Академия русского балета им. А. Я. Вагановой — одна из старейших балетных школ мира, с именем которой тесно связаны расцвет и всемирное признание русской балетной школы. Находится в центре Санкт-Петербурга, на улице Зодчего Росси.
Адрес: ул. Зодчего Росси, 2, Санкт-Петербург, Россия
Время работы: Часы работы сегодня · 10:00-18:00
Основано: 4 мая 1738 г.
vaganovaacademy.ru/
Лично знаю детей и их родителей (в том числе и из провинции), которые не занимались дополнительно никогда. Это правда. Многие их них иногородние и жили в интернате. Даже летом занимались совсем единицы. В результате к курсам это не помешало детям быть одними из лучших. Если есть умненькая голова (ну, и безусловно данные), то учиться без допов реально.
Гость
14 мая 2015 года в 11:27
Гость 11:16, я не к тому, что педагоги плохие, я совсем в другом контексте. Мало ли что в жизни произойдет, возможно придётся доучиваться не в столицах.
Гость
14 мая 2015 года в 11:28
11-24,у девочек 2 класса экзамен во вторник 19 мая, у мальчиков кажется в пятницу 22 мая.
Гость
14 мая 2015 года в 11:34
Интересное обсуждение тут развернулось... Да не просчитаешь судьбу! Нельзя просчитать где лучше, где хуже, подстелить соломку в виде допов... Если бы мы знали как правильно и что лучше для наших детей. Будем надеяться, что все сложится и мы не пожалеем, что решили отвезти своего ребенка так далеко от дома ради пока призрачного будущего. Судьба она такая судьба...
Гость
14 мая 2015 года в 11:36
Да,все таки,опять вернулись к тому,что главное-наличие данных.И чем больше,тем лучше.И тогда и допы не нужны.и за весом следить особо не надо,и все в радость.А как почитала на ветке МГАХ,как там над собой издеваются,чтобы похудеть,мне аж плохо стало.никак не принято в моей семье обжираться.Но чтобы так,рисовый отвар,обезжиренное молоко и "сквизи атлетик" по часам.Брр,ужас какой.И так всю жизнь?
Гость
14 мая 2015 года в 11:46
11-36, согласна! Конечно, первичны данные, и далее умная голова и трудолюбие.И хороший педагог. Ну и удача. Но это все лирика! Все все знают, но дети то наши - вот они, всякие-разные, все-таки критичнее нужно все же смотреть на наших любимых деток, думать. Дети то не виноваты ни в чем, а родительские амбиции - это страшно. Эти страшные диеты - это вообще за гранью. Неужели непонятно, что если в подростковом возрасте так издеваться над организмом - классический балет это не ваше!
Гость
14 мая 2015 года в 11:54
Да, а потом из- за всяких диет и похуданий получается печальный результат, что девочки 15-16 лет не могут гормонально созреть.А ведь главное предназначение женщины- материнство.
Гость
14 мая 2015 года в 11:56
11-12
У меня ребенок учится в провинции, например, после отчисления из АРБ. И числится среди лучших уже третий год. И никаких допов. Ушли мы сами, когда стало ясно, что при хороших данных ребенок "не тянет" программу, да и преподавателя своего ненавидит. Ушли по совету другого преподавателя. Ну не нравился мой ребенок ей, что поделаешь? Внимания совершенно не уделяла, сразу сказала, что при таком "росте, ждать нечего". Рост был маловат, да вот только удивительное дело - ребенок к 14 годам до 160 подрос, а пермские учителя пол-года ползали в ногах, исправляя ошибки предыдущего учителя. Точнее, недосмотры. Ушли, и поверьте, очень счастливы - учится прекрасно, танцует, никто не орет, что "она тут случайно", учителя своего боготворит.
Вот вам и АРБ.
Гость
14 мая 2015 года в 12:09
Гость 11:56, рост маловат, говорите. Девочка, в прошлом году оставленная на второй год, а в этом перешедшая в 4 класс, и до 150 не доросла к 14 годам. Да ребенок Ваш, скорее всего, в этом классе и учился.
