mitro-vuz-postuplenie-2023
 
МГАХ. Московская государственная академия хореографии
  • Количество положительных отзывов
    47679
  • Количество нейтральных отзывов
    5948
  • Количество отрицательных отзывов
    1125

МГАХ. Московская государственная академия хореографии

  Адрес: 119146, Москва, 2-ая Фрунзенская ул., д. 5, Тел.: 8 (499) 242-86-11, 8 (499) 242-69-95, 8 (499) 242-11-23 www.balletacademy.ru/

Государственный. Основан в 1773 году.

Лицензия, № рег. 1453 от 04.06.2010

Аккредитация, № В 000515 рег.N 1945 от 24.06.2005г.

Автор: Limon4ello
Добавлено 10 февраля 2011 года

Пожаловаться модератору Чтобы подписаться на этот отзыв - войдите или зарегистрируйтесь.

Добавьте свой отзыв:

Отзывы:

Гость

9 апреля 2019 года в 22:40

Положительный отзыв 29:50 тут не ветка филфака МГУ, я к примеру пишу с ошибками, не значит что я тупее иди хуже вас, и имею такое же право писать тут, как и вы. Мешают посты с ошибками? Есть способ легче, чем всем указывать, просто не читать их.... вообще воспитание и культура не всегда включает в себя грамотность именно в русском языке. МГАХ принимает студентов со всего мира, про мою, к примеру, не знают вообще что я знаю русский .....

Гость

9 апреля 2019 года в 22:41

Положительный отзыв 19:50

И вы обращаетесь к оппонентке по хамски .... нет культуры, нет воспитания .... мне вас искренне жаль, злобное, хамоватое быдло ...

Гость

9 апреля 2019 года в 23:23

Положительный отзыв 22:41
Ой, как же Вы разволновались. Очевидно, привыкли к тому, что на всех форумах вас гоняют за безграмотность. Это комплексы, уважаемая. Почитайте учебник русского языка 7 класса.
Писать с ошибками крайне неприлично. Это как пукать в театре.

гость

10 апреля 2019 года в 01:23

Положительный отзыв А не подскажите,почему во Владивостоке теперь филиал МГАХа,а не Вагановка?Цискаридзе это не интересно или не справился?И кто там будет учить детей,какими силами?

Гость

10 апреля 2019 года в 02:36

Положительный отзыв 23:23 Это шутка ? Тут много людей не из России, и ничего зазороного нет в ошибках. Моя дочь учится в МГАХ, я имею такое же право как и вы тут писать, и имею право на ошибки. Вы живёте в крохотном мирке, где все русские, я никогда не жила в России и не училась в русской школе, но очень люблю русский язык и считаю родным, а вы просто троль. Жирный троль, МГАХ принимает студентов со всего мира, моя дочь учится, мне вообще разрешение на посты не нужно, а насчёт театра, вы такая хамка, что я сомневаюсь вы там были.

Гость

10 апреля 2019 года в 02:38

Положительный отзыв 23:23 комплексы у вас, что вы прицепились к людям с ошибками, вас никто не воспитывал, это это крайне некультурно? Где вы росли вообще? Нигде не принято так обращаться с людьми, вы троль и хамка ...

Гость

10 апреля 2019 года в 09:52

Положительный отзыв 22.41,даже не сомневалась,что вы станете отстаивать свое право на безграмотность. Нет его у вас. И да,вы глупая,раз школьную программу освоить не можете. Гордиться нечем.

Гость

10 апреля 2019 года в 09:56

Положительный отзыв Русская вы,русская. И живете здесь. Заграницей не пугайте. Лучше"не" и"ни" подтяните.

Гость

10 апреля 2019 года в 10:42

Положительный отзыв Ув. Читатели! Подскажите пожалуйста, рост 134 для поступления в 1 класс 10 лет это как?, возьмут?

