Академия русского балета им. А. Я. Вагановой — одна из старейших балетных школ мира, с именем которой тесно связаны расцвет и всемирное признание русской балетной школы. Находится в центре Санкт-Петербурга, на улице Зодчего Росси.
Адрес: ул. Зодчего Росси, 2, Санкт-Петербург, Россия
Время работы: Часы работы сегодня · 10:00-18:00
Основано: 4 мая 1738 г.
vaganovaacademy.ru/
22 : 34 абсолютно точно,совсем не фантастика.И поступают дети в основном танцующие и с нормальной координацией.Потом что-то интересное происходит,улетучивается у некоторых,остаётся у избранных.
Гость
18 января 2016 года в 13:15
12.51 да нет, это просто не понимание и не признание самих родителей факта, что у ребенка недостаточно координации, а часто ее практически нет. Это факт, видный всем, но оспоримый родителями. Включите любую вариацию незнакомую, а лучше что-нибудь неоклассическое или модерн. Если проблемы с координацией-не сможет с нескольких просмотров повторить, а повторить правильно и танцевально могут единицы. Это редкость. Про это и учителя и сам Цискаридзе не раз говорил. Моя, чтоб не было лишних вопросов, не звезда, и к избранным не относится.
Гость
18 января 2016 года в 13:22
В первых классах про мою дочь говорили "нет координации". Повезло, попали на частные уроки к одному педагогу старой школы и чудо - у ребёнка есть координация. Проблемы теперь нет.
Очень бы хотелось понять как так получилось.
Дальше больше "надо же у неё прыжок есть" - первые три года не замечали что-ли? От педагога зависит?
Я как мама до сих пор понять не могу - есть или нет? Ведь все говорят, что тоже координация не развивается... Ребёнок успешен теперь, по классике все хорошо.
Гость
18 января 2016 года в 13:44
13:22 В большом балете Лебедев -солист Михайловского рассказывал,что в ХУ у него прыжка не было.В театр пришел,педагог показал(забыла фамилию педагога),как прыгать,как заходить на прыжок,теперь только слепой не говорит,какой высокий и затяжной с зависанием у него прыжок.Т.Ч.педагогам в академии,действительно,зачастую,ничего не видно.
Гость
18 января 2016 года в 13:53
13:22.Ребенок успешен,если по классике-4.И более менее ясно будет ,когда будет заканчивать 5 класс.Координация развивается,также как и все остальное,если ребёнок занимается сознательно и "включает"голову.Все таки каждый день они делают одни и те же движения,только в разной последовательности и в развитии.Именно в этом заключается гениальность системы Вагановой.Так же прыжок,возможно у вашего ребёнка не было силёнок для толчка или просто не понимала,что от неё требуют.А вот занятия с педагогом старой школы,это большой вопрос.Если у вас есть глаза и минимальное внимание при просмотре старых записей,то вы поймёте,что сейчас требования к ученикам и исполнению движений ужесточились.Что считалось приемлемо 20 лет назад,сейчас за такое могут поставить 2.Хотя до 5 класса никому двоек ставить скорее всего не будут,только если совсем криминал.Зачем школе лишнии разбирательства с родителями.Я не мама ученицы,я очень люблю балет и стараюсь следить за всем ,что происходит в школе и в театрах.
Гость
18 января 2016 года в 13:54
Бред какой-то. Лебедев на выпуске считался самым одаренным мальчиком за несколько лет.
Просто видимо захотелось какую-нибудь легенду о себе сочинить. Публика любит всякие истории преодоления.
Гость
18 января 2016 года в 14:25
Откройте учебники и почитайте про координацию: если до 6 лет ваш ребенок не научился есть вилкой и ножом, и тыкает себе в глаз вместо носа- тогда у вас нет координации, а все остальные факторы- оправдание педагога своей несостоятельности. О какой вариации с ходу , может идти речь : любой , когда-либо посещавший стоматолога, прекрасно знает последовательность санации... Тоже самое с вариацией: полподъезда станцует танец маленьких лебедей. Так что " нет координации" , это то, о чем говорит 23.34.
Гость
18 января 2016 года в 14:25
13:54,просто удивительно,как такие,как вы считают,что только они могут определить,где бред,а где нет.Так безапелляционно-"бред какой-то".Конечно,вы же лучше знаете,чем он.А он и не скрывает,что был среди лучших.С вами только не посоветовался,что в его словах бред,а что правда.