Гость
14 мая 2015 года в 12:24
12-09
Ну, моя в итоге доросла до 160, только не в АРБ))). А сколько воплей было по этому поводу! К счастью, есть учителя, которые смотрят не на рост, а на способности и занимаются тем, что ребенка учат, а не ноют, что при таком росте незачем, мол, и время тратить.
Гость
14 мая 2015 года в 12:31
12:10,эдак мы придем к тому,что нестандарт лучше,чем стандарт.В кордебалете оседает стандарт,это да.Но не стандарт нечасто вообще куда-то попадает.Те.кого вы перечислили.не такой уж нестандарт.именно своим титаническим трудом они приблизили себя не только к стандарту,но к идеалу.И как ни крути,у всех пропорции хорошие.Ярко выраженной коротконогости,или отсутствия гибкости нет.Всем бы такой нестандарт.Но чего им все это стоит?У Вишневой ужасно все болит.У Осиповой стопы требуют специальных пуант.Семионовой шьют специально скрадывающие грудь,костюмы.Лопаткина уже и не самая высокая по нашим временам.Александрову так разнесло за последнее время.А ведь она еще может танцевать и танцевать.Не давно на БиО обсуждали ее форму.Смотрится это уже не очень эстетично.Воронцова вообще не показатель.Я все это к тому,что нестандарт еще больше стандарта рискует остаться не у дел.Ему просто необходимо сразу себя проявлять и пробиваться в солисты.Вот таких мы и видим в итоге.А где те,которые не смогли стать солистами?Их даже в корду не берут.
Гость
14 мая 2015 года в 12:33
Гость 12:24, забавно, что сейчас в этом классе 5 и 4 имеют девочки, рост которых едва достигает 160 ))))
гость
14 мая 2015 года в 12:33
Расскажите, у кого какие достижения, помимо данных природой? У кого прыжок с зависом или умопомрачительные вращения? У кого природная стать и горделивость в каждом жесте? А, может быть огромный шаг, поющие руки и кантилена? Кто танцует так выразительно, что глаз не оторвать? Или, может быть, устойчив, как оловянный солдатик?
Или всего-то и достоинств, что пятки длиннющих ног по пятой хорошо стоят, да колени к попе выворачиваются? )
Гость
14 мая 2015 года в 12:41
Гость 12:24, с вашей девочкой, наверное, училась Лиза Лимарь. Она еще в Перми? Учится? Вот у кого феноменальный прыжок был с зависом, но все равно отчислили.
Гость
14 мая 2015 года в 12:46
12-31
Так речь о том и идет, что никакие стандарты никому ничего не гарантируют. Ну сколько выдающихся балерин могут похвастаться идеальными данными? И даже с данными, без танцевальности, харизмы и выразительности, делать на сцене нечего!
гость
14 мая 2015 года в 12:46
Про пропорции никто не говорит. Пропорции, это то, что практически неоспоримо, при любом росте и телосложении.
А про то, что у них все болит, рискну возразить, что не только у них, а вообще, у всех востребованных солистов, даже относительно "стандартных". У них график работы нечеловеческий.
"Нестандарт", не лучше или хуже (снова эта диаметральность), речь о том, что и он даёт шанс. К тому же, иногда дарит исполнителям то, чего по-балетному безупречным, астеничным телосложением не наработаешь, или, наработаешь, но через такое же насилие над телом. Примеров тоже масса. Думаю, без фамилий обойдёмся. )
Красивые же пропорции и идеальные данные могут, также, сочетаться с внутренней пассивностью и слабо выраженной выразительностью танца.
По моим наблюдениям, пока среди известных имен и наиболее многообещающих начинающих исполнительниц, всё же преобладает "нестандарт". )
гость
14 мая 2015 года в 12:59
А тех, кого не берут в корду, просто сразу идут и реализуют себя в обычной жизни. Им по крайней мере, уже не нужно идти на компромисс и жить ещё пять-шесть-десять лет у станка кордебалета в театре робкой надеждой, а, вдруг, всё же заметят? ) Всё по-честному. )
Гость
14 мая 2015 года в 13:04
Лимарь не с нами училась, но мы ее знаем)
Да, прыжок замечательнейший!