Академия русского балета им. А. Я. Вагановой — одна из старейших балетных школ мира, с именем которой тесно связаны расцвет и всемирное признание русской балетной школы. Находится в центре Санкт-Петербурга, на улице Зодчего Росси.
Адрес: ул. Зодчего Росси, 2, Санкт-Петербург, Россия
Время работы: Часы работы сегодня · 10:00-18:00
Основано: 4 мая 1738 г.
vaganovaacademy.ru/
Уже не отличается говорите? Та же Вишнева сказала, что представителей именно Вагановской школы, она может распознать по первому вздоху/препарасьону, по тому, как балерина встает на пуанты. Такому профессионалу виднее...
Гость
20 января 2016 года в 14:12
Педагогу-хореографу спасибо за ссылки,очень видна работа рук в "7 вальсе")
Гость
20 января 2016 года в 15:06
19.02 Анна Плисецкая -красавица! Пересматривала несколько раз.
Жанна
20 января 2016 года в 17:43
Порадовалась, зайдя на форум! ))) Педагогу-хореографу спасибо за видео!
Гость
20 января 2016 года в 21:53
Люди, а какие номера вам понравились на концерте 1/5-3/7 в марте 2015?)) интересно узнать ваше мнение.
о Скорик уже давно писал. Плохое мнение. Её Юрий Фатеев взял только потому что ноги красивые. И на этом все её достоинства заканчиваются.
Гость
20 января 2016 года в 22:21
Дааа,это полный аншлаг,Миоцци и Бадаева,"великие" педагоги академии.Неужели НМЦ ничего не видит или видит,но ... ещё осталась гвардия старая,академическая)))
Гость
20 января 2016 года в 22:30
Ковалева действительно как-бы вводит новые приемы, даже из современной хореографии. Но они, как говорили Вишнева и Смирнова, дают почувствовать тело. Вообще, ее ученицы хвалят))
Гость
20 января 2016 года в 22:35
Кто взял класс 3/7б, который в том году был у бадаевой?? Как у них дела? Кто знает, что на концерт готовят?
Гость
20 января 2016 года в 22:37
22.35 отдали класс Ивановой В.Б. что учат- думаю кроме самих учениц никто не знает. Предполагаю, что как обычно половина номеров прошлого года 4-ых классов перейдет по наследству.
..гость
20 января 2016 года в 22:38
Вероника Иванова взяла, там всё хорошо, есть несколько соло, еще 3 танца.
Гость
20 января 2016 года в 22:49
21:58 Вы ошибаетесь, я нисколько не злорадствую, а просто констатирую факт. Разницы нет никакой, и уже очень давно.И окончательно стерлась она за последние 10 с лишним лет. Почему? Да потому что во главе такого уникального учереждения столько лет просидел человек, понятия не имеющий вообще что-такое балет. А Асылмуратова сама судя по всему особо этим стилем не дорожила( да и не владела также им), тоже ориентируясь на собственное видение и на Запад. Но на данный момент это уже не важно, потому что разница стерлась. И когда с назначением Цискаридзе подняли волну о разнице, это было жалкое лицимерие. Стиль давно погублен, и погублен как раз теми, кто столько лет сидели у руля. 13 лет- огромный срок.Да, конечно, педагогов осталось мало,но те кто остался, все работали на протяжении как раз этих лет. А результат? Ну а по поводу мужского танца даже не заикайтесь. Очевидно, что ни о каких сильных педагогах там речь даже не идет и не шла никогда. Чтобы просить для себя какую-то зарплату нужен результат. Ни одного выдающегося танцовщика за столько лет. Ни одного! Все,кто есть, неплохие, кто похуже, кто получше, но никого выдающегося, все через запятую. Поэтому,конечно, это болото нужно потихоньку перетрясти. Иначе скоро не только стиля, но и просто высокого уровня профессионализма бы не стало.
выдающиеся танцовщики – это понятие субъективное. Про одного и того же танцовщика кто-то скажет, что выдающийся, а кто-то – нет. (А тем более к ленинградским/петербургским танцовщикам всегда было предвзятое отношение. В общем-то, только для Барышникова и Нуреева сделали снисхождение (если говорить о второй половине ХХ века), и то скорее всего потому что они «оставшиеся» там. А если бы они там не остались, может быть, они бы и не были так широко известны.)
