вчера 16:50
С солистками отдельная история.
Они всегда опережают класс и потому им нужны допы. На них не догоняют других, а опережают. Там требования завышены, в т.ч. сценические.
А беседа была о стандартном изучении.
Про зеркало. Я же сразу написала - ПРАВИЛЬНО взять на уроке (увидеть себя), а потом просто додолбить. Конечно, зубрить ошибки не надо. Как и спать на уроке.
Гость
25 октября 2018 года в 12:30
10:53 Про началку «правильно взять на уроке и потом додолбить» это не про сегодняшнюю школу.
Гость
25 октября 2018 года в 12:33
С солистами тоже
Взять способных детей, одна занимается дополнительно- Хорева
Вторая сидит без допов - мы ее имени и не узнаем ...
Гость
25 октября 2018 года в 14:54
А зачем Вам имя?
Придет в театр, через 2-3 года будет понятно что вышло из кого. И надо ли было знать какие-то имена на курсах. А оно все очень неоднозначно зачастую.
Назначенные звезды в училищах резко оказываются этуалями.
Гость
25 октября 2018 года в 14:55
резко=редко, извините. Т9.
Гость
25 октября 2018 года в 17:34
14:54 я пишу же и не узнАем ( в будущем), все однозначно, на сегодня, параллельно растут требования к технике и уровень обучения падает, без допов никуда.
Гость
25 октября 2018 года в 18:16
Уровень обучения не падает. Учат те же тому же.
Уровень новых детей все хуже и хуже. И родители все хуже и хуже воспитывают.
Гость
26 октября 2018 года в 00:57
Почему хуже? Сразу готовых чемпионок в 3 кл поставляют, плохо чтоли?
Гость
26 октября 2018 года в 09:01
Проехали,чемпионку отчислили.
Гость
26 октября 2018 года в 13:23
18.16 Как же так? Вон давече маман писала, когда был разговор о пуантах у первачков, что нынче дети приходят все как на подбор, минимум танцевавшие год, а то и больше, на пальцах до поступления, многие прошли у себя в студиях первый балетный класс, победили на конкурсах, все готовые и "случайных", типа, нет ) А вы говорите, уровень новых детей хуже)
А если серьезно, то перекос от академизма к шоу налицо. Чем эффектнее, выше, быстрее и сильнее - тем лучше. Оттачивать чистоту движения - не тема для многих нынешних детей, а танцевать сложные вариации с 9 лет - тема. Ради справедливости, это иногда прилично удается, не вопрос, но все равно является фокусом, шоу, возрастным пшиком, ИМХО. А потом в 4-5 классах (а иногда, о ужас, и на курсах) педагог раздает замечания в стиле: не коси стопу, подтяни бедра, вправь лопатки и не заваливайся назад, когда стоишь у станка... (это чисто к примеру все привела).
Я не выступаю за техническую отсталость, но техника должна и обязана нанизаться на академизм, чистоту исполнения и духовность танца. Простите за высокопарность. А иначе все как есть и будет...
Гость
26 октября 2018 года в 14:59
вчера 18 : 16
Положительный отзыв Уровень обучения не падает. Учат те же тому же.
Не могут учить "те же", если преподавательский состав начальных классов полностью обновился.
Гость
26 октября 2018 года в 20:21
24.10 8.48
Без данных в МГАХ берут. И блат всегда помогал. Анастасия Винокур тому пример. Полное отсутствие данных. Взяли бы такую девочку с улицы, без такого папы?
Гость
26 октября 2018 года в 20:25
Более того, и в театр ее взяли. И не надо говорить, что в театре она на своем месте, артистизмом берет. А чем ей еще брать?! Взяли бы в Большой любую другую выпускницу с такими данными и техникой?! Вряд ли.
Гость
26 октября 2018 года в 20:26
14.59 Ага, Ревич, Куликова и Головко - молодые педагоги.
Гость
26 октября 2018 года в 20:30
Зато благодаря ее папе, в Большом не танцует Светлана Лунькина. Смотрели бы мы на редкий талант, а смотрим на корявых колченогих дочек.
Гость
26 октября 2018 года в 20:45
А есть еще Шувалова. Тоже ведь наверняка исключительно за талант в училище взяли. И в Большой наверно как лучшую выпускницу.
Гость
26 октября 2018 года в 22:01
У Винокур помимо папы есть мама.
Гость
26 октября 2018 года в 23:00
Не видели маму, не знаем. А фигура точно папина. Та еще лебедушка. И держали ведь в училище, и за форму не выгоняли.