Гость
18 января 2016 года в 14:32
Вот тут перечисляли девочек звездных, все они домашние. Да, это хорошо, но интернатские дети проходят жесткую школу самостоятельности, ответственности! Они молодцы. Может и не танцевали звездно, но 99% педагогов академии интернатские .
Гость
18 января 2016 года в 14:36
14:25, я отлично помню как он танцевал в академии и на выпуске. А еще давно не верю слепо всем росказням артистов.
Гость
18 января 2016 года в 14:38
14:36,верить-не верить,ваша проблема.Но так заявлять-бред, почему ваши слова нельзя назвать бредом?И про танцы он ничего не говорил,только про прыжок,всезнайка вы наша.
Гость
18 января 2016 года в 14:39
14:32, и какой вывод про педагогов? Танцевать и преподавать -два разных дара, кому уж что дано. Причём здесь интернат? И когда это большинство училось? Не уже ли вы думаете, что сегодняшние дополнительное образование за родительский счёт было настолько распространено в те годы?
И что хорошего в "жестокой школе" для детей?
Бесспорно одно, что дети, справляющиеся с трудностью интернатовского житья, молодцы.
Гость
18 января 2016 года в 14:42
13:54,а с чего вы решили,что надо вам верить,а не самому Лебедеву? Я тоже слышала,как он это говорил.У меня не сложилось впечатление,что он историю выдумывает.Причем,говорил это в присутствии людей,которые точно могут знать,что и как у него было на выпуске.
Гость
18 января 2016 года в 14:50
Я мама, которая писала про координацию и прыжок. Уточню, дочь -на курсах.
За младшие классы мы столько всего "интересного" узнали о дефектах своего ребёнка, что на пару отчислений хватит. Мы не балетные, и никакого блата у нас не было и не будет. Педагог наш действительно давно на пенсии и если бы не она - ничего бы не получилось. Вполне возможно, что это совпадение хороший педагог и просветление в мозгах ребёнка. Но в первом говорили, что до третьего не доучится, а сейчас и забыли все эти прогнозы, связанные с координацией. Как я думаю (не претендую на истину), если ребёнку тяжело делать какой-то элемент, то он все внимание сосредотачивает на "дотянуть, вывернуть, удержать", энергии контролировать куда голова, куда нос и на какой палец смотрят глазки просто не хватает. Когда тело готовы выполнить требования педагога, движения получаются сами, хватает времени и мозгов на ньюнсы. Может, разные вещи, прячутся под словом координация: ведь может и музыку не слышать, и не внимательным быть. С прыжком та да история вышла: предпосылки (длинный Ахилл) были, а не прыгала. Как добрались до заносок- вдруг легко пошли.
Видимо каждый ребёнок по своему развивается, и говорить о результате можно через пару лет в театре.
Гость
18 января 2016 года в 14:51
Не хотите верить анониму и не надо. Можете сходит на ютуб, там есть Лебедев в АРБ, в то числе и прыжки. А на мариинском форуме где-то в старых записях можно поискать отзывы на выпуск 2010. Шуму вокруг Лебедева в свое время было довольно много.
Гость
18 января 2016 года в 15:03
14:51,вы не понимаете,что-ли,или прикидываетесь?Лебедев говорил,что педагог показал подход и у него появился прыжок,высокий и с зависанием.Тот самый,за который его сейчас хвалят.При чем здесь ютуб? Вам что,говорят что он был никакой в школе и у него совсем не было прыжка?
Гость
18 января 2016 года в 15:07
Лебедев Виктор очень способный и гиперпластичный молодой человек. И , естественно, чем старше будет, тем больше окрепнет. Не надо сравнивать мальчиков, которые на выпуске , порой, цыплята, хоть и способные, и девочек, которые , если до выпуска балду валяли, а потом думают, что в театре они как затанцуют! Не забывайте, что наши дети , не собираются думать нашими мозгами. Сколько бы мы не выворачивались наизнанку, если деть решила , что она уже гениальна, то вы не докажете никогда, что ей до гениальности , как до луны! И виноваты будут педагоги, мамы, пуанты, диеты.
Гость
18 января 2016 года в 15:23
15:03, это вы похоже не въезжаете. Прыжок из ниоткуда не появляется. И "высокий с зависанием" он у него был уже на выпуске. Ну если нравится вам верить в сказки про злых и бездарных педагогов АРБ и про то, что стоит несчастным детям вырваться из их гнусных лап, и они тут же у доброго волшебника - стороннего педагога всему учатся, то вперед.
Я Лебедева не раз видела и извините не верю в то, что "у него появился прыжок,высокий и с зависанием" только в театре.