9-28 я и говорю - диплом ни при чём, главное, что ты умеешь по факту. Просто тут удивляются некоьорые, что с дипломом МГАХ в Михайловский не берут сразу после выпуска.
Гость
28 февраля 2020 года в 09:46
Что ж очень жаль. Раз красные дипломы имеют такую ценность, что уж про троичные говорить.
Гость
28 февраля 2020 года в 09:46
Джулиан самодостаточен, сам делает свой выбор. Перетанцевал все значимые партии а Михе и пошел дальше, не боясь остаться без применения. И на проекте «Большой балет» вел себя независимо. Знает парень, что хочет, не боится перемен. Да и что боятся? Красив, амбициозен, талантлив. На выпуске отлично смотрелись с Завадиной. Завадина пошла в Большой и пропала в его недрах, а жаль...
Гость
28 февраля 2020 года в 09:48
Неужели Родькина выучили в Гжели лучше?
Теперь понятно почему в АРБ постоянно переходят из МГАХ.
Гость
28 февраля 2020 года в 09:48
9:39 Дело не круче или нет театр, а в том, куда могут выпускники прийти и быть замечанными. Не стоять по пять лет в корде БТ, а продвигаться быстро на ведущие роли. В БТ сложнее без связей и денег. Пример Осипова Т., Марфа С. и т.д. Многие наши девочки быстро из корды перевелись в солистки?
Гость
28 февраля 2020 года в 09:49
Куда набрали? Вы про что?
Гость
28 февраля 2020 года в 09:53
Осипову даже в танцующей корде не видно, в основном сидит в платьях важных дам. Что-то не сложилось у девушки. Не всегда назначенные звезды подтверждают свою звездность в театрах.
Гость
28 февраля 2020 года в 09:57
09:46. Вот именно. И не только Завадина. Где Бирюкова, Зарарова? Суарес только солит, а все остальные корда. Многие и не часто на сцену выходят. Так получается нет смысла рваться в Большой театр. Лучше в ДК перетанцевать весь репертуар. Или переводиться, как Геращенко.
Гость
28 февраля 2020 года в 10:05
Перевестись в АРБ стало не так просто, там уровень наших отличниц быстро раскусили. В этом году многие постучались, но взяли только одну, которую не могли не взять. Слишком разный уровень школы демонстрируют.
Гость
28 февраля 2020 года в 10:06
Я вот только не понимаю,зачем открывают и открывают новые училища.Не проще сделать,как раньше было.Приехал из Владивостока и помтупил учиться,изволь после выпуска вернуться в свой театр.А вот если ты там не нужен,тогда можешь попытать счастье в другие театры.Ну а уж если ты выпустился звездой,и на тебя позарился один из ведущих столичных театров,тогда пусть отпрашивают тебя из твоего театра.Так раньше было.И везде всех хватало.А сейчас училищ развелось,как грязи.Посмотришь,кого учат,где это будет танцевать?Или вдруг поеподавать подастся.Бедные дети,попавшие к таким педагогам.Вот так как-то.
Гость
28 февраля 2020 года в 10:06
09:47. Может я и 0. С чем впрочем могу согласиться, но из МГАХ. Ребёнок из МГАХ. И я не в теме. Поэтому и вопросы возникают.
Гость
28 февраля 2020 года в 10:14
10:05. Но переводятся. Шестеро за последние годы. Вот на днях ещё перевёлся.
Гость
28 февраля 2020 года в 10:15
Тогда Вы в курсе.
Год на год в театрах совсем не попадает одинаковый.
Дипломы не при чем.
И не слушайте болотных дур. Это вечная местечковая клиника.
Гость
28 февраля 2020 года в 10:16
10:14 Девочкам сложнее переводиться стало, а перевелся мальчик.
Гость
28 февраля 2020 года в 10:18
9:57, Бирюкова в одном составе с Захаровой танцевала, не далее как в среду
Гость
28 февраля 2020 года в 10:19
И в Большой берут из АРБ все чаще. А наших в Питер ни ни.
Гость
28 февраля 2020 года в 10:20
10:15 От чего же их не слушать? Профессия одна и та же, театры одни и те же, только вот успехи у выпускников разные. А вас послушаешь, так здесь медом намазано. Может ваша уже приглашение получила из театра с мировым именем? Поделитесь, мы порадуемся!
Гость
28 февраля 2020 года в 10:24
10:19, Исторически Ленинград старался не брать московских из училища БТ.
На уровне исключений. Это такая психология.
А БТ наоборот всегда был открыт для всех. Как истинно столичный и главный театр огромной страны.