы хорошо крутить, нужна ежедневная и постоянная практика, поэтому неудивительно, если ЛС после нескольких лет академического образования утратила часть навыков, приобретенных у ВВ, и непонятно, чем тут может быть недоволен НМЦ.
Гость
8 июля 2016 года в 08:13
1:32 Кому обещала? Вам? Жиганшина, в Большом и не в корде, это уже успех.Большой успех, звезда - не звезда, крупная - мелкая, - это вопрос субъективный, вопрос вкуса. Причем тут 32 фуэте? Сколько будут крутить не знаю, все к последнему курсу точно крутить не будут. Эти девочки на момент ухода от К. и 60 могли скрутить, при необходимости. Является это гарантией успеха? Нет конечно.
Гость 05:20, да всем был НМЦ доволен, не слушайте высказывания людей, которые вообще не в теме, лишь бы написать негатив про обучение и чужих детей. И Ладу хвалил, коль речь зашла об этой девочке и ее фуэте. Тем более что дети выступали на скользком, неудобном для них (а удобном прежде всего для гимнасток) полу. Отработали номер хорошо, отдохнули и погуляли по Москве. Вот к чему цепляться? Противно, что пишут люди, совершенно некомпетентные. Про Жигагншину вообще нет слов. Она делает вполне удачную карьеру в Большом. Вы бы, гость 01:32, прежде чем писать, что она что-то там не оправдала, хоть узнали бы сначала,что танцует в БТ эта девушка.
Гость
8 июля 2016 года в 09:28
00:07,думается.форумы есть,и мамашки разные попадаются.Есть и долбанутые,как вы,а есть и нормальные,как я.
Гость
8 июля 2016 года в 09:35
02:10.Во время обучения в школе при Парижской опере брать частные уроки,пусть и очень дорогие,невозможно.Дети живут безвылазно на территории школы.Да и необходимости в этом у них нет.Других не обсуждаю.Очень многие выучиваются у частников.И прекрасно делают карьеру.Но мы же говорим и сравниваем лучшие школы.Почему в гранд опера можно выучиться без допов,а в АРБ и МГАХ нельзя?Помимо школьных нагрузок еще и допы.Вот вам и травмы.
гость из гимнастики
8 июля 2016 года в 09:35
сегодня 09:03, для гимнасток удобен (и является нормой)ковер, а не скользкий пол)))))))))