mitro-vuz-postuplenie-2023
 
МГАХ. Московская государственная академия хореографии
  • Количество положительных отзывов
    47685
  • Количество нейтральных отзывов
    5948
  • Количество отрицательных отзывов
    1125

МГАХ. Московская государственная академия хореографии

  Адрес: 119146, Москва, 2-ая Фрунзенская ул., д. 5, Тел.: 8 (499) 242-86-11, 8 (499) 242-69-95, 8 (499) 242-11-23 www.balletacademy.ru/

Государственный. Основан в 1773 году.

Лицензия, № рег. 1453 от 04.06.2010

Аккредитация, № В 000515 рег.N 1945 от 24.06.2005г.

Автор: Limon4ello
Добавлено 10 февраля 2011 года

Пожаловаться модератору Чтобы подписаться на этот отзыв - войдите или зарегистрируйтесь.

Добавьте свой отзыв:

Отзывы:

Гость

23 апреля 2018 года в 21:40

Положительный отзыв Воронцову вспомните, она тоже одно время набрала. У балетных все позже. Похудеет ещё.

Гость

24 апреля 2018 года в 09:46

Положительный отзыв Правда достали! Давайте по теме! Поступление на носу!

Гость

24 апреля 2018 года в 12:15

Положительный отзыв На БиО написали про провальное выступление МГАХ на гала. Кто-то был там? Все так плохо???

Гость

24 апреля 2018 года в 12:29

Положительный отзыв 12:15, в какой теме? Киньте ссылку, плиз.

Гость

24 апреля 2018 года в 12:32

Положительный отзыв 12:29, а вы сейчас своим ребенком занимаетесь?

Гость

24 апреля 2018 года в 13:54

Положительный отзыв С форума БИО

Вечер оставил неоднозначные впечатления.
В 1 отделении ожидаемо понравились только Захаров и Кокорева. Удивил на Денисе костюм солиста танца с веерами, наверно стоит ожидать в следующем сезоне его в этой партии в Корсаре, не зря ж шили. Учащаяся, исполняющая Гюльнару, была уж как-то совсем слаба. Местами деревянные руки, скованные движения, на лице выражение "Что я здесь делаю? Быстрей бы все закончилось". Тем удивительней было слышать на такое исполнение крики браво. Клака, что ж с нее возьмешь. Исполнительница партии Медоры выглядела на ее фоне гораздо уверенней. Ну а саму картину "Оживленный сад" ничем не испортишь, все равно очень красиво.

Дела Московского училища обстоят как нельзя хуже, судя по вчерашнему выступлению. Что же они все такие зажатые и двигаются как буратины? Это вообще нельзя показывать за деньги, а только мамам и папам.
Захарова исключаю из провального списка, но МАХУ всегда выпускало хороших мальчиков, это его специализация. А вот Кокореву не исключаю, на троечку. Кого нам поставит училище для работы в Большом театре в ближайшие годы??? Понятно, почему администрация театра смотрит не на Фрунзенскую набережную, а улицу Росси.

От себя добавлю, что у одной солистки из двоечки (та которая слева по отношению к зрителю) были пуанты-крючки. Почему никто девочке не подсказал, что танцевать на таких пуантах уже нельзя? Если она будет и сегодня выступаь, то ей надо поменять пуанты на более жесткие, чтобы удерживали стопу в правильном положении. Может это одна их причин асинхронности выступления двух солисток. Несолидно как-то для такого ГАЛА.

Гость

24 апреля 2018 года в 15:27

Нейтральный отзыв Разве все было настолько плохо у МГАХовцев вчера?

Гость

24 апреля 2018 года в 16:24

Положительный отзыв Те кто уже зарегестрироаались время какое у вас стоит на листочке? И каким образом вызывать или по очереди?

Гость

24 апреля 2018 года в 16:29

Положительный отзыв А что продемонстрировали французы? Их уровень был выше?

Гость

24 апреля 2018 года в 17:02

Положительный отзыв С форума Б и О

СообщениеДобавлено: Вт Апр 24, 2018 4:39 pm Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
«В честь Петипа» 23.04.18

Очередное событие в рамках чествования двухсотлетия рождения нашего балетного почти всего случилось в Стасике. На празднование позвали учащихся с исторической родины Мариуса Ивановича, МГАХ, плюс обошлись своими силами. Получился трехактный концерт, неплохой, но повод превзошёл чествование. А больше всего впечатлил состав зрительного зала – от Уральской до Урина все присутствовали. Давно не припомню столь звёздного партера в Муз. театре!

