Обращаюсь прежде всего к родителям несовершеннолетних студентов, которые рассматривают РЭУ, как вариант обучения своего драгоценного чада! Хочу поделиться своим крайне негативным опытом взаимодействия с этим так называемым "храмом науки"! Найдите минутку, прочитайте внимательно, это позволит вам сэкономить деньги, нервы, ваше здоровье и здоровье вашего ребенка!
Дочь поступила в РЭУ в 2010 году на платной основе. Сразу обратил внимание на расписание занятий - пары начинаются в 15.00 и даже в 17.00. Обратился в деканат, что мол за фигня, почему занятия не с 9.00, как у людей, это не дневное, а вечернее обучение. Мне отвечают - у нас кабинетов не хватает, в следующем семестре будет другое расписание. В следующем семестре такая же фигня, и так до 4 курса. Естественно такой режим учебы ни к чему хорошему не приводит - можно спать до обеда, пока родители на работе, а потом вообще "забить" на учебу. Пары могут перенести или вовсе отменить без компенсации часов. "Хвосты" (академзадолженность) можно сдавать в течение года. Таким образом тянут студента с курса на курс, исправно получая деньги от родителя, вместо того, что бы честно сказать - "ваш ребенок не может осваивать такой-то предмет, лучше перевестись в другой вуз". Так нас дотянули до 5 курса, несмотря на серьезные проблемы у дочери с иностранным языком (ну не дается ребенку английский!). При этом по остальным предметам (профилирующим) хорошая успеваемость - дочь училась с интересом! Этим летом ставят перед фактом - "мы отчисляем студента за долги прошлого года по иностранному языку". Это при том, что я исправно платил и за этот и за все предыдущие годы! Пишем заявление на перевод в другой вуз. Мне тупо твердят - никакого перевода, только отчисление. И никакие мои доводы, что это прямое нарушение не только устава РЭУ, но федерального закона "Об образовании" не принимаются в расчет. Меня просто не слышат! На письменные претензии отвечают не впопад и не по теме! Эти милые люди, которые на все лады расхваливают свой вуз, в одночасье превратились в непробиваемую стену бездушия и бюрократизма. У меня как будто пелена с глаз спала! Да чему тут могут научить, если сами попирают закон? Дождались, когда я заплачу 80% денег за обучение и пинка под зад!
Уважаемые родители! Обходите стороной этот гадючник! Не попадитесь на удочку этих прохвостов!
Желаю удачи!
P.S. Я подал иск на РЭУ, уверен, что выиграю. Если кого-то интересуют подробности, пишите в личку.
Студент РЭУ
6 августа 2014 года в 20:26
Недовольный папа ленивой доччери не надо лить грязь! Если ваше чадо не училось все эти годы то в этом не вуз виноват.......
Ирина
6 августа 2014 года в 21:08
Вам не понравилось что вам не сказали -"ваш ребенок не может осваивать
такой-то предмет, лучше перевестись в
другой вуз" но это смешно! Сколько лет ребёнку? Это не школа а институт и никто папу с мамой вызывать не будет. И ещё понравилось фраза - "можно спать до обеда пока родители на работе,а потом и вовсе забить на учёбу!" Ну это вообще детский сад какой-то!!!!! Она только из-под палки у вас училась?Водите её тогда за ручку как маленькую на учёбу. Любой вуз будет для вас плохим.А за долги отчисляют везде.
Светлана
6 августа 2014 года в 22:10
Папа студентки, вы сами - то хоть поняли, чего написали? Детский сад, штаны на лямках))) Вуз то тут при чем? Воспитывать надо было дитя, глядишь и вуз был бы нормальным.
Абитуриентка2014
7 августа 2014 года в 11:38
Поступила в РЭУ на прикладную математику и информатику) расскажите, как там ? Физика я знаю что только первый год, один семестр и школьная программа ) а в общем , очень ли большой объем математики? Программирование есть? Спасибо) и кстати, почитала все ваши отзывы , и хочу сказать что РЭУ не перестал мне нравиться, общение с приемной комиссией и вообще атмосфера в университете замечательная. Выбирала между финашкой и плешкой , выбрала второе )
Юлия
7 августа 2014 года в 12:44
Подскажите кто-нибудь как обстоят дела на факультете бизнес-информатика сдача зачетов,экзаменов за взятки или нет? И уровень обучения?
Внимание родителей абитуриентов РЭУ!!!!!
Хочу, не откладывая в долгий ящик, ответить пользователям "Студент РЭУ", "Ирина" и "Светлана", а по сути одному и тому же лицу - сотруднику РЭУ. Мне хорошо известен этот метод, когда сотрудники мониторят сеть в поисках негативных отзывов о своей организации и имитируют волну опровержений. Бог с вами - вы люди подневольные, поставлены охранять фасад РЭУ, это часть вашей работы, "совесть помолчи - я на работе"! Охраняя имидж РЭУ, вы как и охранники на входе, никого не пустите внутрь, посмотреть, а как там за красивым фасадом! По человечески я могу вас понять!
Те мне менее, спасибо, что откликнулись, теперь я знаю, что в РЭУ есть живые люди с которыми можно вести неформальный диалог.
Итак из ваших сообщений я понял - во всем виноват студент, а РЭУ ни причем. Господа, я соглашусь с вами, если вернете деньги! А то морочили мне голову четыре года, а теперь - сами виноваты! Нет, так не пойдет - я глубоко не удовлетворен, тем, что я получил за свои деньги, а точнее сказать, я не получил ничего, кроме "волчьего билета" с которым только в туалет сходить можно! Не обольщайтесь, я этого так не оставлю!
