mitro-vuz-postuplenie-2023
 
  • Количество положительных отзывов
    91249
  • Количество нейтральных отзывов
    7035
  • Количество отрицательных отзывов
    1715

Академия русского балета имени А. Я. Вагановой

  ул. Зодчего Росси, 2, Санкт-Петербург, Россия

Академия русского балета имени А. Я. Вагановой

Академия русского балета им. А. Я. Вагановой — одна из старейших балетных школ мира, с именем которой тесно связаны расцвет и всемирное признание русской балетной школы. Находится в центре Санкт-Петербурга, на улице Зодчего Росси.
Адрес: ул. Зодчего Росси, 2, Санкт-Петербург, Россия
Время работы: Часы работы сегодня · 10:00-18:00
Основано: 4 мая 1738 г.
vaganovaacademy.ru/

Автор: Skazka
Добавлено 20 апреля 2015 года

Пожаловаться модератору Чтобы подписаться на этот отзыв - войдите или зарегистрируйтесь.

Добавьте свой отзыв:

Отзывы:

Гость

11 июня 2016 года в 10:37

Положительный отзыв 00:38, не за что. Мне тоже очень понравилась Оля. Не знаю, что было дальше,не могу сказать, надеюсь, что все у нее сложится.

гость

11 июня 2016 года в 11:55

Положительный отзыв 11:09 Что интересно,у двух педагогов,работающих вместе,абсолютно разные мнения и взгляды относительно моего ребенка.Один считает,что она быстро схватывает,другой-что она медлительная и топчется на месте.Один считает,что есть перспектива,другой находит постоянно кучу изъянов и перспективу сводит на нет. Как можно считать критику третьих лиц,которые моего ребенка совсем не знают,которые видят его первый раз,и то по видео,конструктивной? Еще и внимание на нее обращать? Увольте.

Гость

11 июня 2016 года в 12:14

Положительный отзыв Удмвляет другое: выкладывается, как правило самый сильный класс, с шикарными детьми, красивым уроком...# и начинается! Товарищи, вот на вашу круглову, реально без слез смотреть нельзя, а богдашкина, севенард, иже с ними_ это идеальные дети. Идеальные. Выставьте видео с экзаменов с отчисленными: форум взорвется.

Гость

11 июня 2016 года в 12:54

Положительный отзыв Ну про идеальных вы конечно переборщили.... все познается в сравнении. Жаль, что нет видео параллельных групп, хотя бы " а" класса. И вообще, идеальных- единицы. 1-2 в десятке лет.

Гость

11 июня 2016 года в 13:38

Положительный отзыв Да, жаль, что других классов нет на видео. Если даже по этому классу видно, что четверка четверке рознь, то очень интересно было бы глянуть на другие группы.

гость

11 июня 2016 года в 13:39

Положительный отзыв 12:54.ну ни один-два,не передергивайте.Да и понятие это субъективное.

Гость

11 июня 2016 года в 13:44

Положительный отзыв 13-18 это вы о чем? Я про четверки имею в виду. Про ту девочку, что в первой линии (блондинка)? Так там 4 только за заслуги в производственной практике, не более того.

Гость

11 июня 2016 года в 13:47

Положительный отзыв Предыдущий пост к 13-38

Гость

11 июня 2016 года в 14:04

Положительный отзыв 13:44 Да? Даже так бывает? Я думала, что на экзамене оценивается выполнение урока, а не практика, поэтому и говорю, что оценка оценке рознь, даже если одинаковые.

Гость

11 июня 2016 года в 14:08

Положительный отзыв 12:54 Вы правы, идеальных единицы раз в пятилетку, достаточно посмотреть на веб-сайт Мариинского театра "примы" и "солисты"

Гость

11 июня 2016 года в 14:13

Положительный отзыв 13:44 А здесь неоднократно повторялось, что практика не влияен на экзаменационные оценки. А получается наоборот, если ты танцуешь в выпускном спектакле, то получишь четверку на экзамене, даже если у тебя нет ни шага, ни выворотности, ни шеи? Круто. А кого же из этого класса определили тогда в "народный"? Я наивно полагала, что двух маленьких девочек, у которых к тому же проблемы с фактурой.

