mitro-vuz-postuplenie-2023
 
МГАХ. Московская государственная академия хореографии
  • Количество положительных отзывов
    47688
  • Количество нейтральных отзывов
    5948
  • Количество отрицательных отзывов
    1125

МГАХ. Московская государственная академия хореографии

  Адрес: 119146, Москва, 2-ая Фрунзенская ул., д. 5, Тел.: 8 (499) 242-86-11, 8 (499) 242-69-95, 8 (499) 242-11-23 www.balletacademy.ru/

Государственный. Основан в 1773 году.

Лицензия, № рег. 1453 от 04.06.2010

Аккредитация, № В 000515 рег.N 1945 от 24.06.2005г.

Автор: Limon4ello
Добавлено 10 февраля 2011 года

Пожаловаться модератору Чтобы подписаться на этот отзыв - войдите или зарегистрируйтесь.

Добавьте свой отзыв:

Отзывы:

Гость

22 июня 2018 года в 00:10

Положительный отзыв У хорошего педагога класс без галифе.
У плохого - всегда с ним. Так или иначе.

Гость

22 июня 2018 года в 00:23

Положительный отзыв Еще бы все педагоги учили работать этими самыми внутренними мышцами, ребенок пока сам плохо разбирается, а галифе растет...

Гость

22 июня 2018 года в 13:12

Положительный отзыв 13:03, вам предлагают не лгать, а регистрироваться или нет - ваше дело.

Гость

22 июня 2018 года в 13:18

Положительный отзыв Вы не ответили в чем ложь? И есть ли сейчас на БиО сообщения о жизни МГАХа ? И о причинах их отсутствия, кстати, тоже умолчали.

мнение

22 июня 2018 года в 13:29

Положительный отзыв Господа, что там мнение, что здесь мнение. Здесь анонимы, там ники. Уровень профессиональности, компетентности и там и здлесь оценить невозможно объективно.
Там балетоманы, здесь мамы.
Таково мое мнение.

Гость

22 июня 2018 года в 14:37

Положительный отзыв Никакие профессионалы на БиО не пишут, так же как и здесь. Но то, что выступления АРБ прошли триумфально, это факт, даже если это кому-то не нравится.

Гость

22 июня 2018 года в 14:42

Положительный отзыв Это для вас -факт, остальные имеют право на своё мнение, в том числе и отличное от вашего.

Гость

22 июня 2018 года в 17:22

Положительный отзыв 14:42 Вы, видно, читать не умеете, вам ясно написали: Это объективный факт, а не чьё-то мнение- ее или ваше. Нужно уметь читать, а еще желательно понимать прочитанное.

Гость

22 июня 2018 года в 17:25

Положительный отзыв 17:22 вы путаете объективные факты и оценочные суждения.

Гость

22 июня 2018 года в 17:26

Положительный отзыв Анонимный отзыв - это не мнение, а пшик. Когда критикуют открыто, это позиция, анонимки - это сведение счетов.
И ЭТО ВСЁ! Как бы вам не хотелось обратного.

Гость

22 июня 2018 года в 17:27

Положительный отзыв Интересно, как вы собираетесь «объективно» оценивать балетное искусство?
Поделитесь о логических способах объективного рассмотрения данного вопроса)
Возможно, триумфальность для вас и является аксиомой, но далеко не для всех

Гость

22 июня 2018 года в 17:38

Положительный отзыв Я не оцениваю балетное искусство вообще, и то, что было показано в БТ и ГДК в частности, я вообще не оцениваю. Я констатирую факт провальности или успеха по объективным критериям. Улавливаете разницу? В данном случае был грандиозный успех. А вы можете сотрясать воздух дальше, пока не надоест. Всего наилучшего.

Гость

22 июня 2018 года в 18:04

Нейтральный отзыв Анонимный отзыв - это не мнение, а пшик.

Так что вы тут к нам привязались тогда со своим мнением, товарищ аноним??????????

Гость

22 июня 2018 года в 19:55

Положительный отзыв Даже по аплодисментам было понятно, что выступление Захарова понравилось больше , жаль не могу того же про партнершу сказать.

Гость

22 июня 2018 года в 23:24

Положительный отзыв АРБ основал Жан-Батист Ланде.
Француз.
До этого он руководил шведским королевским балетом.
С Анной связь простая. Ланде учил развлекающих Анну девочек.
Это примерно как повар Пригожин и президент Путин.

Гость

22 июня 2018 года в 23:39

Положительный отзыв Спасибо, вот теперь понятно. Балет все же процесс очень созидательный, а не деструктивный.

Гость

23 июня 2018 года в 01:51

Положительный отзыв Все ведущие преподаватели ленинградской школы: А. Я. Ваганова, В. И. Пономарев, Б. В. Шавров — учились у Легата, у Фокина — учеников знаменитого нашего танцовщика и учителя X. П. Иогансона. Иогансон учился у Бурнонвиля, Бурнонвиль у Огюста Вестриса, Огюст у своего отца Гаэтана Вестриса, Гаэтан Вестрис у Пекура, Пекур у Бошана и — точка. А мы дошли всего до середины XVII века. И уже начинается анонимность профессиональной преемственности. Так что бессмертный вопрос г-жи Простаковой: «Да первый-то портной у кого учился?» — в нашей области остается открытым. Историки танца проявляли поразительное равнодушие к нему. Даже он как будто и не приходил им в голову, несмотря на то, что все, что мы знаем о балетах начала XVII века, говорит об участии в них опытных профессионалов.

Гость

23 июня 2018 года в 18:01

Нейтральный отзыв Кто знает причины отчислений после 1 курса у Пяткиной? Блат закончился или другая причина?

Страница 1900 из 3042 | Первая ... 1893 | 1894 | 1895 | 1896 | 1897 | 1898 | 1899 | 1900 | 1901 | 1902 | 1903 | 1904 | 1905 | 1906 | 1907 | 1908 ... Последняя
-
Добавить отзыв
Положительный отзыв   |   Нейтральный отзыв   |   Негативный отзыв

Текст:

Имя: