Академия русского балета им. А. Я. Вагановой — одна из старейших балетных школ мира, с именем которой тесно связаны расцвет и всемирное признание русской балетной школы. Находится в центре Санкт-Петербурга, на улице Зодчего Росси.
Адрес: ул. Зодчего Росси, 2, Санкт-Петербург, Россия
Время работы: Часы работы сегодня · 10:00-18:00
Основано: 4 мая 1738 г.
vaganovaacademy.ru/
в дополнение к своему посту "сегодня 09:33" про нагрузки
вот тут и выясняется что при природных данных ( в частности выворотности) все идет легче (это первично) и т.д по списку...
Гость
13 мая 2015 года в 10:02
в дополнение к своему посту "сегодня 09:33" про нагрузки
вот тут и выясняется что при природных данных ( в частности выворотности) все идет легче (это первично) и т.д по списку...
Гость
13 мая 2015 года в 10:02
Цитата:"В Китае встретила одну из прошлых выпускниц АРБ, впрочем, под 1.80. Не танцует, но педагог в Пекине, работает в театре и в студии, прекрасно зарабатывает и очень счастлива".
А какое образование позволяет работать педагогом? Она занчила педагогику в АРБ? Но ведь на педагогический факультет в АРБ принимают только после 10 лет работы в театре? Или в Китае не смотрят на диплом?
Спрашиваю без сарказма, интересно просто на будущее. Здесь уже поднимался вопрос о квалификации окончивших хореографические заведения - в АРБ нет квалификации "преподаватель" на СПО, в других заведениях - есть.
Гость
13 мая 2015 года в 10:08
А у нас все было наоборот - поступали - самая высокая в классе, в 12 лет рост был 162. Так вот с тех пор рост такой и остался и теперь самая маленькая. Плюс еще и бедра стали широкие. В общем, с данными проблем нет, а вот с фактурой не повезло...
Гость
13 мая 2015 года в 10:16
Посмотрела фото выпускного класс в Перми на форуме БиО. Грусть полная по фактуре,а выгоняют пачками каждый год.
гость
13 мая 2015 года в 10:22
а верхнюю выворотность можно развить? Или что дано природой, уже не поправить?
Гость
13 мая 2015 года в 11:08
10:16 А сюда фото не принесете? Пожалуйста!
Вы хотите сказать, что выгоняют пачками за форму, а в итоге к выпуску "тоже самое и остается"? Правильно я поняла?
гость
13 мая 2015 года в 11:13
не так уж и плохо все с формой, справа пара девочек со значительным перевесом, остальные ничего, Марго так просто прозрачная, умница девочка, из самодеятельности придти в 5 класс, Валечка тоже в 5й пришла с улицы и вот ВЫПУСКНИЦЫ!!!! Желаю огромной удачи юным балеринам!!!
гость
13 мая 2015 года в 11:17
С огромным уважением отношусь к педагогам Пермской школы, видят способности, развивают, выпускают. Что Бадаева делает в АРБ??? Гнать таких нужно, второй год зарезает всех, кто ей не приглянулся, видимо совсем с головой плохо стало.
Мама, ученицы 3-го бадаевского класса писала, что педагог им нравится, как сдали?
Гость
13 мая 2015 года в 11:23
А я вот, что хочу сказать (возвращаясь к теме перемен фигуры детей и к статистике). Конечно, точную статистику (кто как меняется от 1кл. к выпускным курсам) проследить невозможно, если только на примере своего класса, выпуска, классов, которые учатся на класс ниже или выше.
Но мне интересна была бы еще и такая статистика, когда дети отчисленные за форму, другие "показатели" и несовершенства, перешли в другие ХУ. И самое главное выпустились бы. То есть хотелось бы прикинуть соотношение в процентах кто был принят в Академии 1 кл (неважно, АРБ это или МГАХ), сколько человек (в % соотношении) доучилась в академии, сколько ушло из профессии совсем, а сколько закончили, но в других заведениях.
Есть ли у кого какие мысли на этот счет? Поделитесь, пожалуйста, для интереса. Думаю, на фоне поры годовых экзаменов эта тема очень актуальна.
Гость 10:30
13 мая 2015 года в 11:40
Гость 11:17, я писала, что мне нравится Бадаева как педагог. Я совершенно не понимаю Ваших выпадов в её адрес. Да, в нашем классе 4 двойки, две девочки получили неуд из-за высокого роста и неидеальной фактуры - при чем здесь преподаватель? Выучка у девочек хорошая, не повезло просто. Два остальных неуда - девочки плохой выучки, но одна с первого класса отстающая, вторую не знаю совсем. Были претенденты на оценки выше тройки, но не сложилось, в основном из-за формы (худенькие, оттого слабы физически), переволновались сильно (шли первые). Всего в классе 12 девочек.