Гость

10 апреля 2019 года в 10:47

Положительный отзыв 09:52 есть и ещё и как , тут твоего разрешение не требуется ))))) хочу, могу и буду ....ты специально меня троллиль это весело))) я не училась в русской школе, по этому не могла не закончить ....
09:56 первый раз в жизни «русская» спасибо,

Гость

10 апреля 2019 года в 10:47

Положительный отзыв 10:42 Этого Вам никто не предскажет))) Это лотерея, на самом деле, как и в театральных вузах. Понравилось, всё сложилось, класс собрался - возьмут. Чем-то не глянулась - не возьмут))) Педагоги ведь целые классы подбирают - кордебалет. Тут иногда даже оттопыренные уши могут помешать)))

гость

10 апреля 2019 года в 15:28

Положительный отзыв Возвращаясь к итогам конкурса Русский балет по материалам "Балет-24":
Уровень конкурсантов разнился в зависимости от столичной или региональной школы и по опыту участия в других конкурсах.
Открывшая конкурсную программу Екатерина Клявлина хорошо знакома по выступлениям на других танцевальных форумах. Исполняя па-де-де из балета «Щелкунчик» (хореография В. Вайнонена) в паре со статным и внимательным партнером Марком Чино (Большой театр России), она подтвердила свою верность академическим традициям. Это проявилось в аккуратной манере молодой балерины, во время танца четко следовавшей всем правилам школы классического танца.
Майкл Джорж Баркиджиджа из Академии имени А.Я. Вагановой, исполнивший вариацию Люсьена из «Пахиты», привлек внимание сразу же. Молодой танцовщик сумел максимально собраться и, используя все пространство сцены, показать чистую, почти виртуозную технику, а также великолепную артистическую подачу. В Мазурке из балета «Сюита в белом» (хореография С. Лифаря) его дарование раскрылось еще более. Пластичные корпус и руки Майкла отразили разные оттенки красивой и необыкновенно танцевальной музыки Э. Лало. Марко Пиетари Юусела, также представивший на конкурсе Академию имени А.Я. Вагановой, напористому темпераменту Баркиджиджа противопоставил легкое, живое обаяние. Вариация из па-де-труа балета «Пахита» удалась ему лучше, чем вариация из «Щелкунчика» В. Вайнонена, где на финальной диагонали кабриолей он немного балансировал корпусом.
Игорь Горелкин из Московской академии хореографии сделал свой танец более опрятным лишь во второй вариации – из Классического па-де-де Л. Лавровского. В первой – из второго действия «Жизели» – он показался технически не совершенно. Способного, с хорошими данными (прыжком, выразительными стопами) исполнителя, вероятно, на какой-то момент подвела координация.

Несмотря на средние данные Анастасия Голощапова из Воронежского хореографического училища смогла без срывов довести каждую из двух своих вариаций (Коломбины из «Арлекинады», и Жанны из «Пламени Парижа»). Ее соученица по воронежской школе обаятельная и упорная Наталья Комарова показала хорошую устойчивость в финальной части вариации из «Большого классического па» на музыку Д. Обера.
Анастасия Плотникова (вариация Сванильды из «Коппелиии» и вариация из «Спящей красавицы») из Московской академии хореографии обратила на себя внимание приятным внешним обликом, мягкой пластикой рук и уже достаточно зрелой, естественной танцевальной манерой.

Ярко «прозвучали» на конкурсе Дмитрий Смилевски (вариация Голубой птицы и вариация Раба из балета «Корсар») и Елизавета Кокорева (па-де-де из балета «Дон Кихот», партнер Денис Захаров), также из Московской академии хореографии. Каждому из них достался сложный классический материал, к которому они оказались абсолютно подготовлены. Кокорева и Смилевски уверенно исполнили все элементы своих танцевальных номеров, уделив внимание не только четкости движений, но и их эмоциональной наполненности.
Пермское хореографическое училище на конкурсе представили Мария Малинина и братья Данила и Алексей Хамзины. У каждого из них виден большой потенциал для дальнейшего профессионального роста. Сочетание же хороших данных (внешность, пропорции тела, легкий шаг, прыжок) и верность лучшим традициям классики в будущем дадут их танцам значительное развитие. По выступлениям этих исполнителей очевидно, что Пермская школа балета по-прежнему сохраняет высокий уровень педагогического мастерства.

