вчера 16 : 46, если интерес к хореографии пропал начисто, то несомненно надо идти за непрофильным высшим. Только сначала оценить что интересно. Чтобы вторично не потратить время и здоровье на ненужное.
Либо просто идти работать в интересные сферы, с низов. Образование для этого не нужно, ну разве что какие-то профкурсы могут потребоваться.
Гость
8 ноября 2018 года в 16:46
вчера 16 : 16, не спешите обвинять дочь в том, что ей не хватило характера и мотивированности. Вы сами пишете, что слишком поздно приняли меры.
А теперь смотрите, что происходило. Первый-второй класс ребёнок всё брал данными , наверняка была средняя палка и 4 на экзаменах. Ребенок доволен, мама спокойна. Педагог или из-за неопытности, или из-за равнодушия не обращает внимания на то, как именно выполнено движение - сделала девочка, и ладно.
В третьем классе элементы техники начинают усложняться, появляются первые проблемы. "Старайся!", - слышит ребенок. А она и так старается, изо всех сил, но у нее не получается. И не потому, что не хватает желания, а потому что ей не объяснили КАК правильно делать то или иное движение. К четвертому классу проблем становится еще больше, интерес у ребенка начинает падать. А как иначе?! Вы бы не потеряли интерес, если бы старались изо всех сил, а получалось все хуже и хуже? Вам еще повезло, что не закончилось травмой.
К сожалению, это - наиболее частое развитие событий именно у детей с данными, потому что при недостатке данных родители "держат руку на пульсе" с самого начала, стараясь вовремя принять меры и помочь ребенку. Мы сами через это прошли, увы.
К пятому классу техника исполнения элементов еще более усложняется, двойка на экзамене становится неизбежной. Дальше или прощай балет навсегда, или, как в вашем варианте - училище рангом ниже.
Что бы я сделала в этой ситуации? наняла бы знающего педагога, который поправил технику с самого начала, с первых классов, кропотливо выстраивая тело. Я не считаю, что ваш вариант, это "дальше неизвестно куда", боритесь до конца. Например, у Родькина тоже были большие проблемы с базой, и если бы не Цискаридзе, который руками выправлял ему технику исполнения тех или иных элементов, не быть бы ему премьером.
Удачи.
Гость
8 ноября 2018 года в 18:37
Как проходит конкурс, куда поехало много учеников из МГАХ?
Гость
8 ноября 2018 года в 19:07
Чтобы педагог вложил в ребенка знания, надо чтобы ребенок этого хотел. Водить за ручку к преподавателям девицу 15 лет? Стоять с палкой, чтобы занималась дома? Когда под любым предлогом ребенок увиливает от самостоятельной работы - растяжки, закачки, партера? В конце-концов, кому работать придется. Нет, если ребенок сам, осознанно, не следит с младых лет за своим прогрессом - ничего не выйдет. Даже если с трудом закончит Академию, основательно истощив семейный бюджет, никакой карьеры не сделает. Так что нужно реальное трудолюбие без жалости к себе. И таких детей, как моя, тоже немало в классах.
Гость
8 ноября 2018 года в 19:27
19:07
Положительный отзыв Чтобы педагог вложил в ребенка знания, надо...
... Надо, чтобы педагог умел/мог/хотел эти знания вложить.
Извините, я в этом буду на стороне детей.
Гость
8 ноября 2018 года в 19:29
в этом вопросе*
Гость
8 ноября 2018 года в 20:31
19:27 Я тоже долгое время была «на стороне детей», особенно после того, как удалось поучиться у заинтересованного педагога, тогда даже дочь «очнулась» и стала с энтузиазмом заниматься. Но увы, педагог ушел и стало вообще никак. А сейчас я думаю, что сила характера заключается в том, чтобы работать при любом педагоге, даже если тебя гнобят откровенно, идти и доказывать, что ты можешь учиться несмотря ни на что. Это возможно, если есть характер и желание. И такие примеры перед глазами есть, хотя и единицы, но там характер кремень и дети буквально истязали себя до изнеможения, чтобы прогрессировать.
Гость
8 ноября 2018 года в 21:18
Сегодня прошёл 2 тур конкурса. Он выложен на сайте Красноярского театра оперы и балета и в ютубе
20:31, чтобы себя так истязать, нужна очень сильная мотивация, например, как у Полунина, желание вырваться из англ. школы и сделать все, чтобы родители снова сошлись и жили вместе.
Такое искусственно не сотворишь.
Гость
8 ноября 2018 года в 22:01
Диктор, объявляющий участников - косноязычный придурок. "Крестьянское па-па-де", вариация КитрИ", вместо вариации Гамзатти тоже объявили что-то совсем другое. Где они такое чудо в перьях откопали? С нижегородским английским. Неприлично как-то.
Кокорева хороша очень была в первой вариации. Вторую в конце смазала, споткнулась.
Маленькая девочка из Германии путалась в ногах и в несуразной пачке, которая была шире её роста. :))
Босенков??? Григорий очень понравился.
Гость
8 ноября 2018 года в 22:08
Занавес в Красноярске забавный - со стразиками, как свитерок на китайском рынке.
Гость
8 ноября 2018 года в 23:12
20:31 все верно, но при нынешнем уровне обучения без вождения на частные будет плачевный результат.
Кроме того из всего понятно, что педагоги всегда занимались индивидуально в школе, , у себя дома или в театре
Гость
8 ноября 2018 года в 23:27
Маймула София отлично вариацию Амура показала. Очень чисто и артистично. Подросла, кстати.
Гость
8 ноября 2018 года в 23:28
Дедикина Анастасия понравилась.
Гость
9 ноября 2018 года в 00:04
У Маймулы и вторая вариация очень понравилась. Молодец. Достойно выступила.
Гость
9 ноября 2018 года в 00:09
Ведущий точно придурок, посреди Па-де-де из "Корсара" объявил другой номер. Абсолютно недопустимый непрофессионализм.
Гость
9 ноября 2018 года в 00:20
Дидикина и Павлюкова удивили, вроде у хорошего педагога обучаются, а смотреть невозможно. Понравились Маймула и Гривнина. А как Судзуки пропустили на конкурс не понимаю. Это на балет совсем не похоже. Горелкин на сцене не смотрится. Смилевски хорош!