В прошлом году двойки получили 4 из 9 девочек, что-то никто слова преподавателю не сказал, все сразу покивали - да, дети слабые, что поделать.
Гость 10:30
13 мая 2015 года в 11:44
Гость 11:23, я думаю, такую статистику невозможно собрать, так как выпускники и их родители теряют интерес к подобному общению в интернете по окончанию учебы. У них другие проблемы )))
гость
13 мая 2015 года в 11:48
гость 11:40, ну про рост и не совершенства фигуры, согласитесь, нелепо, тем более в 3ем классе))) Недавняя история с Софьей и Лидией это доказывают, т.е. вовсе не причина. А вот закономерность, что именно Бадаевский класс оказывается второй раз самым слабым, это уже походит на закономерность и говорит о несостоятельности госпожи Бадаевой как педагога. Не умеет она учить, ей проще повыгонять тех, кто не идеален и работать с лучшими, она ведь сама детям эти слова говорит, я ничего не придумываю. И с теми девочками, кто на курсах сейчас та же история была!!!!
Гость
13 мая 2015 года в 11:57
11:48 согласна с Вами. У Лиды Коваленко что, с фигурой все, ок? У Софии? Ей 2 поставили только у Забалканской. Бадаеву их полнота устраивала вполне. А то, что она сваливает на детей свой непрофессионализм и неумение учить детей, прошедших жестокий конкурсный отбор в первый класс между прочим, говорит для меня о многом. Так учить, что даже четверок за экзамен ни у кого нет. Двойки, сплошные двойки. Зачем этот педагог Академии и для меня загадка.
Гость
13 мая 2015 года в 12:03
Всем творческим личностям ,достигшим в жизни успеха,пришлось пройти через большое преодоление своих недостатков,лишения,обиды,отчисления,предательство друзей,зависть и т.д.....И здесь уже побеждает характер и дар Божий!!!Все талантливые люди похожи друг на друга одним качеством:они безумно трудолюбивы и преданы своему делу!Они идут вперед,когда другие крутят у виска:становятся великими актерами с проблемой в дикции,певцами,которыми мы восторгаемся,имея заикание,побеждают на чемпионатах мира по фигурному катанию,имея совершенно не пропорциональное тело и далекие от идеала ноги...В балетном мире тоже очень много примеров,когда складывается не благодаря,а вопреки!Поэтому,всем желаю верить в себя ,в свои силы,никого не слушать и идти вперед!!!Харизма,Дар Божий или есть,или нет!!!
Гость
13 мая 2015 года в 12:03
Всем творческим личностям ,достигшим в жизни успеха,пришлось пройти через большое преодоление своих недостатков,лишения,обиды,отчисления,предательство друзей,зависть и т.д.....И здесь уже побеждает характер и дар Божий!!!Все талантливые люди похожи друг на друга одним качеством:они безумно трудолюбивы и преданы своему делу!Они идут вперед,когда другие крутят у виска:становятся великими актерами с проблемой в дикции,певцами,которыми мы восторгаемся,имея заикание,побеждают на чемпионатах мира по фигурному катанию,имея совершенно не пропорциональное тело и далекие от идеала ноги...В балетном мире тоже очень много примеров,когда складывается не благодаря,а вопреки!Поэтому,всем желаю верить в себя ,в свои силы,никого не слушать и идти вперед!!!Харизма,Дар Божий или есть,или нет!!!
гость
13 мая 2015 года в 12:05
Бадаева просто ненавидит детей, именно поэтому и результаты такие, пеняет на то, что в начальной школе недоучили, что ей всегда самые плохие классы достаются, ну не может же такого быть!!!! Ну как, лучшие, стоящие на центральной палке в 1-3 классах дети, за один год становятся бездарными, тупыми и как следствие, получают 2 за экзамен. Как ей живется то, неужели никаких угрызений совести? Ломает судьбы, приговаривая, что так будет лучше и её же еще и отблагодарят.
Не место таким педагогам ни в АРБ, ни даже в кружке поселковом, к детям подпускать вообще нельзя!
Гость 10:30
13 мая 2015 года в 12:06
Я думаю, что Ваше мнение о этом педагоге продиктовано личными мотивами, возможно обидой за отчисление. Остаюсь при своем мнении.