В первом классе все -сложности! От того как освоит зависят перспективы дальнейшего обучения (если форму не потеряет, интерес и травмы стороной обойдут). Только то, что дитё не освоило в первом, вы класса до четвёртого не заметите, а в пятом все выползет наружу, да уже поздно будет.
Гость
20 октября 2017 года в 23:45
Вот, человек в теме.23:35, жму вашу руку! Все так.
Гость
21 октября 2017 года в 02:12
Гость 23:35 если ребёнок не освоит первый и второй, то вся корявость уже в третьем будет видна,а если педагог и дальше не будет замечать этого, то четвёртый однозначно будет последним до пятого не доползет.
Гость
21 октября 2017 года в 05:04
Ну вот посмотрите на Дениса Захарова: мальчик из Уфы, как он сам рассказывал в интервью, родители развелись, воспитывала мама, в МГАХ попал в 5 классе. Разные бывают дети и ситуации. Кому-то надо помочь, а кого-то издалека видно.
Гость
21 октября 2017 года в 07:49
22:08. Так уж и никто? А Попова?
Гость
21 октября 2017 года в 07:55
В 5 классе часто лидеры меняются. так что сюрпризов много будет в этом году. Трудитесь.
Гость
21 октября 2017 года в 08:19
05:04 так Захарову здесь помогли, или ему с 1 повезло с педагогом?
Гость
21 октября 2017 года в 09:18
07:49, про двойки напомнить? Или думаете случайность?
Гость
21 октября 2017 года в 10:35
8:19 неизвестно, но в интервью он благодарит своего нынешнего педагога, МК и говорит, что ему пришлось переучиваться. Хотя ему еще учиться во МГАХ и он не глуп, чтобы сказать что-то другое.
Гость
21 октября 2017 года в 12:23
09:18Так двойки при новом педагоге появились. Думаю в этом 5 классе и проблема, но уж точно не в плохой подготовке с 1 по 4.
Гость
21 октября 2017 года в 13:00
05:04
Положительный отзыв Ну вот посмотрите на Дениса Захарова: мальчик из Уфы, как он сам рассказывал в интервью, родители развелись, воспитывала мама, в МГАХ попал в 5 классе. Разные бывают дети и ситуации. Кому-то надо помочь, а кого-то издалека видно.
в 5 класс необученного ребенка в МГАХ не возьмут, берут только лучших и единицы. И, если не ошибаюсь, Дениса до МГАХ заметили именно на конкурсе? Но, в любом случае, ваш пример только подтверждает правило: своих не выучили, а взяли уже обученного кем-то.
Гость
21 октября 2017 года в 13:06
Вот именно и класс Поповой не перевели бы в 5 будь они слабые совсем. Скорее там причина в другом.
Гость
21 октября 2017 года в 13:07
12:23,
двойка в пятом, это ВСЕГДА необученность с 1 по 4. Потому что если нет базы начальных классов, лепить технику пятого класса уже некуда.
Стандартная отговорка на языке педагогов - "ребенок потерял интерес". На самом деле, тело не готово, ребенок не справляется с предложенной нагрузкой, как ни старается. А дальше - паника, опускаются руки, и... "потерял интерес".
Помогайте своим детям пока не поздно.
Гость
21 октября 2017 года в 13:21
13.00. Захарова сзяли за ДАННЫЕ. Выученность была средняя.
Гость
21 октября 2017 года в 14:41
13:21, ключевое слово БЫЛА. Выученность была, остальное доработал Медведев, сделав на парня ставку.
Гость
21 октября 2017 года в 14:42
Детей без данных в МГАХ нет.
Гость
21 октября 2017 года в 15:04
Данные бывают очень разными!! Одна девочка уже над выразительностью работает, другая освоила движения и уверенно не путает, третья только сложила все вместе и сносно повторила без особых замечаний, а четвёртой надо ещё пару занятий, чтобы освоить. Кто-то сразу ловит, но делает грязно, кто-то не может сразу скоординировать на лету, а после необходимого количества повторов запоминает и никогда больше не ошибается.
Многое в балете от мозга, а мозг у детей разный. Разный в смысле восприятия, переработки, удержания информации, повтора. Поэтому, хоть и данные у всех, мало того, что они ещё сами по себе разные физически (что-то лучше, что-то хуже) , они ещё и развиваются под руководством разных по работе мозгов. Вот и все возможное разнообразие на выходе.
Поэтому, конечно, и стараются родители найти возможность индивидуально подправить и улучшить. Отсюда допы и бесконечные споры о их необходимости.