Академия русского балета им. А. Я. Вагановой — одна из старейших балетных школ мира, с именем которой тесно связаны расцвет и всемирное признание русской балетной школы. Находится в центре Санкт-Петербурга, на улице Зодчего Росси.
Адрес: ул. Зодчего Росси, 2, Санкт-Петербург, Россия
Время работы: Часы работы сегодня · 10:00-18:00
Основано: 4 мая 1738 г.
vaganovaacademy.ru/
12.17
нет, видео экзамена не смотрела. Видела всех живьем на концертах и не один раз. Как раз на выступлениях Ника часто ногами болтает, не дотягивает и плохо стоит. А Рената в основном справляется, хотя руки действительно не всегда аккуратные. Но всегда видно, что девочки очень нервничают. Ника мне всегда казалась самой слабой из этой троицы. Возможно, учителя знают Ренату лучше, вряд ли ее в МТ взяли за красивые глаза.
пошла видео экзамена искать-)))
Гость
24 мая 2015 года в 15:38
Лукина меня подкупает красотой линий.
Гость
24 мая 2015 года в 15:43
Шакирова танцует бесподобно! Да, данные не идеальны, у станка на нее лучше не смотреть (да и вообще в классе) но она "выжала"из своего тела максимум. Насколько не люблю Жиганшину, настолько восхищаюсь Шакировой. Она достойна всех партий, которые ей дают. Без авансов, все заслужено, все "по ногам"!
Гость
24 мая 2015 года в 15:55
Ну Плисецкая сама танцевала грязновато, но очень красиво и артистично, за что получала не лестные отзывы питерских педагогов. И в интервью всегда восхищалась современными балеринами
Гость
24 мая 2015 года в 16:28
да какая разница в принципе?
Смотришь -то на танец. Сколько есть техничных балерин, смотреть на которых абсолютно неинтересно? Да, выверенные, да аккуратные... гимнастика, а не балет. Ни характера, ни музыкальности - только и есть, что опрятненькие, как бабушкин буфет, движения.
Шакирова, Лукина - мне лично интересны своим обаянием, способностью создать образ, Цхвитария - красива, а чистота и выверенность в театре наработается. Слава богу, не забили девочек, не довели до состояния полного автоматизма. Пусть пока с ошибками, но они именно танцуют. Остальное, уверена, появится.
Гость
24 мая 2015 года в 17:10
Мне тоже нравятся Лукина и Цхвитария. А на Шакирову не могу смотреть, не нравится и все тут. Слишком жеманная что-ли. Не могу понять. Жиганшина мне наоборот больше импонирует.
Гость
24 мая 2015 года в 18:08
Мне Жиганшина нравилась совсем юной - чудесные вращения, детская старательность, трогательная деликатность. Куда все ушло? Сейчас не трогает совершенно, из вундеркиндов часто вырастают посредственности, увы. Хотя в примы, надо полагать, выбьется, прима это не только танец, это еще и характер.
Шакирова уже сейчас мне интересна, вот от нее с возрастом ожидаю большого прогресса.
Гость
24 мая 2015 года в 18:54
а где можно посмотреть урок с Шакировой?
Гость
24 мая 2015 года в 20:39
А что можете рассказать про мальчиков?
гость
24 мая 2015 года в 22:22
Да ничего про мальчиков не скажут. Только про девочек. У мальчиков проблем нет (якобы). Мамашки трясутся с девочками. Спросила же: как сдали мальчишки, перешедшие от Эйфмана. Молчок. Сын бдет поступать в оба заведения, хотелось бы сравнить. Нет, только девочкам кости моют.
Гость
24 мая 2015 года в 23:58
Про мальчиков не пишут, потому что мамы их видимо не сидят на этом форуме.мальчишек мало ведь. И невозможно, да и не нужно про всех все знать.Касаемо Ак. Эйфмана и Вагановки вы должны сами вы должны решить кем хочет стать сын, танцовщиком балета, либо универсальным танцором. В первом случае, при успешном окончании он будет танцевать в театре оперы и балета. Во втором случае- у самого Эйфмана( если сын будет очень высоким), либо где- то зарубежом. Т.к. в России современные поставки редки и не оч. Популярны. А полноценного артиста балета Эйфман выпустить не может, потому что программа другая. Плюс труппа Эйфмана славится огромными нагрузками и многочисленными травмами. Выбор за вами и сыном:)
Гость
25 мая 2015 года в 00:04
А про само обучение в академии мальчиков, имхо, скажу так: если у него хотя бы средние и чуть ниже данные, но есть Хорошая координация, будет хороший рост- закончит без проблем!
Гость
25 мая 2015 года в 05:24
молчок, потому что никто из присутствующих не знает как сдали мальчики. Возьмите да поинтересуйтесь в академии.
Гость
25 мая 2015 года в 06:18
Спасиибо за ответы. Жаль, что так мало информации.
Гость
25 мая 2015 года в 08:28
к разговору о Шакировой. Наша педагог все время говорит, что не надо задирать ногу к уху, надо уметь поднимать её так, как того требует образ и в музыку. Вот это точно про Ренату.
Гость
25 мая 2015 года в 09:13
И тем не менее, высокий шаг педагоги Академии очень ценят. Если нога плохо поднимается, оценку снизят на балл. При этом допускается даже перекос корпуса для увеличения угла подъема.
Гость
25 мая 2015 года в 09:56
09:13 Да Вы что? Неужели до такого дошли? (абсолютно без сарказма удивляюсь). Ну ладно в Москве, там свои тараканы, но чтоб в колыбели академизма? Куда катится мир...
Гость
25 мая 2015 года в 12:34
Я тоже удивлена тем, куда это все катится.....Все говорят про академизм, а вместо него в почете " выше- сильнее- быстрее". Чем выше нога- тем лучше оценка. А корпус- его и на палку так скоро все класть станут. Выворотность- тоже прошлый век, про руки вообще молчу- их почти ни у кого уже и нет, этих знаменитых " вагановских ручек"