гость

11 июня 2016 года в 14:18

Положительный отзыв 11:55, каждый видит в других прежде всего своё отражение, и делает акцент на том моменте, из-за которого комплексует, или комплексовал когда-то сам. И чем сложнее судьба в балете, тем больше претензий к коллегам и к ученикам. Понаблюдайте.
Когда кто-то говорит "с такой внешностью никогда не будешь танцевать", посмотрите на внешность говорящего - скорее всего у самого реальная, или надуманная беда, возможно, с нарциссической компенсацией. Если кто-то говорит про необучаемость и неповоротливость, посмотрите на комплекцию этого человека, на его пластику, на то, чего он сам когда-то достиг.
Если бы люди больше интересовались психологией и осознавали себя, они бы гораздо результативнее и добрее. Энергия их не уходила бы на борьбу с собственными химерами, а вдохновляла бы на творчество и сотрудничество. Печально, что в балете с этим особенная беда - поколение сломанных ломает следующее, и кажется, что невозможно эту преемственность прервать. Потому что все искренне считают, что по-другому не может быть, так как сами другого не знают.

Гость

11 июня 2016 года в 14:24

Положительный отзыв 0939, А кака же перед зрителями танцевать? Лили закрыться в комнате одной, чтобы критики не видели. Странно вы профессию выбрали.
Критики всегда были и будут, таковы издержки профессии.

Гость

11 июня 2016 года в 14:37

Положительный отзыв 14:18 отчасти с вами соглашусь. Я, например, в других людях вижу ярко то есть недостатки, с которыми в свое время боролась сама и преодолела их, а применительно к балетным детям - недостатки, с которыми боролась моя дочь и я этому помогала по мере возможностей. Поэтому, когда я говорю, что ребенок плохо держит ногу, я ожидаю от родителя вопросов, как это поправить, и мне есть что рассказать. И меня бесконечно удивляет реакция - ааа, вы завидуете, видите только плохое, на себя посмотрите и так далее в том же духе. Яркий тому пример - недавняя дискуссия по поводу экзаменационных фото на ветке академии Эйфмана. Никто не спросил, а как правильно делать это па, все взвыли о зависти.

гость

11 июня 2016 года в 14:37

Положительный отзыв Странно, что люди считают, что в этой профессии кроме критики больше ничего не должно быть. И путают конструктивные замечания с оголтелой бранью и унижением. Предыдущие поколения орали от страха, от невозможности свою агрессию никак иначе реализовать. Они сидели в замкнутом и бесправном мире. Сейчас балет свободен так, как не был никогда - люди свободно переходят не только из страны, в страну, но из театра в театр. Что было совершенно немыслимо ещё даже лет десять тому назад. Сейчас орут по привычке и на остатках той боли и травм, что перенесли когда-то сами. Нет никакой необходимости контролировать этот мир через вопли.) А если внутри что-то болит, то легче вылечить со специалистом, чем продолжать так страдать.
И я даже не жду, что вы меня поймете. Выходить из зоны комфорта всегда тяжело - менять себя, свои реакции. А, вдруг, придётся совсем всё менять? Страшно. Это страшнее, чем лелеять свою боль и продолжать из-за неё все и всех вокруг разрушать.

гость

11 июня 2016 года в 14:42

Положительный отзыв 14:37, да, Вы правильно всё понимаете. Именно так. То, что хотели бы поправить в себе. ) ЗдОрово, что Вы открыты диалогу.

ГОСТЬ1

11 июня 2016 года в 14:50

Положительный отзыв Как правильно называются нарукавники в балетном костюме?

Гость

11 июня 2016 года в 14:57

Положительный отзыв 14:18 Вы четко все подметили!!! Плюс Вам наиогромнейший. Сколько раз приходилось слышать- ты некрасивый, не фактурный, НЕОБУчаемый- и все от кого)))))). Теперь улыбаюсь, вспоминая всех/добрых/.

Страница 1157 из 5555 | Первая ... 1150 | 1151 | 1152 | 1153 | 1154 | 1155 | 1156 | 1157 | 1158 | 1159 | 1160 | 1161 | 1162 | 1163 | 1164 | 1165 ... Последняя
-
Добавить отзыв
Положительный отзыв   |   Нейтральный отзыв   |   Негативный отзыв

Текст:

Имя: