mitro-vuz-postuplenie-2023
 
МГАХ. Московская государственная академия хореографии
  • Количество положительных отзывов
    47688
  • Количество нейтральных отзывов
    5948
  • Количество отрицательных отзывов
    1125

МГАХ. Московская государственная академия хореографии

  Адрес: 119146, Москва, 2-ая Фрунзенская ул., д. 5, Тел.: 8 (499) 242-86-11, 8 (499) 242-69-95, 8 (499) 242-11-23 www.balletacademy.ru/

Государственный. Основан в 1773 году.

Лицензия, № рег. 1453 от 04.06.2010

Аккредитация, № В 000515 рег.N 1945 от 24.06.2005г.

Автор: Limon4ello
Добавлено 10 февраля 2011 года

Пожаловаться модератору Чтобы подписаться на этот отзыв - войдите или зарегистрируйтесь.

Добавьте свой отзыв:

Отзывы:

Гость

17 января 2018 года в 11:53

Положительный отзыв 11:46 доучитесь до конца,а потом спросите.Со средненьким уровнем работать куда пойдёте?Вот вам то эта учёба зачем?

Гость

17 января 2018 года в 12:10

Положительный отзыв Вам что важнее на сцене постоять, или хопошо выучиться? Академия-это учеба, а звездами становятся в театре.

Гость

17 января 2018 года в 12:20

Положительный отзыв 12-10 Конечно, главное - учеба, и "на сцене постоять" - это часть учебы. не думали об этом?

Гость

17 января 2018 года в 12:38

Положительный отзыв 11:53, До конца, надеюсь, уже доучится. Вы думаете, что все девочки в классе отличницы с идеальными формами и пропорциями? все звезды?
Или думаете, что в театре на ее дневник будут смотреть - на ее тройки в начальных классах?
Не надо от ребенка требовать невозможного - тогда и учеба для нее адом не будет.
Для кого-то потолок - поступить сюда, для кого-то -закончить, кто-то и примой станет. Если в семье относятся спокойно к процессу - тогда и проблем нет.

Гость

17 января 2018 года в 12:42

Положительный отзыв Не ответила на вопрос Зачем - ребенку все нравится, меня устраивает и школа и дети, которые здесь учатся. Сложится у нее карьера - хорошо, нет - меньше любить не станем. Повернуть в близлежащие профессии всегда можно, как и вообще в другую сферу.

Гость

17 января 2018 года в 13:17

Положительный отзыв 12:42, браво, это самое правильное отношение к процессу

Гость

17 января 2018 года в 13:25

Положительный отзыв 12:42 респект вам и вашей семье,от души и без кривляний. Доучивайтесь и успехов вам)
PS учеба не была адом(может не правильно выразилась),отношение поганое(не только к моему ребёнку).

Гость

17 января 2018 года в 13:35

Положительный отзыв Спасибо, это отношение сформировалось за годы учебы тут. Поначалу тоже переживали: как же так у моей три, а у ее подружке четыре? За что? Ее педагог не любит? Постепенно поняла- что педагог относится ровно (а не погано - как думали в начальных классах), что есть дети более способные, чем наша (и что с того? некоторых из них отчислили уже). Как только я изменила своё отношение к процессу (изменить сам процесс мы не в силах) - у ребёнка прекратились проблемы. Вдруг о педагоге (про отношение которого к моему ребёнку я думала только плохое) дочь стала говорить хорошо, что она ее не только ругает (и то за дело) , но и хвалит, внимание уделяет.
Иначе - здесь не выжить. От вас в первую очередь это зависит.

Гость

17 января 2018 года в 15:03

Нейтральный отзыв 12:20 А Вы не думали что за это "на сцене постоять" придется платить частью учебы. Вы будете танцевать на части спектаклей, а на части стоять в резерве (но при этом должны быть в театре). Общеобразовательные уроки будете пропускать, репетиции допоздна, ночью домой после спектаклей. Понятно, что я не прошу ребенка от этого отказаться, он меня не поймет, понятно в этой шелухе есть стоящее зерно, но мне иногда кажется, что это каторжный труд на галерах и просто занятия классикой с отчетными концертами два раза в год принесли бы больше пользы.

Гость

17 января 2018 года в 16:22

Положительный отзыв 15-03 Это все понятно, не бывает ничего чисто белого или чисто черного. Тут надо каждый раз решать, плюсов больше или минусов. Для кого как.

