Татьяна
|
25 мая 2016 года в 20:36
Мамочки, влюблённые в балет, не будьте такими наивными! Вагановка- это место, где ваши дети могут получить психологические травмы и комплексы на всю жизнь. Их не примут или отчислят , внушив вам , что они не достаточно талантливы или красивы. К чему придраться, там всегда найдут. Если у вашей девочки даже будут идеальные данные, подтверждённые профессионалами из тех студий, где вы занимались, в Академии вам скажут, что у вашего ребёнка данных всё - таки маловато, благо всё определяется на глазок, или найдут, что у ребёнка невыразительные черты лица( не достаточно сценичности) или всё что угодно: короткие ноги, короткая шея, плотные бёдра, большая голова, толстые щиколотки, неэстетичная линия ноги или форма носа и ушей.В общем, оспаривая это, вы будете выглядеть неубедительно. Вы же как родитель не можете по определению быть объективны... Если девочка будет неоспормо хороша и с данными, то скажут, что есть проблемы с координацией или с музыкальностью. А на самом деле всё решается не на экзаменах. В числе принятых оказываются дети , поступавшие от кого- нибудь из преподавателей, или от знакомых преподавателей , а также дети богатеньких и влиятельных родителей, с которых потом или будут тянуть деньги на обязательные доп. занятия , посылая друг другу своих учеников, или пользоваться их услугами и регулярно принимать хорошие подарки. Берут для подстраховки и двух- трёх девочек из малоообеспеченных или многодетных семей, чтобы потом предъявить их в случае проверки. Но, как правило, их же и отчисляют потом, если какой - нибудь честный педагог не будет стоять за них насмерть. Это случается крайне редко. Педагогам декан исполнительского факультета предлагает ежегодно выбрать жертву из числа неблатных. Отчисляют, если нет каких- то особых для этого показаний, потому что есть план по приёму , а плана по выпуску нет. Кроме того, нужно освобождать места для старших учеников- иностранцев, кто учится на курсах на платной основе. Такая система выгодна и администрации и самим педагогам. Отчисляют также и для того для того, чтобы держать остальных в страхе, чтобы петербуржцы не отказывались от навязанных дополнительных занятий. Иногородним детям,живущим в интернате, которых тоже положено принимать каждый год, в этом отношении легче. Их не заставляют брать доп. занятия,но тоже отчисляют, т.к. интернат не резиновый. Педагог, направивший вашего ребёнка на занятия к своей подруге, получает с каждого занятия часть денег. А эта подруга направляет детей из своего класса на доп. занятие вашему педагогу и тоже получает с каждого занятия комиссионные. Направляют и к тем педагогам, которые не работают в Академии по тому же методу дележа дохода. Потом, если детей отчислят, спросить будет не с кого. Одних отчислят, других платёжеспособных в любой класс возьмут, так что проблем с ученицами не бывает.( С мальчиками всё по- другому, т.к. их не хватает). Некоторые родители уповают на талант своего ребёнка. Мою, мол, точно не отчислят. Кто ж тогда будет представлять Академию на выпускном, если не мой одарённый ребёнок. Во-первых, для Академии - это не проблема, в старшие классы берут лучших из других училищ. Во- вторых, если на вашего ребёнка педагог обращает внимание , лишь в том случае, если из- за эпидемии гриппа, блатных детей нет в классе, то сами понимаете, с какими навыками ваш ребёнок выйдет на экзамен. Уже в начале года педагог знает, кого он отдаст на заклание, поэтому лишних усилий не тратит. Если вы , догадываясь об этом, сами пытаетесь помочь ребёнку и нанимаете педагога где- нибудь на стороне, надеясь, что комиссия на экзамене рассудит по совести, вы напрасно теряете время и деньги. Вам всегда скажут, что другие дети показали лучший результат, а ваш не прошёл по конкурсу. Об оценках договариваются заранее , сообщая друг другу имена тех, кого надо завалить, а кому поставить повыше. Если у кого -то из педагогов хватает смелости отстаивать своё особое мнение, то всё равно подсчитают и выведут тот средний балл, который устраивает декана- старушку, доведшую эту систему до совершенства. Родители жалуются постоянно. В качестве ответной реакции проводятся пед. собрания, где зачитываются жалобы родителей, и всё продолжается по- старому. Цискаридзе, возможно, и намерен побороться в будущем с этой сложившейся системой, но пока что он публично сообщил, что в процесс приёма малышей и переводных экзаменов не вмешивается. Поинтересуйтесь статистикой по набранным и выпущенным. Она удручающа.
|