Это кто Вам сказал, что на выпуске высокие востребованы? В следующем году, впрочем, как и в этом супер востребована Кокорева с весьма скромным росточком, Криса - с более чем скромным ростом. Только у Трикоз приличные рост, но она из этих трех менее всего востребована, хотя самая эстетичная внешне.
Гость
26 января 2018 года в 17:56
Мне очень нравятся все девочки из класса Лизы К и все они очень миниатюрные и ростиком не большие. А то,что есть второклашки и девочки из третьего, которые выглядят на третий курс-это норма?
Гость
26 января 2018 года в 18:01
Востребованы разнае. Из нынешних и вчерашних выпускниц очень маленькие - Бирюкова, Кокорева, Криса, очень высокие - Сидоренко, Хохлова, остальные - средние. Так что давайте не будем спорить, какой рост лучше, так как лучше тот рост - который танцует.
Гость
26 января 2018 года в 18:05
А разве Соня не в четвертом? Глупо обсуждать рост, если надо, звезду слепят из любого роста и формы, главное было бы желание и заинтересованность в ребенке.
Гость
26 января 2018 года в 19:24
Ваш троль жирный «Вера» замучила нас на АРБ говорит ее уже и туда и туда приняли - заберите вашего жирного троля ))) своего хватает
Гость
26 января 2018 года в 23:30
Скажите пожалуйста, сайт "учёба-отзыв" это государственный или частный сайт? Кто хозяин?
Взяли и хорошо. Учится и пусть учится. а рост вообще не наша проблема. Лучше расскажите про поездку в Питер, уже известно ,кто едет?
Гость
27 января 2018 года в 09:59
Как быть в такой ситуации? Педагог игнорирует ребенка на уроке, по просту говоря, не замечает вовсе, либо делает вид.
Гость
27 января 2018 года в 10:43
09:59, со слов ребёнка ситуация? Подумать об этом в первую очередь.
Если реально- то тоже такое бывает. Выход: или менять школу или полностью учить ребёнка на сторона. Не вы одни сталкивались, часто причины все таки в самом ребёнке (не реагирует на замечания, недоволен когда делают замечание. Я ситуацию с одним конкретным ребёнком знаю с двух сторон: и мама рассказывала и педагог, давняя история не про вас, там мама даже не могла предположить что у ее ребёнка может быть такая реакция, она у неё "умница").
Ещё вариант : ребёнок не берет материал, вдалбливать в неё то, что класс давно усвоил- тормозить класс, отставать от программы.
Выход все равно один - искать заинтересованног педагога, который уже за ваши деньги, будет объяснять. И ещё, иногда такие "заброшенные педагогом" детки вылезают, и становятся лучшими. Тут уж, сколько вложено, кем вложено, сколько из этого взято ребёнком ... сложно, но иногда получается, чаще, правда, нет
Гость
27 января 2018 года в 10:53
Стоит ли в таком случае беседовать с педагогом?
Гость
27 января 2018 года в 11:11
10:53, узнать точку зрения педагога - да, стоит. Судить о ситуации только со слов своего ребенка я бы не стала. И сделать выводы.
гость
27 января 2018 года в 11:56
00.27 Вроде уже утвердили.
Гость
27 января 2018 года в 13:03
Если я правильно поняла, в Питер едут самые сильные дети из разных классов.
Гость
27 января 2018 года в 13:10
Все зависит от того, какие у Вашего ребенка результаты. Может Ваш педагог возится с отстающими детьми, а Ваш ребенок все сам понимает и может исправить. Или педагог не считает нужным тратить время на отстающих, занимается только с теми, кто его слышит и в ком он заинтересован. Смотрите по оценкам и конечно поговорите с педагогом.
Гость
27 января 2018 года в 13:20
Я так понимаю, спасение утопающих дело рук самих утопающих?
Гость
27 января 2018 года в 15:20
13:20 конечно. А как вы хотели? Если нет указания сверху заниматься с вашим ребенком, и педагог в ребенке не заинтересован - барахтайтесь сами, никто вам помогать не будет за красивые глазки. Увы, это нормальная практика для всех ХУ. Допы, мастерклассы - вам в помощь. Удачи!