Школа должна в первую очередь выпускать ГРАМОТНЫХ танцовщиков. Ведь за счет чего раньше всегда в Мариинском/Кировском был единый стиль? Потому что школа выпускала грамотных танцовщиков, а из других школ практически никого не брали, потом стали брать.
Вы выпустите сначала хотя бы грамотных артистов, которые могут грамотно по рукам станцевать вальс в «Спящей красавице», четвёрку кавалеров в «Спящей красавице». Потому что это основа Мариинского балета. И в «Легенде о любви» кордебалет и четвёрка друзей Ферхада должны танцевать грамотно по рукам, должна быть объёмная пластика рук завершенная, чувство позы. И «Спартак» Якобсона надо танцевать грамотно по рукам. Вот вы сначала это сделайте.
А что толку, если какой-то танцовщик сильный из Перми или из Белоруссии, или из Азербайджана, но он не имеет никакого отношения к петербургскому стилю?
Хотя я не согласен с утверждением, что в петербургской школе мальчики слабее. Наоборот там даже технически уровень всегда был выше. Там и двойные saut de basque делали на выпускных экзаменах, а в Москве это редкость, чтоб кто-то к выпуску делал двойной saut de basque. Я был в московском училище на экзамене, когда Уваров выпускался, самое сложное, что он делал это tombee – pas de bourree – assemble – двойной тур из V-й в V-ю. вот и всё. А в Петербурге много технически сильных мальчиков выпускалось, и раньше и даже в 2000-х гг. например Упкин был очень сильный, он делал туры в воздухе в обе стороны.
Поэтому я не согласен с таким стереотипом, что «балерины в Петербурге, а танцовщики в Москве». Практика показывает, что как раз в Петербурге сильнее. Правда в последние годы нет мужским педагогов. Брегвадзе, Умрихин, Шатилов умерли. Афанаскова Асылмуратова убрала, Оношко за границей, Семёнов давно за границей, Селюцкий ушел, никого нет.
Кроме того сейчас новые не идут в Школу. Это теперь непрестижно. Это старое поколение бессеребренников еще преподавало по инерции, а новые никто не идут.
Гость
21 января 2016 года в 00:08
21.53 много было интересных номеров.
Гость
21 января 2016 года в 00:55
23:51 Это еще раз подтверждает, что за такой длительный промежуток времени не вырастили и педагогов, хотя могли и должны были это сделать, пока была "старая гвардия". Ведь не только обучают из ног в ноги, но и такое специфическое преподавание тоже обязаны были передавать из рук в руки из ног в ноги.Должны были проводиться методические совещания,где молодые преподаватели ориентировались бы на "стариков". А что на самом деле было? Полный раздрай, что хочу, то верчу. Да и еще к томуже ориентир на запад. Вот и результат. Как это исправлять-не знаю. И вощможно ли уже? Но хотя бы то, что сейчас опять обратились к "старикам" уже плюс. Но думаю, что поздно,т.к.их почти не осталось.
Гость
21 января 2016 года в 00:59
22:49 Полность согласен. Когда подняли волну про сохранение стиля сразу стало понятно, что просто не хотели допустить Цискаридзе. Потомучто свою петербуржскую школу прос-ли давно.
Гость
21 января 2016 года в 02:22
Когда для демонстрации Петербургского стиля выкладываются записи с Анной Плисецкой,кажется ,что попал на форум психбольницы.Неужели не нашли ничего более достойного в своей домашней видеотеке?!
Гость
21 января 2016 года в 07:54
П-Х 21:58 «— Мосье Тартаковский, — ответил ему Беня Крик тихим голосом, — вот идут вторые сутки, как я плачу за дорогим покойником, как за родным братом. Но я знаю, что вы плевать хотели на мои молодые слезы. Стыд, мосье Тартаковский, — В КАКОЙ НЕСГОРАЕМЫЙ ШКАФ УПРЯТАЛИ ВЫ СТЫД? Вы имели сердце послать матери нашего покойного Иосифа сто жалких карбованцев. Мозг вместе с волосами поднялся у меня дыбом, когда я услышал эту новость.»