Академия русского балета им. А. Я. Вагановой — одна из старейших балетных школ мира, с именем которой тесно связаны расцвет и всемирное признание русской балетной школы. Находится в центре Санкт-Петербурга, на улице Зодчего Росси.
Адрес: ул. Зодчего Росси, 2, Санкт-Петербург, Россия
Время работы: Часы работы сегодня · 10:00-18:00
Основано: 4 мая 1738 г.
vaganovaacademy.ru/
14:52 Прочтите сами, что вы написали, а не то что Вы хотели сказать. Я читать умею.
Гость
5 февраля 2016 года в 16:04
14:38 Она не просто хорошая, она лучшая балерина современности. Конечно она стала знаменитой благодаря своим феноменальным данным, а не благодаря модерну, но она танцевала одновременно и модерн и классику и никаких проблем у нее не было.
Гость
5 февраля 2016 года в 16:23
Т.е. Захарова, например, так себе, не очень? Ну Вы даете!!!
Гость
5 февраля 2016 года в 16:34
16:23 Ну что значит Захарова так себе? Захарова хорошая балерина, но Гиллем уникальная. В любой области есть свои гении.
Гость
5 февраля 2016 года в 16:36
16:04.да уж.И много модерна вы видели в ее исполнении во времена ее работы с Нуриевым?И еще,вы на полном серьезе оцениваете балерину по тому,исполняет она классику на ряду с модерном или нет?Я вот знаю,что Захарова не рвется исполнять модерн.Ей еще долго хочется быть классической балериной.Зачем ей тело свое гробить,если она итак востребована.А на западе заведено так,если ты там или попал туда работать,хочешь не хочешь,а должен танцевать модерн.
Гость
5 февраля 2016 года в 16:42
14/01 может с анатомией и фигово, зато с оценками все отлично! Рассказываю про свой опыт . Не нравится, учите анатомию и получайте ваши жалкие троечки , а мы заканчиваем блестяще и всем того желаем.
гость
5 февраля 2016 года в 16:42
16:36 Она работала с Нуриевым когда ей было 19 лет, да тогда не танцевала.
Гость
5 февраля 2016 года в 16:42
16:04.боюсь,на западе с вами не все согласятся.Было время,когда ее манеру к гимнастическим эффектам только немой не критиковал.
Гость
5 февраля 2016 года в 16:54
16636.она работала в Гранд опера 8 или 9 лет.И в Англии тоже никакой модерн она не танцевала.Или вы спектакли Форсайта считаете модерном? Может Бежара?Это все уже давно современная классика.Кстати,эту классику балерины,прошедшие классическую школу легко танцуют лет так после 40-ка.Не каждая постановка современных хореографов может называться модерном.Что вы имеете ввиду,никак не пойму?Наговариваете на мою любимую Гиллем.Модерн в том смысле,что действительно -модерн,она танцевала гораздо позже.Чтобы продлить свою танцевальную карьеру.И уже к классике после этого не возвращалась.
Гость
5 февраля 2016 года в 16:59
16.42 а мы ещё блестящей закончим ! бе бе бе!!!! ( детский сад )
гость
5 февраля 2016 года в 17:08
16:36, на западе так заведено... Но Эйфман-то готовит детей для российских театров. У него вообще по окончании академии надо будет три года отработать в театре России. А дети из АРБ как раз и могут уехать.
Гость
5 февраля 2016 года в 17:45
16:59 желаем удачи и доброты
Гость
5 февраля 2016 года в 17:46
17:08,Эйфман еще никого никуда не приготовил.Рано еще об Эйфмане говорить.Изначально одно там у него задумывалось.Жизнь заставила многое поменять.Посмотрим,будет он себе в театр брать своих выпускников или продолжит собирать подходящих по городам и весям.А те будут норовить улизнуть от него в другие театры.
Гость
5 февраля 2016 года в 17:51
17:08,так я и говорю,на западе пользуются спросом классические танцовщики.Модерна этого разнокалиберного нафиг им от русских школ не нужно.На стажировку в наши школы иностранцы за модерном,что-ли,идут?
Гость
5 февраля 2016 года в 18:08
Ну что вы так носитесь с этим модерном? После классики ползать по сцене всегда сможет. Давайте называть вещи своими именами- балерины, ратующие за модерн попросту уже не могут, в силу разных причин, танцевать классику.
Я не имею ввиду очень рослых молодых танцовщиц. С высокими парнями же проблемы. А всю жизнь быть "директором кладбища"....
Стремиться нужно к классике, а там у кого как сложится.
Гость
5 февраля 2016 года в 18:58
Да любой хороший классик- многостаночник! Он и модерн и неоклассику возьмет влет, а вот наоборот вряд ли ! Возьмут в театр за границей, увидит зарплату, любой модерн станцует. Проблема в другом - не берут особо наших сейчас.
гость
5 февраля 2016 года в 19:09
А почему не берут? Не наталкивает Ни на какие мысли? Почему наши распрекрасные танцовщицы с классикой оказываются никому не нужны, а их не фактурные с модерном в любой театр на ура. У них и афроамериканка с крепкими ногами и ягодицами прекрасно Одессу танцует)).
Гость
5 февраля 2016 года в 19:09
18:58 , не берут по результатам аудишена или как не берут?