Академия русского балета им. А. Я. Вагановой — одна из старейших балетных школ мира, с именем которой тесно связаны расцвет и всемирное признание русской балетной школы. Находится в центре Санкт-Петербурга, на улице Зодчего Росси.
Адрес: ул. Зодчего Росси, 2, Санкт-Петербург, Россия
Время работы: Часы работы сегодня · 10:00-18:00
Основано: 4 мая 1738 г.
vaganovaacademy.ru/
14:21 -спасибо,по вашему на что более всего обращает внимание комиссия?
Гость
6 апреля 2016 года в 15:06
15.01, да не уж то не найдете чем в Питере заняться два дня? Да в начале лета, да в почти белые ночи?
Гость
6 апреля 2016 года в 15:12
13:57 это вы идиотские советы даете! Речь идет не о патологиях несовместимых с нагрузками, а о детских заболеваниях, которые проходят от правильных нагрузок! И не пугайте родителей . Сколько прекрасных артистов балета, сколько великих спортсменов появилось лишь благодаря тому, что они в детстве много болели и врачи им рекомендовали занятия спортом, хореографией! А вы сейчас , для того, чтобы конкурентов было поменьше запугаете мам. Мамы , советуйтесь с хорошими докторами! Они прекрасно знают, какие болячки проходят, какие усугубляются . Не слушайте конкуренток.
вопрошающая
6 апреля 2016 года в 15:21
15.04 - знал бы прикуп - жил бы в Сочи. Сколько ни читала ветку - все разное пишут.
Одни говорят - фактура, фактура и еще раз фактура, другие - подъем, выворотноть, минусовые шпагаты и т.д. третьи - просто внешне понравиться. Четвертые - да вас и на польке могут зарубить))))
Моё резюме - на всё. И на общее впечатление на уровне "понравился не понравился". По логике - 1 тур существует для того, чтобы отсеять тех, кто по мнению комиссии однозначно не годится. А 3й - для того, чтобы из тех, кто остался, выбрать лучших. Критерии известны, но как конкретно отбирают - вопрос, потому что потом в 1 классе оказываются и полноватые, и маленькие, и большие, и , как оказывается, невыворотные (помнится, что-то такое писали про Саласар, которая из за отсутствия данных поимла проблемы со здоровьем)
Гость
6 апреля 2016 года в 15:22
15 . 12 . Согласна с вами, сидеть на попе ровно и боятся каждого чиха? " с виду здоровые девки" , здоровы и во всех отношениях. А возникнуть заболевание может у каждого. Какой бы вид у него не был. И проходят болячки тоже бесследно . У нас есть подружка, которую мама ведет к врачу, как только та пукнет. Первые три класса они еще продержались на данных , надо сказать, изумительных. Последующие классы- кошки не слезы( их тоже лечат).
Гость
6 апреля 2016 года в 15:39
15:12 вы уж не путайте регулярные сопли с пролапсом митрального клапана. И вообще, с упоротыми не спорю. Делайте как считаете нужным, ваш ребенок - и вам его потом лечить.
15:21 Это не Саласар была, другая девочка. Данные упорно "дорабатывались", результат плачевный. Да она не одна такая, просто не все истории известны широкой общественности, и последствия не столь тяжелы.
вопрошающая
6 апреля 2016 года в 15:46
15.39. Извините, значит всё-таки память подводит. Видимо где-то рядом обсуждали Саласар и девочку, которая доработалась до того, что на классике заниматься не могла. У меня есть знакомые, у которых девочка тоже училась в АРБ и получила какую-то серьезную травм в попытке доработать верхнюю выворотность. Поскольку это рассказывал её папа, он сам точно не знает, в чем было дело и какая именно травма (он вообще шпагаты с выворотностью путает) - девочка ходила специально на допы, не к педагогам Академии, а потом ей как обухом по голове - хочешь ходить - заканчивай танцевать((((
Гость
6 апреля 2016 года в 15:49
А выворотность вообще можно разработать? Или это либо есть либо нет
Гость
6 апреля 2016 года в 16:01
15.49, это по-разному, у кого-то можно, а кому-то анатомия не позволяет.
Гость
6 апреля 2016 года в 16:06
15:49 Нельзя разработать. Это строение такое должно быть, иначе инвалидность.
Гость
6 апреля 2016 года в 16:24
15:46 Совершенно верно, и таких историй действительно очень много. Верхнюю выворотность можно доработать в одном случае - если анатомически она обусловлена, но нет растяжки. Обычно поступающие дети уже растянуты к своему возрасту, в кружках или секциях, и предел выворотности виден.
А проблемы с сердцем выявятся в четвертых-пятых классах, когда потребуется еще и выносливость, потому что интенсивность урока возрастает, и тут требуется не просто здоровый организм, а ОЧЕНЬ здоровый и выносливый. Иначе - проблемы по всем фронтам. Быстрая утомляемость ведет к неправильному исполнению движений и как следствие - постоянные травмы (стопы, колени).
Гость
6 апреля 2016 года в 16:36
15.49 Можно. Без разработки она есть у единиц, наверное меньше 1 % всех девочек. Просто иногда бывает полностью закрытый таз, тогда конечно это не сможете.
Гость
6 апреля 2016 года в 16:47
А нижнюю вывортность развить можно?
Гость
6 апреля 2016 года в 16:50
16:39 Полностью закрытый таз - это и есть отсутствие выворотности, в противном случае мы говорим о её наличии. Есть выворотность - можно, при соответствующей подготовке и растяжке, выполнять выворотные движения, начиная с банального плие. Но есть такие энтузиасты, которые умудряются при закрытых вертлужных впадинах растянуть связки так, что ребенок сможет выполнить лягушку и плие. Вот такие случаи и чреваты неприятными последствиями.
Гость
6 апреля 2016 года в 16:50
Соглашусь с 16:36, если анатомически ничего не мешает, то развернуть можно. Долго только и больно. Потом надо будет день и ночь мышцы закачивать, чтобы ногу высоко и выворотно держать, короче работы раза в три больше.
Гость
6 апреля 2016 года в 16:53
16:47 лучше верхнюю развивайте, здоровее будете. Если верхняя есть, а нижней нет совсем - такого не бывает, косолапых же не берут.
Гость
6 апреля 2016 года в 16:56
15/39 никто с вами больной и не спорит! Как может пройти ребенок без выворотности и с больным сердечком? О таких вообще речь не идет. Врачи сидят на комиссии, чтобы такие детки вообще не попались ,даже если родители карту подрисовали! Ни один нормальный родитель , зная о серьезных нарушениях , не будет ничего подрисовывать! И каждый год медкомиссии проводятся.
Гость
6 апреля 2016 года в 16:59
А как может быть, что при приеме выворотность была, а потом куда-то делась? Может , просто кто-то бочком в школу пролез? А потом так страшно удивился, что ножки инвалидные ?