До встречи в суде!!!!
коча
7 августа 2014 года в 16:27
Студент фазер, с ваших слов понял лишь что дочь действительно не хотела учиться. Не идет ей английский? Шта? Это как? Он материализоваться должен и подойти к ней? Ну а оплата обучения вовсе ничего не гарантирует. Абитуриенту дают возможность учиться, а не обещают дать диплом за днньги.
Светлана
7 августа 2014 года в 16:45
Папа студентки, хочу вас огорчить, но я никакого отношения к сотрудникам РЭУ не имею, просто там учится мой ребенок, который любит своих друзей (студентов РЭУ), своих преподавателей, свой вуз и все что с ним связано, и тошно становится когда такие как вы начинают поливать грязью лишь потому, что не смогли нормально воспитать своего ребенка. Куда вы смотрели 4 года, если вам не нравилось все с самого начала, ваше дитя было не в курсе, что имеет хвост? Или вы думали заплатил деньги и все диплом в кармане, ходить на занятие не надо, оставлять хвосты..... вы то как взрослый человек о чем думали все эти четыре года???
Валентина
7 августа 2014 года в 16:47
Ужас! Не поступайте туда. Моя подруга там учится и говорит, что ничего делать не надо: плати деньги и зачеты будут, и стажировка. Учить - не учат. Я сама лично видела, какие они там задачи по экономике на третьем курсе решают. На фил.факе МГУ и то посложнее экономика. Знаний ноль. Да и в приемной комиссии работают хамы. Мало того, что тормоза, которые звонят в звонят последнюю очередь, так еще и умудряются отпускать нелестные комментарии:
- Вас на бюджет в МГУ взяли? Надо же, с такими баллами уже на бюджет берут.
А ничего то, что я на фил.фак поступала (там другие егэ), а на их юриспруденцию просто от нечего делать подала, ибо я все же учиться хочу, а не впустую 4 года потратить. Одни понты да и только.
Уважаемый Коча!
Вы не правильно меня поняли. Моя дочь хотела учиться и имела хорошую успеваемость по профилирующим предметам, ей не давался английский в том объеме, какой требовался на 4 курсе РЭУ. Или вы будете утверждать, что так не бывает? По поводу гарантий, также не соглашусь с Вашей позицией. Если вуз не может исполнить своих обязательств по обучению студента, в силу различных обстоятельств, в том числе в случае выявления неспособности обучаемого освоить тот или иной предмет, то должен заблаговременно оповестить об этом заказчика (родителя который оплачивает учебу, а не вводить его в лишние расходы! Я сам приму решение, что дальше делать, переводить ребенка в другой вуз или совсем прервать обучение. В нашем случае за меня все решил РЭУ, подло, цинично, бездушно!
И к стати обратите внимание счетчик смайликов, я далеко не одинок в оценке РЭУ....
Алексей
7 августа 2014 года в 20:31
Валентине - моя подруга там учиться и говорит......что за фигня? Если б сама там училась тогда и высказывалась.А так нечего зря сотрясать воздух! Поступили в МГУ и слава богу,вот о нём и пишите когда отучитесь хотя бы первый курс.
Уважаемая Светлана!
Бога ради извините меня, если я Вас случайно обидел, честное слово я не хотел! Поймите меня правильно, я как отец защищаю своего ребенка, иначе и быть не может, так уж устроена природа. Если моя дочь в беде я должен ее защитить. Уверен, Вы на моем месте поступили бы также.
Но Вы задали вопрос и я отвечаю.
Куда я смотрел 4 года: я на постоянной основе интересовался успеваемостью и "хвостами" дочери, неоднократно, начиная с первого семестра первого курса, ходил в деканат. Уже по итогам первого курса я сделал вывод, что в РЭУ к вопросам обучения студентов относятся спустя рукава,зачеты и экзамены сдаются формально, без оценки степени освоения предмета. Меня успокаивали, вот мол на следующих курсах будет по строже. И так из года в год: расписание занятий не меняют (начало занятий в 15 или в 17 часов), зачеты и экзамены сдают "автоматом" по принципу - пришел пару раз на занятия - получи зачет. А денежки плати! И вдруг, о чудо, преподаватели иностранного языка решили проявить принципиальность - не поставим зачет и все тут! А какого они молчали весь год? Ждали когда я заплачу?
Я ответил на Ваш вопрос?
Обратите внимание на количество отрицательных отзывов - я далеко не одинок!
Алексей
7 августа 2014 года в 22:27
Student_Fazer если бы ваша дочь успевала по всем предметам и вовремя закрывала бы все задолженности то и вы были бы всем довольны.Разве вуз виноват в её проблемах? Люди которые успешно учаться в РЭУ всем довольны!
Алексей моя дочь успевала по всем профилирующим предметам кроме иностранного языка, курсовую работу по специальности защитила на "отлично". Вуз виноват в том, что проявил принципиальность не в том месте и не в то время, отчислив студента по формальному признаку. Она пришла в РЭУ за заданиями по выбранной специальности, которой ее не научат на курсах, как это обстоит с языками! Надо будет по работе знание языка - решим вопрос и без РЭУ. Я же не в МГИМО ребенка учится отправил!
SVDD
8 августа 2014 года в 12:12
Student_Fazer, а это на каком факультете?
Мария
9 августа 2014 года в 15:32
Ребята, выручайте. Есть выбор: либо ФЭФ Финансового Университета либо РЭУ Плеханова. Я по договору. Очень прошу, помогите с выбором