Очаровательная, женственная, притягательная как магнит Александра Хитеева уже не в первый раз показывается в Москве со своей коронной вариацией – Флоры (па-де-катр «Розарий» из балета «Пробуждение Флоры»). И каждый раз оторвать глаз от юной танцовщицы невозможно. Секрет привлекательности Александры таится в редком сочетании качеств: хорошей школы и своеобразной индивидуальности, близкой театральным творениям «Мира искусства». Чувственные коломбины, феи, сирены, райские птицы, а может быть и характерные вакханки в будущем могли бы с успехом войти в ее репертуар. Правда и в иной по стилю вариации из балета «Сюита в белом» Сержа Лифаря она оказалась очень интересной.
Красноярский хореографический колледж достойно представил его студент Григорий Ботенков. Несмотря на школьную манеру, он показался аккуратным и старательным кавалером в па-де-де из балета «Щелкунчик» В. Вайнонена (партнерша Юлия Ляховых).

Московское хореографическое училище имени Л.М. Лавровского выдвинуло на конкурс двух разных по индивидуальности, но одинаково увлеченных балетом молодых танцовщиков Святослава Моисеева (вариация из па-де-де «Венецианский карнавал» и вариация из па-де-труа «Пахита») и Павла Смирнова (вариация Зигфрида в хореографии Ю. Григоровича и вариация Щелкунчика-принца В. Вайнонена). Сегодня их обширный училищный репертуар от классических до характерных номеров и достаточно крепкая выучка позволяют им раскованно чувствовать себя на сцене.

Гость

10 апреля 2019 года в 16:17

Положительный отзыв Это все или там продолжение? Просто как то странно не упомянуть Кокореву(1 премия), Хамзина(3 премия,единственного представителя нестоличных училищ из призеров), Смирнову?
Как интересно и деликатно о Хитеевой - женственная...Поверьте, абсолютно ничего против Саши не имею, просто тут как то другими словами проходяться обычно...

гость

10 апреля 2019 года в 16:37

Положительный отзыв 16:17 Елизавета Кокорева (па-де-де из балета «Дон Кихот», партнер Денис Захаров), также из Московской академии хореографии. Каждому из них достался сложный классический материал, к которому они оказались абсолютно подготовлены. Кокорева и Смилевски уверенно исполнили все элементы своих танцевальных номеров, уделив внимание не только четкости движений, но и их эмоциональной наполненности.
Пермское хореографическое училище на конкурсе представили Мария Малинина и братья Данила и Алексей Хамзины. У каждого из них виден большой потенциал для дальнейшего профессионального роста. Сочетание же хороших данных (внешность, пропорции тела, легкий шаг, прыжок) и верность лучшим традициям классики в будущем дадут их танцам значительное развитие. По выступлениям этих исполнителей очевидно, что Пермская школа балета по-прежнему сохраняет высокий уровень педагогического мастерства.

Это Вы не заметили? Или по диагонали читаете?

гость

10 апреля 2019 года в 16:39

Положительный отзыв сегодня 16:17, читайте внимательно 5 абзац
Пермское хореографическое училище на конкурсе представили Мария Малинина и братья Данила и Алексей Хамзины. У каждого из них виден большой потенциал для дальнейшего профессионального роста. Сочетание же хороших данных (внешность, пропорции тела, легкий шаг, прыжок) и верность лучшим традициям классики в будущем дадут их танцам значительное развитие. По выступлениям этих исполнителей очевидно, что Пермская школа балета по-прежнему сохраняет высокий уровень педагогического мастерства.

Гость

10 апреля 2019 года в 17:37

Положительный отзыв Видимо, по диагонали читаю. Как то вскользь что ли о них.

Гость

10 апреля 2019 года в 18:47

Нейтральный отзыв youtube.com/watch?v=Ai...

Женственная.... доярка, простите уж. Ничего личного, просто фактура молодой деревенской бабы. Даже немаленькая свинардиха кажется потоньше.

Гость

10 апреля 2019 года в 18:54

Положительный отзыв 18:47, вульгарная грубиянка. Или на свою доярушку посмотри, да порадуйся, что Гжель ее на народное согласна перевести.

Страница 2144 из 3042 | Первая ... 2137 | 2138 | 2139 | 2140 | 2141 | 2142 | 2143 | 2144 | 2145 | 2146 | 2147 | 2148 | 2149 | 2150 | 2151 | 2152 ... Последняя
-
Добавить отзыв
Положительный отзыв   |   Нейтральный отзыв   |   Негативный отзыв

Текст:

Имя: