Академия русского балета им. А. Я. Вагановой — одна из старейших балетных школ мира, с именем которой тесно связаны расцвет и всемирное признание русской балетной школы. Находится в центре Санкт-Петербурга, на улице Зодчего Росси.
Адрес: ул. Зодчего Росси, 2, Санкт-Петербург, Россия
Время работы: Часы работы сегодня · 10:00-18:00
Основано: 4 мая 1738 г.
vaganovaacademy.ru/
9:11 Да, конечно, приходило. Просто не хотела говорить банальность, но, к сожалению, жизнь состоит из банальностей.
Гость
6 февраля 2016 года в 09:30
Но ведь НМЦ в жюри! Это должно было добавить шансов...
Гость
6 февраля 2016 года в 09:38
9-30 Не должно, это им очков добавило. На всех конкурсах есть правило,- лицо заинтересованное ( преподаватель, или представитель школы) в голосовании за своего ученика не участвует, выставленные им баллы в подведении итогов не учитываются.
Гость
6 февраля 2016 года в 09:44
Уважаемые мамочки, подскажите насчет индекса длинноногости. Какой он должен быть ( в цифрах) ? 0,49 норма?
Гость
6 февраля 2016 года в 10:06
На конкурсе в Лозанне присутствует моя знакомая, которая преподает в частной балетной школе в Лондоне. По ее словам Алена выступила в классической вариации достойно, явных ошибок не было, но показалась несколько скучной, без блеска, если так можно выразиться. В современной хореографии (Весна священная) она не смотрелась совсем. Может помешал ее высокий рост, который не ложится на данную хореографию. Это ее мнение и мнение людей, с которыми она общалась на конкурсе.
Лаура, опять же по ее мнению, была намного интереснее в современной хореографии чем Алена, и в классике была хороша и музыкальна.
Гость
6 февраля 2016 года в 10:11
Вы меня конечно извините, но я никогда не поверю в то, что Алена была хуже Лауры в классике, это совсем разный уровень тех. возможностей. В модерне возможно, даже вероятно.
Гость
6 февраля 2016 года в 10:21
А я разве написала что Алена была хуже чем Лаура? Нет конечно, читайте внимательней. По словам очевидцев Алена не показалась именно в современной хореографии. Классическая вариация была исполнена на очень приличном уровне.
Гость
6 февраля 2016 года в 10:36
Алена Ковалева хорошая девочка, техничная, музыкальная. Но до чего же большая она все таки... Рост за 180 см это конечно не есть хорошо для ее профессии. Хотя как сложится, тут не предугадаешь... Кстати, в современной хореографии высокий рост очень даже ценится. Я так поняла что Алена танцевала вариацию из Весны священной? Хотелось бы посмотреть на нее в современной хореографии. Я видела ее в Фее кукол, она мне понравилась.
гость
6 февраля 2016 года в 10:40
10:21, что и требовалось доказать!!!
гость
6 февраля 2016 года в 10:43
Гранд опера не выставляет и правильно делает. И если уж выставлять, то нужно бесспорную звезду, которую видно, как была Вишнева, а так поставили неплохую девочку, но не такую, что ах. Естественно при прочих равных за АРБ не проголосуют.
Гость
6 февраля 2016 года в 10:45
Я думаю, что даже если Алена не прошла в финал - ее наверняка заметили и отметили представители различных зарубежных театров, и у нее появится шанс получить больше выгодных предложений о работе по окончании учебы. Так что правильно она сделала, что поехала на конкурс, показалась )))
Иллария
6 февраля 2016 года в 10:53
Правильно НМЦ делает, что показывает детей везде, где можно вопреки всяким злобным шипениям. Дети приобретают профессию и им важен каждый показ.
гость
6 февраля 2016 года в 10:56
Как тут сказали показалась скучной в классике, и никакой в модерне. Отметили.)) Ну если бы Алёна ехала от себя ничего страшного. А так отметили АРБ, что русский балет техничный не живой и вчерашний день.
гость
6 февраля 2016 года в 11:03
Я немного удивляюсь НМЦ, харизматичный, выразительный танцор, но что касается женского танца, толкает вперёд высокотехничных девочек, но абсолютно никаких, скучных и бесцветных (по эмоциям, не по внешности). Это и в Синей птице было и сейчас.
Гость
6 февраля 2016 года в 11:04
10:56 Это сказал кто-то из членов жюри или вы сами домыслили за них? АРБ просто не в формате данного конкурса, да и многих конкурсов вообще, но это не значит, что русский балет "неживой". ИМХО.
Гость
6 февраля 2016 года в 11:11
10:56, ну в лице 17-летней девочки Алены у специалистов и балетоманов ума хватает не судить о русском балете в целом и об АРБ в частности. Не пишите глупости. Еще раз: я написала о мнении очевидца, которая присутствует на конкурсе. И в классической вариации Алена выглядела очень достойно. То что она показалась "скучноватой", это ее личное мнение. Что она вкладывала в это понятие, я не уточняла.
И полностью согласна с 10:45, все дети, которые участвуют в такого рода конкурсах, будут замечены и отмечены специалистами.
Алене всего лишь 17 лет, сказать что у нее все впереди, банально, но это действительно так и есть.
гость
6 февраля 2016 года в 11:12
Это сказал гость 10.06. Что знакомая была на конкурсе.
Гость
6 февраля 2016 года в 11:19
11:03, совершенно не согласна в вами. Вот пожалуйста, пример совершенно другого восприятия. Мне очень понравились две девочки, выступавшие на Синей птице. Эпитеты "скучные" и "бесцветные" никак не про них. Но ваше мнение имеет место быть, как и мое. И кто может сказать какое из этих мнений бесспорно? Так и любые конкурсы - это сплошь субъективизм в восприятии.(возьмите те же дебаты по поводу участников Большого балета). А техническая составляющая, безупречное техническое исполнение - это то, что отличает именно русский балет, русскую школу. Без стремления к техническому совершенству современный балет не интересен.