Гость

17 января 2018 года в 16:24

Положительный отзыв Было бы лучше, если бы каждый ребенок находился в равных условиях и имел возможность выходить на сцену ровно столько же раз как и другие. Есть по каждому предмету программа, которая должна распространяться на каждого учащегося, и, сценическая практика не должна быть исключением. Трудно себе представить, что на химии таблицу Менделеева будут учить только избранные, а остальные будут стоять в сторонке, или практические опыты будут делать только ученики, назначенные педагогом. Другое дело балетный конкурс. Это как олимпиада по общеобразовательным предметам - туда попадают только лучшие. Тогда и не будет возникать таких вопросов, и некоторые дети разгрузятся, а некоторые напротив - получат нагрузку и опыт. А то принцип, по которому тот или иной ученик попадает на сцену настолько непрозрачен, что возникают ощущение присутствия коррупционных схем.

Красивое

17 января 2018 года в 18:40

Положительный отзыв Привет,расскажите пожалуйста про Соню Маймулу,видела ее на синей птице,такая умничка.
В каком классе ?
От куда ?
Правда что она с кубы ?
Извините за тупой вопрос но вес и рост? Хочу быть как она ))))пожалуйста
Расскажите про неё пожалуйста

Гость

17 января 2018 года в 19:14

Положительный отзыв Ее тетя Леонова встретила в лагере.
Так она стала умничкой.

Гость

17 января 2018 года в 19:17

Положительный отзыв 11:07
Ор и грубость всегда были неотъемливой часть русской балетной школы. В театрах тоже орут.

Гость

17 января 2018 года в 19:19

Положительный отзыв Лучше не надо, как она. сейчас танцует, пока в свои 14 похожа на малышку, а потом сложности одни с таким ростом. Не похоже, что сильно подрастет, по фактуре мелкая.

Гость

17 января 2018 года в 22:37

Положительный отзыв А любопытно, что многосерийные передачи про Цискаридзе снимают, а про Леонову и сказать нечего. Что она там танцевала? Полторы вариации в запасном составе корды?

Гость

18 января 2018 года в 00:13

Положительный отзыв 22 : 37
Венгерская невеста («Лебединое озеро» П. И. Чайковского в редакции А. А. Горского — А. М. Мессерера, 1970)
Нимфа (картина «Вальпургиева ночь» в опере «Фауст» Ш. Гуно, 1970)
Лето («Золушка» С. С. Прокофьева, 1970)
Па де труа («Лебединое озеро» П. И. Чайковского в редакции А. А. Горского — А. М. Мессерера, 1970)
Вторая вариация («Дон Кихот» Л. Ф. Минкуса, 1971)
Мирта («Жизель» А. Адана, 1971)
Сверстница принца («Лебединое озеро» П. И. Чайковского в редакции А. А. Горского — А. М. Мессерера, 1971)
Одетта-Одиллия («Лебединое озеро» П. И. Чайковского, 1972), исполняла эту роль как в канонической московской редакции А. А. Горского — А. М. Мессерера, так и в версии Ю. Н. Григоровича
танцы III акта (опера «Руслан и Людмила» М. И. Глинки, 1973)
Фея сирени («Спящая красавица» П. И. Чайковского, 1973) — первая исполнительница партии в ред. Ю. Н. Григоровича
Повелительница дриад («Дон Кихот» Л. Ф. Минкуса, 1973)
Мехмене Бану («Легенда о любви» А. Д. Меликова, 1974)
Беатриче («Любовью за любовь» Т. Н. Хренникова, 1976)
Солистка («Эти чарующие звуки» В. В. Васильева, 1978)
Эгина («Спартак» А. И. Хачатуряна, 1979)
Подруга Джульетты («Ромео и Джульетта» С. С. Прокофьева, 1979)
Хозяйка Медной горы («Легенда о Каменном цветке» С. С. Прокофьева, 1982)
Жар-птица («Жар-птица» И. Ф. Стравинского, 1982)
Гаянэ («Гаянэ» А. И. Хачатуряна, 1984)
Клеманс («Раймонда» А. К. Глазунова, 1984)
Любаша («Калина красная» Е. Ф. Светланова, 1985)
Генриетта («Раймонда» А. К. Глазунова, 1985)
Артемида (хореографическая сцена в опере «Ифигения в Авлиде» К. В. Глюка, 1985)
Дульсинея, Альдонса («Рыцарь печального образа» , 1986)

Гость

18 января 2018 года в 01:06

Положительный отзыв Ну да, не прима, это понятно.

Страница 1674 из 3042 | Первая ... 1667 | 1668 | 1669 | 1670 | 1671 | 1672 | 1673 | 1674 | 1675 | 1676 | 1677 | 1678 | 1679 | 1680 | 1681 | 1682 ... Последняя
-
Добавить отзыв
Положительный отзыв   |   Нейтральный отзыв   |   Негативный отзыв

Текст:

Имя: