Академия русского балета им. А. Я. Вагановой — одна из старейших балетных школ мира, с именем которой тесно связаны расцвет и всемирное признание русской балетной школы. Находится в центре Санкт-Петербурга, на улице Зодчего Росси.
Адрес: ул. Зодчего Росси, 2, Санкт-Петербург, Россия
Время работы: Часы работы сегодня · 10:00-18:00
Основано: 4 мая 1738 г.
vaganovaacademy.ru/
14-57... выше конечно все правильно подмечено... и вроде действительно не стоит обращать внимание когда ругают жирными коровами... нефактурными... немузыкальными... обзывают... говорят что все кто тут в классе находятся это максимум кордебалет... тут ни одной примы
Да... понятно что это все говорит педагог которая сама далеко не бывшая прима, не Дудинская, не Уланова...
Но ведь именно эти педагоги ставят оценки, выпускают на концерты, репетируют и принимают в комиссии решение об отчислении...
Вот что страшно...
Жирную корову еще можно было б перетерпеть...
Но вот сломанную судьбу...
Гость
11 июня 2016 года в 15:44
На мой взгляд,в арб педагоги хотят как лучше, действительно помочь
Гость
11 июня 2016 года в 15:51
помочь отчислить?
гость
11 июня 2016 года в 16:01
Это, действительно проблема. И тут можно только сделать выбор в сторону того, как выходить из этой ситуации с минимальным количеством психоэмоциональных потерь. Как тут уже писалось, балет - это вариант жизни, но далеко не единственный.
Родительская же ответственность в том, что они привели ребёнка в такую ситуацию, зная всю подноготную и степень рисков. Т.е., понятно, что система такая и тогда с ней надо смиряться, бороться, или обходить стороной. В каждом случае принимая для себя, а особенно для своего ребенка всю ту цену, что придётся заплатить. И понимая, какую ношу и для чего вы ему делегируете. Действительно ли это его судьба, его выбор, его "крест"? Или вы предлагаете ему что-то за вас и для вас понести? Не каждый родитель решится на это посмотреть.
А про "обзывальщиков" ребенку объяснять. Дети, они тоже всё читают, всё понимают. Иногда лучше, чем мы думаем и больше, чем нам бы хотелось.
Гость
11 июня 2016 года в 16:19
А Соломянко не берёт 2 курс?
гость
11 июня 2016 года в 16:19
Это система (на данный момент) объективно такая, что с первых шагов маленькие принцессы и мальчики-зайчики превращаются в "бездарностей", "жирных коров", "тупиц" и "непутёх". Дети про это не знают. Поэтому иногда сами в неё попасть хотят, соблазненные красивыми пачками, музыкой, блеском театральных лож.
Подавляющее большинство родителей - знают (или могут легко узнать), но всё равно ведут сюда своих детей. Практически на заклание. ) Весь вопрос в том, почему и для чего? Только в этой ветке больше тысячи драматических страниц, ничем не стеснённых откровений. Кого-нибудь всё написанное остановило? ))
Конечно, потом уже дети втянулись, уже пошло у всех соревнование между собой - "Я ценнее, я лучше"; и борьба за отбор, уже тело просит тренировки.
Но поначалу-то?
Только когда каждый начнёт отвечать себе на эти вопросы, очень честно, тогда что-то в системе изменится. До этого будет так, как сейчас, когда в глубине души "всех всё устраивает", потому что знали, на что шли, а значит, заранее соглашались.
Гость
11 июня 2016 года в 16:34
14:37, Ой-вей, вот только орущие и агрессивные, сидящей в замкнутом и бесправном мире танцевали гораздо лучше, чем нынешние более свободные.
Гость
11 июня 2016 года в 16:41
15:51отчисляют тогда,когда видят,что нет перспективы получить профессию.Вы предлагаете учить до конца и выпускать мало приспособленных к балету людей?А что они будут делать дальше?Какому театру такие танцовщики будут нужны?Вот это будет действительно трагедия.Конечно,очень редко,педагоги могут ошибиться и ребёнок с возрастом измениться внешне или начнёт наконец-то работать"с головой".Педагоги не боги и не предсказатели судеб.Так что ,чем раньше родители или ребёнок понимают,что ошиблись с профессией,тем им легче найти свой путь.
гость
11 июня 2016 года в 16:52
16:34,это заезженный стереотип по принципу "раньше и сахар слаще был и дождик мокрее".Сейчас тоже много интересных балерин и танцовщиков.
Гость
11 июня 2016 года в 17:00
16:34,совершенно точно,Вы были моложе и красивее.
Гость
11 июня 2016 года в 17:09
16:52,Да неужели? Разве раньше была возможна Ширинкина- Раймонда и Аврора? Умопомрачительный дебют Варенцовой в Сильфиде? Все что вытворяла на первых порах Скорик? Незабвенная Кампа?
Не говоря уже о том, что уровень кордебалета и исполнителей второстепенных партий упал очень заметно.
Ну или посмотрите старые записи из училища. Разница ну очень заметна.
lea
11 июня 2016 года в 17:12
1521, Зачем вы пошли туда? Ясен пень, что академия это не санаторий, все знаю через что пройдут эти дети. Можно танцевать для себя в конце концов или в районной хореографической школе. Кому интересно смотреть на нефактурных балерин? Зритель хочет смотреть на настоящий талант, но таких единицы. Поэтому да, 95% это кордебалет, массовка, танцовщицы - там не фактурные, не идеальные. А как же душа и внутренний мир? Так полно танцевальных коллективов где не нужна баленная точёность и идеал, танцуйте. Мне всем же в Мариинке и Большом блистать, туда зритель не только за душой но и за идеалом идёт. Но идут в АРБ в надежде именно на блистать в лучших театрах. Все хотят блистать - этом проблема. Никто не хочет мечтать о кордебалете и хар.танцах или просто быть танцовщицей в каком-нибудь танц. коллективе. Мечтайте о кордебалете и не будет у вас и ваших дочей проблем, там тоже нужны люди профессионалы своего дела.
Гость
11 июня 2016 года в 17:19
15:51 Правильно делают, если видят, что перспектив нет - лучше не мучать ребёнка тяжелым трудом.
гость
11 июня 2016 года в 17:21
В кордебалете как раз самые фактурные, ровненькие, идеальные. ))) А солистки и примы, каждая, со своим "изюмом", скажем так. Кто с короткой шеей, кто с плотными ногами, кто с широкими плечами, кто с большой головой. ) А фактурные почему-то всё чаще еле ноги переставляют.
Гость
11 июня 2016 года в 17:29
Примы с солистками тоже разлениваются, посмотришь так некоторые тоже коровееют, зады с ляхами отращивают.
Гость
11 июня 2016 года в 17:36
17:09 Вы наверное не знаете ,что "вытворяла "поначалу Мезенцева,потом Асылмуратова,Махалина?Можно взять и раньше,но не хочется перечёркивать легенды.когда два тура было проблемой,когда ноги не поднимались выше 90 градусов,когда на прыжках еле отрывались от пола,или внешний вид исполнительницы ну совсем не соответствовал образу.Действительно посмотрите старые записи и сравните,постарайтесь это сделать объективно.Что лучше было раньше,так это более тщательная подготовка партии.Раньше не было столько спектаклей и зачастую новая серьезная роль готовилась несколько месяцев или лет.
Гость
11 июня 2016 года в 17:36
Примы с солистками тоже разлениваются, посмотришь так некоторые тоже коровееют, зады с ляхами отращивают.