Открывали концерт учащиеся Московской Академии «Оживлённым садом» с добавлением па-де-де Медоры и Конрада. Видел этот же состав я совсем недавно, ничего нового не увидел, а само по себе это балетное действо, юбиляром придуманное, абсолютно прекрасно. Трикоз, Кокорева и Захаров сильные стороны свои не утратили, над слабыми, наверняка, работают. У двоих из них на следующей уже неделе госы, и, понятное дело, при всей важности концерта, выпуск – самое важное в их жизни на сегодня.

Следом выступали «крысята» – воспитанники Балетной школы Парижской оперы. И очень я рад, что их увидел! Всё познаётся в сравнении и, теперь, я ещё более стал уверен, что наши гораздо лучше! Танцевали они, непонятно с чего на этом именном концерте, «Весну и осень» Ноймайера – четверть века почти постановке, хореография «современная» для тех дней, под Дворжака. При чём тут Мариус Петипа совсем непонятно, да и зачем вообще такой нафталин привозить? Другого не умеют, что ли, танцевать? Впрочем, формы у девочек явно не под классику, мальчики же довольно щуплые и девиц своих тягают с трудом.

Третьим актом шло Гран па из «Пахиты», в котором мазурку исполнили совсем ещё юные ученики Академии. Танцевали же само Гран па артисты Стасика, а в постановщиках указан сам Лоран Илер и это, получается, его дебют как постановщика на сцене Музыкального театра. И я доволен, что это не очередные современные эксперименты, хотя и не соизмеримая это замена отменённому «Дон Кихоту». Но – красиво, богато, помпезно! Стиль Петипа прямо для учебника! Сидел, любовался, млел…

Однако, одно наблюдение меня расстроило, хотя в нём есть и повод для радости: восхитительна была Оксана Кардаш, но никто из остальных девочек даже не приблизился к её уровню. И хотя для меня это расслоение не новость, в «Пахите» оно было уж очень заметно.

А вот не заметил я никакой визуализации причины концерта – лишь на одной странице буклета сам юбиляр в довольно молодом возрасте и хронология его жизни. Ничего не было посвященного Мариусу Петипа ни в фойе, ни на сцене. Даже под финальный общий выход никакой проекции, хотя бы, не дали. С точки зрения создания образа чествуемого – полный ноль…

Гость

24 апреля 2018 года в 23:19

Положительный отзыв Извините. А кто-то помнит выпускницу с класса Шуваловой, Осиповой- Маргариту Гречаную. Девочка хорошая такая была. Или нет разве? Как она в Германии?

Гость

24 апреля 2018 года в 23:23

Положительный отзыв Зав, а Вы давно видели концерты МГАХ? Когда Вы видели прекрасный трепак? И разве на концерте в Стасике был трепак? Вроде от МГАХ "Оживленный сад" и мзурка в Пахите.

Гость

24 апреля 2018 года в 23:27

Положительный отзыв Ну не могут все дети быть плохими. Значит, их так учат. Вернее, не учат так, как должно.

Гость

24 апреля 2018 года в 23:44

Положительный отзыв 23.27. Из медведя как не учи звезду балета не сделаешь. Сходите на концерт производственной практики, посмотрите на тех кто даже прошел отбор на концерт. Половину из них близко к классическому балету нельзя подпускать. Кстати, в Париже, судя по формам, ситуация тоже не радужная.

Гость

25 апреля 2018 года в 00:05

Положительный отзыв Успешно танцует в Мюнхене.

Гость

25 апреля 2018 года в 00:08

Положительный отзыв 00:05
Вам так не повезло?

В Париже, Берлине и Мюнхене берут очень далеко не всех, огромный конкурс в государственные хореографические учебные заведения и при этом многих отчисляют.
Так что Вы просто слегка не в курсе.

Гость

25 апреля 2018 года в 00:13

Положительный отзыв МГАХ - не повезло?
Возможно.

Отчислять там вообще нельзя. Как и кричать, трогать и обижать.
Я слегка в курсе.

Гость

25 апреля 2018 года в 00:15

Положительный отзыв Мюнхен , Берлин и прочих городах Германии, в хореограф.заведениях направление модерн, и не много классики, но не такой как у нас точно. Если учиться классике,то точно не в Германии.

Страница 1798 из 3042 | Первая ... 1791 | 1792 | 1793 | 1794 | 1795 | 1796 | 1797 | 1798 | 1799 | 1800 | 1801 | 1802 | 1803 | 1804 | 1805 | 1806 ... Последняя
-
Добавить отзыв
Положительный отзыв   |   Нейтральный отзыв   |   Негативный отзыв

Текст:

Имя: