Академия русского балета им. А. Я. Вагановой — одна из старейших балетных школ мира, с именем которой тесно связаны расцвет и всемирное признание русской балетной школы. Находится в центре Санкт-Петербурга, на улице Зодчего Росси.
Адрес: ул. Зодчего Росси, 2, Санкт-Петербург, Россия
Время работы: Часы работы сегодня · 10:00-18:00
Основано: 4 мая 1738 г.
vaganovaacademy.ru/
21:38 К сожалению, веер - это единственное, что роднило данный номер с Анной Павловой.
Гость
21 марта 2016 года в 22:14
Ц21.59 Вашу дочь сняли с концерта?
Гость
21 марта 2016 года в 22:50
а с Анной Павловой никто и не роднится.Вам очень обидно,что не ваш отпрыск танцует?Учитесь и у вас получится всё.Успехов.
Гость
21 марта 2016 года в 23:09
21:59 вот тоже не увидела такого. Но похоже, тут у кое-кого личная боль, судя по реакции.
Гость
21 марта 2016 года в 23:12
Пост 23:09 это на 21:58.
Гость
22 марта 2016 года в 00:15
23::58.Боже,это пишут родители будущих артистов балета.Какой язык,что ожидать от отпрысков.
ГОСТЬ
22 марта 2016 года в 08:09
Где сейчас учится саласар?
Гость
22 марта 2016 года в 08:55
мое первое знакомство с Плисецкой было по фильму-балету: "Лебединое озеро". (купила тогда еще кассету). К сожалению, не помню год выпуска. Могу попробовать поискать. Так вот: она там просто ОГРОМНАЯ по балетным стандартам. Я была в шоке и не поняла, как такая балерина может быть примой. На экране, да еще при старых съемках, она смотрелась больше принца. И было такое ощущение, что не коршун ее преследует, а она его)))) А потом она здорово похудела.
гость
22 марта 2016 года в 09:19
Анорексичного ребенка от природно худенького отличить довольно несложно. Печально, что среди детей 2 класса две девочки точно страдают анорексией. Фамилии называть не буду, естественно. Кто понимает, тот их увидел на видео. И аноресичная худоба смотрится уже не по балетному, а довольно жутко...
Гость
22 марта 2016 года в 09:26
Может это не Гоша,а его юная малограмотная воздыхательница))) А если Гоша,то Гоха подучи русский))
Гость
22 марта 2016 года в 09:30
9:19,ну и как-же отличить?Прям интересно.
Гость
22 марта 2016 года в 09:46
9:30,конечно,во всем виноваты мальчики.А у девочек,некоторых,развитие начинается прям с первого класса,как только поступили,и продолжается до тех пор,пока не отчислят за форму.А потом "радостные" родители начинают искать соринки в глазах педагогов,других детей,напрочь не понимая,что не слышали предупреждений.К стати,никакой анорексии нет во втором классе,а вот то,что некоторые под вопросом за форму,это факт.
Гость
22 марта 2016 года в 09:59
На самом деле в АРБ очень даже снижают оценку за форму и фактуру, за исключением единичных случаев. Если вы из "простых смертных", готовьтесь к неожиданностям на экзамене.
гость
22 марта 2016 года в 10:16
сегодня 09:30, не прикидывайтесь, будто не понимаете. Анорексия - это нездоровая худоба, это факт. В частности, анорексия бросается в глаза изменением внешнего вида мышц, так как при анорексии мышцы атрофируются. Поэтому на анорексичного ребенка смотреть жутко - одни ручки-прутики без малейшего признака мышц чего стоят!(
Гость
22 марта 2016 года в 11:14
09:46 не обвиняю мальчиков,констатирую факт,есть тренажёрный зал в академии,но туда криком педагоги загоняют мальчиков.По форме девочек-не ко мне,не сижу в приёмной комиссии.Соринки ищут по одной причине,одну за форму отчисляют,другую с формой и корявую оставляют.
Гость
22 марта 2016 года в 11:25
Фильм- балет с Плисецкой: 1957г., принц- Фадеечев (Лебединое озеро). Это к вопросу о худобе "с рождения"
Гость
22 марта 2016 года в 12:29
Ой,ну как же вы надоели,ну не считаете нужным иметь балетную форму и не надо,меньше народу-больше кислороду.Развивайтесь согласно возрасту.Обвиняйте нерадивых парней.Виноват кто угодно,только не вы.
скромный
22 марта 2016 года в 12:34
Посмотрите на многих успешных зарубежных танцовщиц...или, например, на участниц конкурса в Лозанне. Немногие из них отличаются идеальной формой и балетной худобой. Однако, наличие неидеальной фактуры не мешает им строить прекрасную карьеру в балете. А все почему? Наверное потому, что современный зритель приходит в театр за эмоциями, с желанием погрузится в действие на сцене ...чтобы его увлекло...А сами по себе идеальные движения и формы не создадут волшебства на сцене. Нужна харизма артиста, его душа, его умение держать зал.
И я, увидев два выступления разных артистов, в следующий раз выберу не того, у кого ноги стройней...или того кто выше ростом...А выберу того, кто больше меня зацепил.
Не может балет оставаться на 100% аутентичным в таком изменившемся мире...Меняется жизнь, меняются люди, обычаи, нравы, привычки, образ жизни людей. А балет он все таки не сам по себе, а для зрителя. Меняется зритель, а значит будет и балет меняться.